Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » Учебно-тренировочный самолёт
IMPA Tu-Sa (или IMPA LF-1) — аргентинский лёгкий многоцелевой одномоторный поршневой самолёт. Был спроектирован и построен фирмой Industrias Metalúrgicas y Plásticas Argentinas S.A. Опытный образец совершил первый полёт 17 апреля 1943 года.Содержание История Аргентинская фирма Industrias Metalúrgicas y Plásticas Argentinas S.A. (IMPA) по поставкам машин и сопутствующих товаров образовала свой авиастроительный отдел в 1941 году. Новый завод б
...
Читать дальше »
|
FAdeA IA 73 — аргентинский учебно-тренировочный самолёт, разрабатываемый компанией FAdeA. Первый полёт самолёта запланирован на 2013 год, а поставка в ВВС и ВМС Аргентины - на 2014-2015 год. Самолёт разрабатывается для замены Beechcraft B-45 Meteor. Согласно расчётам FAdeA, серийное производство учебного самолёта начнется в 2014-2015 году.
|
Hughes TH-55 Osage — американский лёгкий тренировочный вертолёт, впервые поднялся в воздух в 1956 году. Разработан фирмой Хьюз Геликоптерс (англ. Hughes Helicopters) для Армии США. На его базе была разработана гражданская модификация Хьюз 269 (англ. Hughes 269). По лицензии вертолёт модели 269 строился в Италии фирмой «Бреда Нарди» и в Японии фирмой «Кавасаки». Хьюз 300С (англ. Hughes 300С) — усовершенствованный вариант вертолёта Хьюз 269. Первый полёт состоялся в августе 1984 года. Посл
...
Читать дальше »
|
Конкурс на создание нового УБС был объявлен в конце 1980-х годов. Новая машина должна была стать двухдвигательным универсальным самолётом для подготовки лётчиков, начиная от первоначального лётного обучения и заканчивая особенностями боевого применения, а также для поддержания лётных навыков в строевых частях. ВВС выбрали два проекта — Як-130 и МиГ-АТ. Для разработки нового самолёта требовались большие средства, которых не имели ни разработчики, ни Министерство обороны Росси
...
Читать дальше »
|
Як-54 — учебно-тренировочный двухместный самолёт Як-54 разработан в ОКБ им. А. С. Яковлева на базе пилотажного Як-55М в 1993 году. Предназначен для подготовки летчиков-спортсменов, обучения высшему пилотажу и участия в соревнованиях по самолетному спорту. Як-54 поставляется на экспорт в Австралию, Великобританию, Словакию, США. На базе Як-54 разработан учебно-тренировочный самолёт первоначального обучения Як-152 (Як-54М). Модификации самолёта
...
Читать дальше »
|
Як-50 — "Окурок", советский учебно-тренировочный самолёт, одноместный цельнометаллический моноплан с низкорасположенным свободнонесущим крылом. Фюзеляж цельнометаллический типа полумонокок. Крыло прямое (поперечное V=0) в плане имеет трапецевидную форму. Шасси трёхточечное, основное двухколёсное убирающееся в полёте и дополнительное хвостовое не убирающееся. Кабина пилота закрывается прозрачным обтекаемым фонарём. Двигатель звездообразный воздушного охлаждения М-14П. В
...
Читать дальше »
|
Двухместная учебно-тренировочная модификация штурмовика Як-36М была нужна для обучения лётчиков, в частности для освоения техники вертикального взлёта и посадки. Директива ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 27 декабря 1967 года предполагала создание такой машины. Впрочем, свои требования к ней Военно-воздушные силы установили только 4 марта 1971 года (требования были согласованы с начальником авиации Военно-морского флота). Дополнительным стимулом послужили уже идущие испытания Як-36М. С
...
Читать дальше »
|
Як-32 (по классификации НАТО — Mantis) — советский реактивный учебно-тренировочный самолёт, одноместная версия самолёта Як-30. Приспособленный для перевернутых полетов, Як-32 мог выполнять фигуры высшего пилотажа с длительными отрицательными перегрузками. По сравнению с Як-30 вес его был на 300 кг меньше, летные данные также были лучше. Як-32 стал первым в мире учебно-спортивным самолётом, снабженным катапультным креслом. В серийное производство пущен не был. Конструкция<
...
Читать дальше »
|
Як-30 (по классификации НАТО — Magnum) — советский реактивный учебно-тренировочный самолёт. Совершил первый полёт в 1960 г. На следующий год он выиграл конкурс среди легких учебно-тренировочных реактивных самолетов для советских ВВС у чехословацкого Aero L-29 Delfin и польского PZL TS-11 Iskra. Но к серийному выпуску приняли все же L-29 Delfin, поскольку предполагалось строить его на авиационных предприятиях Чехословакии, наилучшим образом для этого приспособленных. Этот двухместный цель
...
Читать дальше »
|
Разработка Як-18Т была начата в 1964 году. Первый полёт опытного образца совершён в 1967, серийное производство осуществлялось в 1974—1983 на Смоленском авиационном заводе (выпущено более 500 машин). Самолёт широко применялся в качестве учебного в учебных заведениях гражданской авиации, например в КЛУГА, а также в Бугурусланском лётном училище гражданскои авиации (БЛУГА). В 1988 году приказом Министерства гражданской авиации СССР Як-18Т были сняты с эксплуатации. Часть их бы
...
Читать дальше »
| |
| |
| | |
|
Календарь |
« Февраль 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0
|
|