Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » 2012 » Апрель » 19
Бериев Р-1 — экспериментальная реактивная летающая лодка, морской разведчик. Первый реактивный гидросамолет в СССР. В мае 1947 года в ОКБ-49 Г. М. Бериева начались работы по созданию экспериментальной летающей лодки с турбореактивными двигателями. Инициатором проекта был сам Бериев, его инициативу поддержали главком авиации ВМС Е. Н. Преображенский и главком ВМФ Н. Г. Кузнецов. 12 июня 1948 года советское правительство выпустило постановление № 2061—803сс о проектировании реак
...
Читать дальше »
|
П-42 «Гарпун» — проект палубного реактивного самолёта противолодочной обороны (ПЛО), который разрабатывался Государственным союзным опытным заводом морского самолётостроения (будущий ТАНТК им. Бериева). Самолёт должен был войти в состав авиагруппы проектировавшихся авианосцев проекта 1160 «Орёл». Работы по проекту были прекращены в 1973 году, одновременно с отказом от дальнейшей разработки проекта 1160 История Разработка самолёта началась после соответствую
...
Читать дальше »
|
МДР-5 (Морской Дальний Разведчик) — летающая лодка, разработанная в 1938 году в ОКБ под руководством Г. М. Бериева. Самолёт показал недостаточные лётные характеристики, поэтому в серии не строился. Конструкция Общая схема моноплан-парасоль с центропланом на широком пилоне без подкосов. На крыльях боковые поплавки. Материал корпуса — дюралюминий, обшивка рулей и элеронов — полотно. Двигатели М-87А номинальной мощностью 840 л.с. История
...
Читать дальше »
|
КОР-1 (Бе-2) — палубный катапультный поплавковый гидросамолёт (корабельный разведчик), разработанный в 1936 году ОКБ под руководством Г. М. Бериева. Госиспытаний не прошёл, но ввиду отсутствия альтернатив был выпущен на Авиационном заводе № 31 им. Г. Димитрова малой серией в 12 штук и стоял на вооружении в 1939—1940-м годах. Конструкция КОР-1 представлял из себя однопоплавковый биплан с двигателем М-25А. Основная конструкция металлическая, обшитая тканью. Кр
...
Читать дальше »
|
Бе́риев Бе-2500 «Непту́н» — проект сверхтяжёлого транспортного самолёта-амфибии, был разработан на таганрогском ТАНТК им. Г. М. Бериева. Является самым большим в истории из когда-либо задуманных гидросамолётов. Данный проект предусматривает возможность выполнения полётов гидросамолётом как в экранном, над водной поверхностью, так и в высотном режимах. Особенностью данного проекта является возможность эксплуатации и базирования гидросамолета в рамках инфраструктуры уже существующих крупных
...
Читать дальше »
|
Бе-200 — российский самолёт-амфибия, разработанный ТАНТК им. Г.М. Бериева и производимый на Иркутском авиационном заводе. В 2008 производство Бе-200ЧС перенесено на ТАНТК имени Г. М. Бериева. По ряду летно-технических характеристик не имеет аналогов в мире. Он является одним из наиболее необычных и многоцелевых самолётов, представленных за последние годы. Модель Бе-200 разработана на основе и с использованием идей, заложенных в предшественника - амфибию А-40. Самолёт способен
...
Читать дальше »
|
Бe-114 — самолёт-амфибия. Создан в ОКБ Бериева. Оборудован самолёт-амфибия грузовой рампой в хвостовой части для погрузки различных грузов, включая транспортные средства и длинномерные грузы. ТТХ Размах крыла, м 25,74 Длина самолета, м 22,4 Высота самолета, м 6,68 База шасси, м 12 Колея шасси, м 4,53 Длина грузовой кабины, м 17 Высота грузовой кабины, м 2,55 Максимальная ширина грузовой кабины, м
...
Читать дальше »
|
Бе-112 — проект самолёт-амфибия. Созданн в ОКБ Бериева. Оборудован самолёт-амфибия грузовой рампой в хвостовой части для погрузки различных грузов, включая транспортные средства и длинномерные грузы. ТТХ Размах крыла — 21,2 м Длина самолета — 17 м Высота самолета — 5,2 м База шасси — 8,65 м Колея шасси — 4,5 м Длина пассажирской кабины — 10,2 м Высота пассажирской кабины — 1,84 м Максимальная шир
...
Читать дальше »
|
Бe-103 — лёгкий самолёт-амфибия. Создан в ОКБ Бериева. Бе-103 серийно производится на Комсомольском-на-Амуре Авиационном Производственном Объединении. ТТХ Размах крыла, м 12,72 Длина самолета, м 10,65 Высота самолета, м 3,757 Площадь крыла, м² 25,1 База шасси, м 4,064 Колея шасси, м 2,273 Длина, м 3,38 Высота, м 1,23 Максимальная ширина, м 1,25 Площадь пола багажного отсека, куб. м
...
Читать дальше »
|
Бe-101 — Лёгкий грузопассажирский самолёт-амфибия. Создан он в ОКБ Бериева. Самолёт оснащён американским поршневым двигателем (IO-550-N (Teledyne Continental Motors, США)) с винтом немецкого производства. В настоящее время (2009 год) планируется к началу 2010 года завершить строительство лёгкого четырёхместного самолёта-амфибии Бе-101 и приступить к его испытаниям. Ориентировочная цена от 200 до 300 тысяч долларов. ТТХ Размах крыла, м 11,94
...
Читать дальше »
|
Бе-30 (по кодификации НАТО: Cuff — «Манжета») — Ближнемагистральный пассажирский самолет. Создан в ОКБ Бериева. Первый полет состоялся 8 июля 1968 года. Самолет успешно прошел испытания в различных климатических условиях и получил положительные отзывы летных и технических служб. Опытный самолет Бе-30 демонстрировался в 1969 году на 28-международном Салоне в Ле Бурже. Всего были построены восемь самолетов Бе-30. ЛТХ Модификация Бе-30 Разм
...
Читать дальше »
|
Бе-12 Чайка (по кодификации НАТО: Mail) — противолодочный самолёт-амфибия. В октябре 1960 г. самолёт осуществил свой первый полёт, а с 1963 года стал поступать на вооружение авиации ВМФ. Создан в ОКБ Бериева. Машина предназначалась для замены Бе-6. На самолёте-амфибии установлен комплект целевого оборудования, позволяющего вести поиск и борьбу с подводными лодками противника. За время эксплуатации на самолетах Бе-12 установлено 46 мировых рекордов
...
Читать дальше »
|
Бе-10 (по кодификации НАТО: Mallow — «Просвирник») — советский реактивный гидросамолёт (летающая лодка). Создан в ОКБ Бериева . Первый полет совершил 20 июня 1956 г. Самолёт продемонстрирован на воздушном параде в Тушино в 1961 году. Бе-10 строился малой серией в 1956—1961 гг., в общей сложности выпущено 27 машин. На этом самолете было установлено 12 мировых рекордов, в том числе рекорд скорости для гидросамолётов - 912 км/час, не побитый до сих пор. Самолёт не бы
...
Читать дальше »
|
Бе-8 (по кодификации НАТО: Mole) — советский самолёт-амфибия на подводных крыльях, созданный в ОКБ Бериева в 1947 году. Пассажирский самолёт, той же схемы, что Бе-4 — не свободнонесущее крыло над фюзеляжем (парасоль), на тонком пилоне и парой поддерживающих коротких подкосах центроплана. Отличался от Бе-4 бо́льшими размерами и массой, а также наличием убирающихся шасси. Был оснащён одним поршневым звездообразным двигателем АШ-21 (570/700 л.с.), установленным в середине крыла. Кабина пилота
...
Читать дальше »
|
Бе-6 (по кодификации НАТО: Madge) — многоцелевая летающая лодка разработки Центрального конструкторского бюро морского самолетостроения (ЦКБ МС) при авиационном заводе № 31 (сейчас ТАНТК имени Г. М. Бериева). Выполняемые задачи: дальняя морская разведка, патрулирование побережий, бомбометание, несение и сброс торпед, сброс десанта (до 40 человек), установка минных заграждений, перевозка грузов. На самолёте было установлено специальное оборудование для выполнения полётов в ночное время и в
...
Читать дальше »
|
Первый вариант судостроительной программы СССР появился в 1937 году, затем его постоянно переделывали и корректировали. По проекту «Большого морского и океанского флота» к 1 января 1946 года должно было быть построено 15 линейных кораблей, 16 тяжелых и 28 легких крейсеров, два авианосца, 20 лидеров, 144 эсминца, 96 сторожевых кораблей, 204 тральщика, 28 минных и 14 сетевых заградителей, 6 мониторов и канонерских лодок, 348 торпедных катеров, 115 охотников за подводными лодками, 336 подводн
...
Читать дальше »
|
Бе-1 («Гидролёт») — экспериментальный гидросамолёт для исследования экранного эффекта. Создан в ОКБ Бериева. Первый полет совершил в 1964 году. Всего на аппарате было совершено 16 выходов в море. ТТХ Тип двигателя: 1 ТРД Walter М701С-250 Тяга, кН: 1 × 8.7 Максимальная скорость, км/ч: 160 Экипаж, чел: 1 Тип экспериментальный гидросамолёт Производитель ТАНТК имени Г. М. Бериева Главный конструктор Бартини
...
Читать дальше »
|
МБР-2 (Морской Ближний Разведчик Второй) — советская летающая лодка, одномоторный моноплан смешанной конструкции с толкающим винтом (по кодификации НАТО: Mote — «Соринка»). Разработана в ЦКБ МС под руководством Г. М. Бериева. Первый полет совершила 3 мая 1932 года. Имела съемное колесно-лыжное шасси. Активно применялась во время Великой Отечественной Войны. У летчиков имела прозвище «амбарчик» и «корова». История Первая машина этого типа была собрана констр
...
Читать дальше »
|
А-100 «Премьер» — самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления на базе Ил-76 с двигателем ПС-90А. Антенный комплекс будет построен на базе антенны с Активной фазированной решеткой. Поставки ВВС России планируется начать в 2016 году
Тип Самолёт ДРЛО Разработчик ОАО «Концерн «Вега» ТАНТК им. Г.М.Бериева Первый полёт 2016 (план) Статус в разработке Базовая модель Ил-76
|
А-60 — советская/российская экспериментальная летающая лаборатория, носитель лазерного оружия на базе самолета Ил-76МД. Предназначена для исследования распространения лазерных лучей в верхних слоях атмосферы, а в дальнейшем — для подавления разведки противника. А-60 представляет из себя авиационный вариант носителя мегаваттного лазера, планировавшегося к выведению в космос как 17Ф19Д «Скиф-Д». История Работы по изделию «1А» проводились с середин
...
Читать дальше »
|
А-50 (по кодификации НАТО: Mainstay — «Оплот») — самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Создан на базе военно-транспортного Ил-76МД на Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе им. Г. М. Бериева совместно с НПО «Вега-М» и НИИ приборостроения. Вместе с радиотехническим комплексом «Шмель», установленным на нём, образует авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения А-50. Принят на вооружение в 1985 году. Серийное производство осущест
...
Читать дальше »
|
А-40 «Альбатрос» (Бе-42), (по кодификации НАТО: Mermaid — «Русалка») — многоцелевой самолёт-амфибия. Проектировался для замены Бе-12. Проект был остановлен после распада Советского Союза, построено два самолета. Министерство обороны России заявляет об интересе к модификации А-42 этого самолёта. История создания Создан таганрогскими авиастроителями во главе с главным конструктором А. К. Константиновым (ТАНТК имени Г. М. Бериева). 8 декабря 1986 года совершил
...
Читать дальше »
|
БП-2(ЦАГИ-2) планёр конструкции Виктора Николаевича Беляева, один из прообразов самолёта ДБ-ЛК, был построен в начале 1930х годов. В августе 1934 г. на 10-х Всесоюзных Планёрных Соревнованиях в Коктебеле, БП-2 облетал лётчик Д. А. Кошиц. Планёр показал отличные устойчивость и управляемость его аэродинамическое качество достигло 18-20 единиц. После окончания слёта БП-2 стал единственным планёром бесхвостой схемы, который долетел до Москвы на буксире за самолётом. Конструкция
...
Читать дальше »
Категория:
Планер
|
Просмотров:
1154
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
19.04.2012
|
|
Истребитель-моноплан конструкции Бартини Роберта Людвиговича. «Сталь-8» — развитие «Сталь-6» — размеры чуть больше, конструкция иная. «Сталь-8» был первым в СССР цельнометаллическим самолетом на роликовой и точечной сварке. Основным материалом был альтмаг. Фюзеляж — монокок на точечной и роликовой сварке, без всякой клепки, с пустотелыми листовыми профилями П-образного сечения, преимущественно закрытыми. Крыло двухлонжеронное с задней стенкой. Лонжероны и нервюры — сварные трубчатые фермы.
...
Читать дальше »
|
МВА-62 – проект самолёта амфибии с вертикальным взлётом и посадкой, разработанный Робертом Бартини в 1962 г. МВА-62 представляет собой «бесхвостку» с подъемными двигателями в центроплане и маршевым двигателем в задней части центроплана, на пилоне. Плавучесть амфибии обеспечивали расположенные на концах центроплана, убираемые в полёте поплавки. Управление обеспечивалось струйными (на малых скоростях) и аэродинамическими рулями (на больших скоростях). МВА-62 имел катамаранную сх
...
Читать дальше »
|
ВВА-14 (Вертикально-взлетающая амфибия, модификация: экранолёт 14М1П) — экспериментальный советский аппарат (гидросамолёт, бомбардировщик и торпедоносец) конструкции Роберта Бартини, советского авиаконструктора итальянского происхождения. Создавался как аппарат, имеющий возможность взлетать и садиться на воду и как обычный самолёт, и как самолёт вертикального взлёта и посадки. Создан 4 сентября 1972 года. Из-за сложностей в разработке необходимых двигателей для вертикального взлёта была пр
...
Читать дальше »
|
Схема самолета необычна. Ранее она была применена в самолётах Махонина (Франция) и самолёте РК Г. И. Бакшаева. Это был среднеплан-тандем с хвостовым оперением и раздвижным крылом, отсеки которого телескопически надвигались на тандемные крылья и образовывали единую поверхность крыла увеличенной в 2,5 раза площади. Схема с раздвинутым крылом свободнонесущий среднеплан. Целью этой конструкции было достижение больших скоростей полета на тандемных крыльях и обеспечение небольших ск
...
Читать дальше »
|
F-32 Ястреб — легкий многоцелевой самолёт. Разработан в КБ АэроСамара (Россия), в соответствии с нормами JAR-VLA. Самолёт совершил первый полет в 2003 году. Аэродинамическая схема самолёта представляет собой свободнонесущий низкоплан. Конструкция самолёта созданана с использованием композиционных материалов. Обшивка выполнена из трёхслойного стеклопластика. Кабина спроектирована для размещения пилотов, ростом до 1,95м. На F-32 Ястреб предусмотрена возможность уста
...
Читать дальше »
|
А-27 — лёгкий многоцелевой самолёт. Разработан ООО "Аэропракт". Производство организовано Самарской фирме "Авантаж". Первый полет был совершен в 1995 г. Сверхлёгкий самолёт нормальной аэродинамической схемы — подкосный моноплан с расположением пилотов рядом. На аппарате устанавливаются не убираемые трехстоечные шасси с носовой опорой. Может оборудоваться лыжами или поплавками. Самолёт предназначен для учебно-тренировочных и спортивных полетов. ТТХ Раз
...
Читать дальше »
|
Ар-2 — советский двухмоторный пикирующий бомбардировщик цельнометаллической конструкции. Разработан в ЦАГИ на базе бомбардировщика СБ под руководством А. А. Архангельского. Ар-2 создавался как попытка модернизировать самолет СБ путем его переделки в пикирующий бомбардировщик. На самолёте были установлены два двигателя М-105Р. Первый полет опытный СБ-РК совершил в 1939 году. Технические характеристики Экипаж: 3 (пилот, штурман, стрелок-радист)
...
Читать дальше »
|
Ан-225 «Мрия» (укр. мрія — «мечта», внутреннее обозначение: изделие 402, по кодификации НАТО: Cossack — рус. казак) — транспортный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности разработки ОКБ им. О. К. Антонова. Руководитель проекта — Толмачев Виктор Ильич. Самый большой в мире самолет. Уникальный транспортный самолёт был спроектирован и построен на Киевском Механическом Заводе в 1984—1988 годах. Первый полёт был совершён 21 декабря 1988 года. Изначально было заложено 2 машины, в настоящее время о
...
Читать дальше »
|
Антонов Ан-218 — советский дальнемагистральный широкофюзеляжный авиалайнер средней вместимости, разработанный конструкторским бюро Антонова в конце 1980-х. В настоящее время проект приостановлен из-за финансовых трудностей Тип пассажирский самолёт Производитель КБ Антонов Первый полёт 1994 (планировался) Статус проект приостановлен Единиц произведено 0
|
Ан-180 — украинский среднемагистральный широкофюзеляжный авиалайнер. Разработка среднемагистрального пассажирского самолёта Ан-180 началась в АНТК им. О. К. Антонова в 1991 году. Ан-180 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана. Фюзеляж типа полумонокок круглого сечения (диаметр 4,3 м). Крыло умеренной стреловидности, снабжено концевыми аэродинамическими поверхностями. Шасси убирающееся, трёхопорное с носовой стойкой. Силовая установка состоит из 2 винтове
...
Читать дальше »
|
Ан-178 — перспективный украинский ближнемагистральный транспортный самолёт на базе Ан-158 (модификации Ан-148), грузоподъёмностью 18-20 тонн. История создания 23 февраля 2010 года АНТК им. Антонова через свою пресс-службу сообщила о начале проектировки нового грузового самолета Ан-178 на базе пассажирского Ан-158. Как заявил генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Семенович Кива, по замыслу разработчиков, Ан-178 должен прийти на замену уст
...
Читать дальше »
|
Ан-168 (Ан-168ABJ, Antonov Business Jet) — модификация самолёта Ан-148-100 разработанная в ОКБ им. О.К. Антонова. Фактически является вариантом самолёта Ан-148 с VIP-салоном Отличительные особенности От базовой модели Ан-148-100 самолёт Ан-168 отличается: увеличенной дальностью полёта (свыше 7 000 км), путём доработки фюзеляжа на уровне 26—36 шпангоутов и установки дополнительного топливного бака, ёмкостью 470 кг; на концах крыла установлены в
...
Читать дальше »
|
Ан-148 — ближнемагистральный пассажирский самолёт, рассчитанный на перевозку от 68 до 85 пассажиров. Разработан в ОКБ им. О.К. Антонова. Производится на Воронежском акционерном самолётостроительном заводе и Киевском заводе Авиант. Максимальная дальность полёта: — 4400 км, при максимальном количестве пассажиров (Ан-148-100Е); — 6240 км, с максимальной платной нагрузкой (Ан-168). Крейсерская скорость — 800–870 км/ч. Ан-148 был создан Авиационным
...
Читать дальше »
|
Ан-140 — турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт, разработанный АНТК «Антонов» . Предназначен для пассажирских и грузопассажирских перевозок на расстояние до 3700 км. Ан-140 разрабатывался как замена устаревшим самолётам Ан-24 и Ан-26. Самолёт серийно производит Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) на Украине и самарский авиационный завод «Авиакор» в России, а также авиазавод в Иране. В 2010 году произведено всего 4 самолёта
...
Читать дальше »
|
Самолёт Ан-124 «Руслан» создавался в первую очередь для воздушной транспортировки мобильных пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет, таких как тягач МЗКТ-79221, а также для проведения крупномасштабных десантных воздушных перевозок личного состава, тяжёлой боевой техники и крупнотоннажных перевозок в интересах народного хозяйства. По большинству характеристик превосходит свой американский аналог C-5 «Гэлакси», с конца 60-х лидировавший в этом классе. Гражданский вариант с
...
Читать дальше »
|
Ан-74 — советский/украинский многоцелевой самолёт. Самолёт создавался для применения в условиях крайнего Севера, создан в Авиационном научно-техническом комплексе (АНТК) имени О. К. Антонова. Имеются модификации как гражданские, так и военные (патрульные и военно-транспортные). Конфигурация самолёта Ан-74 первоначально был переделан из опытного Ан-72 для эксплуатации в районах Арктики и Антарктиды под обозначением Ан-72А «Арктический». Предназначался для
...
Читать дальше »
|
Ан-72 (по кодификации НАТО: Coaler — «Угольщик») — военно-транспортный самолёт. Разработан в ОКБ им. О. К. Антонова для замены самолёта Ан-26. Состоит на вооружении России. За характерное расположение двигателей самолёт прозвали «Чебурашка». Имеет гражданские модификации. История Первый полёт опытного Ан-72 состоялся 31 августа 1977 года. Самолёт предназначен для высадки десанта, перевозки войск, вооружения, боеприпасов и других материальных средств. Модифик
...
Читать дальше »
|
Ан-71 (по кодификации НАТО: Madcap — англ. «сумасброд») — самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Разработан в ОКБ им. О. К. Антонова для замены самолёта Ту-126. Оба опытных летавших экземпляра ныне не эксплуатируются — один находится на аэродроме ОКБ им. О. К. Антонова в Киеве, другой 16 октября 2010 года был перемещен в Киевский Музей Авиации. История Данная машина создавалась как замена Ту-126. Первоначально планировалос
...
Читать дальше »
|
Первый полёт Ан-70 состоялся 16 декабря 1994 года в Киеве. В 1995 году в ходе испытательного полёта был потерян один опытный Ан-70 (упал после столкновения с самолётом сопровождения), а в 2001 году второй опытный образец получил серьёзные повреждения при отказе двигателя на взлёте из аэропорта Омска. Вскоре он был восстановлен. В 2002 году обе стороны (Украина и Россия) взяли ответственность в равных долях при случае краха производства. Поначалу российские ВВС решили закупить
...
Читать дальше »
|
Ан-40 — военно-транспортный самолёт с укороченным взлетом и посадкой, дальнейшее развитие самолёта Ан-12Д. Работы по проекту начались в 1964 году. В 1965 году был построен макет Ан-40 в натуральную величину, однако на этом проект остановили. Предназначение Самолёт должен был перевозить грузы наземного и воздушного десантирования, максимальной нагрузкой 30 т при взлетной массе 95 т на расстояние 2750 км. Воздушное десантирование грузов обеспечивалось спецобо
...
Читать дальше »
|
Ан-38 — самолёт региональных линий, модифицированная версия устаревшего Ан-28; первый полёт — 23 июня 1994 года; получил международное свидетельство в апреле 2000; к 2005 произведено 11 самолётов; производится в Новосибирске, но отдельные комплектующие поставляют Украина и Белоруссия. История Разработка самолёта была начата в 1989 году, с целью замены морально и физически устаревшего Ан-28. Впервые АНТК им. О. К. Антонова сообщило о проекте самолёта, пока
...
Читать дальше »
|
В 1961 году один самолёт Ан-24 был переоборудован в транспортный. Пассажирский салон был переделан в грузовую кабину, пол усилили с помощью фанеры. В правом борту добавили грузовую дверь. Первый полёт самолёт совершил 4 сентября 1961 года, за штурвалом которого находились лётчики-испытатели Ю.В.Курлин и А.М.Цыганков. В июле 1962 года самолёт был представлен на Государственные испытания, которые выявили ряд недостатков. В феврале 1965 года был переоборудован второй Ан-24. Теперь уже с
...
Читать дальше »
|
Ан-32 (по кодификации НАТО: Cline) — советский военно-транспортный многоцелевой самолёт. Может эксплуатироваться в различных климатических условиях, в том числе в условиях жаркого климата (до 50 °C) и на высокогорных аэродромах (до 4500 м). Основное назначение данного самолёта — перевозка грузов на линиях малой и средней протяжённости. Также его можно использовать для перевозки людей, парашютного десантирования людей и платформ с грузами, а также в санитарном варианте для перевозки раненых
...
Читать дальше »
|
Разработка Ан-30 началась в 1964 году, когда перед ОКБ им. О. К. Антонова была поставлена задача создать на базе пассажирского самолёта Ан-24 самолёт для аэрофотосъёмки. Первоначально машина разрабытывалась в двух модификациях: Ан-30А для гражданской авиации и Ан-30Б для ВВС, однако позже пришли к единой компоновке с установкой различного фотооборудования и спецаппаратуры. Первый полёт самолёт совершил 21 августа 1967 года. В июле 1968 года завершились заводские испытания. Ан-
...
Читать дальше »
|
Ан-28 — лёгкий двухмоторный турбовинтовой транспортный самолёт. Разработан на базе Ан-14, совершил первый полёт в 1969, всего построен 191 экземпляр. КБ Антонова построило несколько предсерийных самолётов, после чего производство по лицензии было передано на польский ПЗЛ-ВСК. Самолёт Ан-28 получил в НАТО кодовое обозначение «Cash». Разработка Ан-28 во многом схож с Ан-14: структура крыла, вертикальные стабилизаторы, но имеет удлинё
...
Читать дальше »
|
Ан-26 (по кодификации НАТО: Curl — «Вихрь») — советский военно-транспортный самолёт, разработанный в КБ Антонов. Он является модификацией исходной модели Ан-24. Благодаря большой ширине проема грузового люка (2,4 м) и установке специальной трап-створки возможна удобная погрузка как с земли, так и из кузова автомобиля, что значительно ускоряет и облегчает погрузочно-разгрузочные работы. Ан-26 оснащен двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24ВТ и одним дополнительным реактивным РУ-19А-300, уста
...
Читать дальше »
|
Ан-24 (по кодификации НАТО: Coke — «Сажа», «копоть») — пассажирский турбовинтовой самолёт для линий малой и средней протяжённости. Дальность полёта: 2000 км. Крейсерская скорость: 450 км/ч. Максимальная взлётная масса: 21 т. Оснащён двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24 2 серии, АИ-24Т (Ивченко) с воздушным винтом АВ-72, АВ-72Т изменяемого шага. Ан-24 выпускался с 1959 по 1979 год. Было выпущено более 1000 таких самолётов, более 300 эксплуатируются. С начала 60-х годов и вплоть до настоящ
...
Читать дальше »
|
Ан-22 «Антей» (по кодификации НАТО: Cock — «Петух») — советский тяжелый турбовинтовой транспортный самолёт. Первый советский широкофюзеляжный самолёт. Первый полёт выполнил в 1965 году. Серийно произведено 68 экземпляров, включая два для прочностных испытаний. Использовался в ВВС СССР, затем постепенно был заменён реактивными транспортными самолётами Ан-124 «Руслан» и Ил-76. История создания Работы по самолёту Ан-22 (в то время «изделие 100») н
...
Читать дальше »
|
Ан-14 «Пчёлка» (по кодификации НАТО: Clod — «Глыба») — советский лёгкий транспортный самолёт, предназначавшийся для замены Ан-2, совершил первый полёт в 14 марта 1958 года. Самолёт имел возможность короткого взлёта и посадки и был рассчитан на эксплуатацию с неподготовленных грунтовых площадок. Ан-14 оборудован двумя поршневыми радиальными двигателями Ивченко АИ-14РФ и имеет возможность совершать короткий разбег на взлёте. Ан-14 , был очень стабилен в полёте, и доступен летчик
...
Читать дальше »
|
Разработка нового четырёхдвигательного пассажирского самолёта «У» («Украина»), предназначенного для эксплуатации на авиалиниях протяжённостью от 500 до 2000 км, началась в АНТК им. О. К. Антонова в конце 1955 года в соответствии с постановлением правительства от 30 ноября 1955 года. Заданием предусматривалось применение двигателей НК-4 или ТВ-20 (АИ-20). В мае 1956 года состоялась защита эскизного проекта. Уже через пять месяцев был утверждён макет самолёта. Первый полёт Ан‑10
...
Читать дальше »
|
Ан-8 (по кодификации НАТО: Camp) — военно-транспортный самолёт, разработанный в ОКБ им. О. К. Антонова.Предназначен для перевозки различных грузов, посадочного и парашютного десантирования ВДВ с придаваемой им техникой и вооружением, а также для перевозки раненых. История Разработка двухдвигательного самолёта Ан-8 началась в АНТК им. О. К. Антонова в январе 1954 года в соответствии с Постановлением СМ СССР № 2922-1251 от 11 декабря 1953 года и приказом МАП
...
Читать дальше »
|
21 марта 1948 г. в Новосибирске взлетел самолет-зондировщик атмосферы на высотах 6000-8000 м, получивший обозначение «К». Основное внешнее отличие от базовой машины, Ан-2 - наличие кабины наблюдателя-метеоролога у основания киля. В результате испытаний самолета «К» был сделан вывод, что его силовая установка не обеспечивает необходимую высотность и требует усовершенствования. В октябре 1948 г. из-за рассоединения тяги управления двигателем машина совершила грубую посадку и получила поврежд
...
Читать дальше »
|
Работы по созданию самолёта на поплавковом шасси, под названием Ан-2В начались ещё в 1950 году. Первый полёт Ан-2В совершил 31 июля 1951 года, за штурвалом которого находился В.А.Диденко. В августе 1951 года прошли заводские испытания, а с октября по ноябрь самолёт прошёл Госиспытания. После успешных испытаний развернули серийное производство самолёта уже под названием: Ан-4. Строился в СССР и Польше (под обозначением An-2M - morsky). В 1954-1955 годах. началась опытная эксплуатация Ан-4.
...
Читать дальше »
|
Ан-3 — вариант самолёта Ан-2 с турбовинтовым двигателем ТВД-20 разработки АНТК им. О. К. Антонова. Двигатель ТВД-20 спроектирован Омским моторостроительным КБ и до 2009 года серийно изготавливался Омским производственным объединением «Полёт». История Ещё в 50-х годах возникла идея об установке турбовинтового двигателя на Ан-2. Но в те годы не нашлось подходящего двигателя. В 60-х годах появился двигатель ГТД-10 (ТВД-10), разработанный в Омском МКБ под руков
...
Читать дальше »
|
Ан-2М — модернизированный сельскохозяйственный и транспортный самолёт. Отличался отсутствием второго управления, увеличенным вертикальным оперением, удлинённым фюзеляжем, доработанным капотом двигателя. Описание В начале 60-х годов у СССР наблюдался стремительный рост сельского хозяйства. Возникла необходимость в специализированном самолете для авиахимработ. Его было решено разработать на базе выпускавшегося в больших количествах самолёта Ан-2.
...
Читать дальше »
|
Ан-2СХ — сельскохозяйственный самолёт со спецоборудованием для авиахимработ. Самолёт имеет оборудование для сыпучих и жидких химикатов. Оборудования для сыпучих химикатов состоит из химбака и туннельного распылителя. Для размельчения химикатов в баке находилась мешалка с приводом от верхнего ветряка. Загрузка бака производится через два люка на верху фюзеляжа. Оборудования для жидких химикатов состоит из химбака и опрыскивателя с подкрыльевыми штангами. Для работы опрыскивателя под фюзеляж
...
Читать дальше »
|
Ан-2 (по кодификации НАТО: Colt — «Жеребёнок», разг. — «Кукурузник», «Аннушка») — советский лёгкий транспортный самолёт, поршневой однодвигательный биплан с расчалочным крылом. Самый большой в мире одномоторный биплан за всю историю авиации (до появления самолёта Ан-3). Оборудован двигателем АШ-62ИР Швецова мощностью 1000 л. с. и винтом АВ-2. Номинальный полётный вес самолёта — 5250 кг. История Впервые идея создания такой машины, как Ан-2, то е
...
Читать дальше »
| |
| |
| | |
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0
|
|