Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » 2012 » Апрель » 19 » А-40 «Альбатрос»
|
А-40 «Альбатрос» (Бе-42), (по кодификации НАТО: Mermaid — «Русалка») — многоцелевой самолёт-амфибия. Проектировался для замены Бе-12. Проект был остановлен после распада Советского Союза, построено два самолета. Министерство обороны России заявляет об интересе к модификации А-42 этого самолёта.
История создания
Создан таганрогскими авиастроителями во главе с главным конструктором А. К. Константиновым (ТАНТК имени Г. М. Бериева). 8 декабря 1986 года совершил свой первый полет с суши. С воды «Альбатрос» впервые поднялся в воздух 4 ноября 1987 года. Лётные испытания проходили в Таганроге и на заводской испытательной станции в Геленджике.
Самолёт представляет собой «летающую лодку», выполненную по схеме высокоплана с крылом умеренной стреловидности и Т-образным хвостовым оперением. Имеет шасси и может эксплуатироваться с сухопутных аэродромов.
На 2012 год является самым большим реактивным самолётом-амфибией в мире. На самолёте установлено 148 мировых рекордов.
Технические характеристики Экипаж: 4-8 человек Длина: 45,70 м Размах крыла: 42,50 м Высота: 11,07 м Площадь крыла: 200 м² Масса пустого: 44 000 кг Масса снаряжённого: 51 000 кг Нормальная взлетная масса: 86 000 кг Максимальная взлетная масса: 90 000 кг Масса полезной нагрузки: 10 000 кг Масса топлива: 35 000 кг Двигатели: основные: 2× ТРДД Д-30ТКПВ взлётные: 2× ТРД РД-60К Тяга: основные: 2× 117,68 кН взлётные: 2× 24,52 кН
Лётные характеристики Максимальная скорость: 800 км/ч Крейсерская скорость: 720 км/ч Практическая дальность: 4 000 км Перегоночная дальность: 5 500 км Продолжительность патрулирования: 12 ч Практический потолок: 13 000 м Эксплуатационная высота полёта: 8 000 м Длина разбега: 1000/2000 м (суша/вода) Длина пробега: 700/900 м (суша/вода) Нагрузка на крыло: 430 кг/м² Аэродинамическое качество: 16-17 Мореходность (высота волны): 2,2 м
Вооружение Боевая нагрузка: 6 500 кг различного вооружения: гидроакустические буи, глубинные бомбы, мины 3 торпеды «Орлан» или 4 «Коршун» или 4 противолодочные ракеты АПР-2 «Ястреб» или 6 торпед АПР-3 «Орёл»
Тип гидросамолёт Разработчик ТАНТК имени Г. М. Бериева Главный конструктор А. К. Константинов Первый полёт 8 декабря 1986 Статус в производстве Единиц произведено 2 Варианты А-42
|
Категория: Гидросамолёт \ Летающая лодка |
Просмотров: 1120 |
Добавил: ucoz
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|