Меню сайта |
|
 |
Форма входа |
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Поиск |
|
 |
|
Блог |
 | |  |
| Главная » Сверхлёгкий самолёт
С-2 «Синтал» — сверхлёгкий многоцелевой одномоторный самолёт. Самолёт разработан компанией «РЭМЗ-АВИА», г. Рязань. В начале сентября 2004 года самолёт С-2 «Синтал» был представлен на выставке «Гидроавиасалон-2004» (г. Геленджик, Россия). Имеет ряд модификаций С-2 — базовая, предназначена для транспортных перевозок и патрулирования. С-2СХ — для проведения авиационно-химические работы . С-2УТ — м для выполнения учебно-тренировочных полётов. Самолёт является подкосным высокопла
...
Читать дальше »
|
Птенец-2 — сверхлегкий самолёт. Разработан в опытным конструкторском бюро «Ротор» г. Кумертау. Сверхлегкий самолёт нормальной аэродинамической схемы с подкосно — расчалочным крылом парасоль с толкающим винтом. На аппарате устанавливаются не убираемые трехстоечные шасси с носовой опорой, рессорного типа. Носовая стойка шасси управляемая. Колеса основных опор самолёта оснащены механическими тормозами. Фюзеляж самолёта ферменно-расчалочный, каркас изготовлен из труб марки Д16Т.
...
Читать дальше »
|
Овод — сверхлегкий самолет. Был разработан и начал строиться на рубеже 80-90 годов в дельтаклубе МАИ, под руководством Эдуарда Бабенко. Первый полет был совершен в августе 1999 г. Сверхлегкий самолет нормальной аэродинамической схемы — подкосный высокоплан с расположением пилотов рядом. На аппарате устанавливаются не убираемые трехстоечные шасси с носовой опорой, рессорного типа. Носовая стойка шасси - управляемая. Колеса основных опор самолёта оснащены механическими тормоза
...
Читать дальше »
|
Авиатика–МАИ–910 Интерфлай — лёгкий самолёт. Разработан в ОСКБЭС МАИ (Отраслевое специальное конструкторское бюро МАИ). Первый вылет самолёта состоялся в 1995 году. Конструктивные особенности - быстроскладывающееся крыло. Лётно-технические характеристики Экипаж: 2 человек Тип двигателя - «Rotax-912» Мощность двигателя, л. с. - 80 Максимальная взлётная масса, кг - 620 Масса пустого самолёта, кг - 380 Максимал
...
Читать дальше »
|
Авиатика-МАИ-890 — лёгкий самолет. Биплан разработан в ОСКБЭС МАИ (Отраслевое специальное конструкторское бюро МАИ). Первый вылет самолета состоялся в 1989 году. В том же году начались поставки серийных самолётов заказчикам. Может оборудоваться различными двигателями, имеет несколько модификаций. Лётно-технические характеристики Максимальная скорость: 115 км / ч Крейсерская скорость: 90…100 км / ч Продолжительность полета 2ч. 35м
...
Читать дальше »
|
МАИ-223 «Китёнок» — лёгкий одномоторный самолёт. Разработан в Отраслевом специальном конструкторском бюро МАИ (ОСКБЭС) МАИ. Первый вылет самолёта состоялся осенью 20 октября 2004 года. В 2006 году начались поставки серийных самолётов заказчикам. Может оборудоваться лыжами или поплавками. МАИ-223СХ — сельскохозяйственный вариант. Лётно-технические характеристики Максимальная скорость: 195 км / ч Крейсерская скорость: 160 км / ч Дальн
...
Читать дальше »
|

Минье Блоха (фр. Mignet Pou-du-ciel, англ. Flying Flea) — представляет собой небольшой самолёт оригинального дизайна, который берёт своё начало с 1930-х годов. «Блоха» была создана французским изобретателем Анри Минье(фр. Henri Mignet). Минье не смог поступить в пилоты и решил построить свой собственный самолёт. Между 1931 и 1933 годах в Париже он построил ряд прототипов, испытав их на северо-восточных окраинах города. Согласно его книге Le Sport De L’Air первой успешной моделью, на
...
Читать дальше »
|

3Xtrim 450UL — лёгкий одномоторный, двухместный многоцелевой самолёт.
Он имеет отличные взлётно-посадочные характеристики, низкую стоимость (около 43 000 €), систему аварийного спасения, трёхколёсное фиксированное шасси, гидравлический тормоз. Объём стандартного топливного бака позволяет без посадки преодолевать расстояние в 1000 км. Самолёт оборудуется радиостанцией. Фюзеляж самолёта сделан из композитного пластика, основанного на эпоксидных смолах, укреплённых стеклоуглеродистым волокном. Д
...
Читать дальше »
|
|
| |
 | |  |
|
Календарь |
« Апрель 2023 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
 |
Архив записей |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|