Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » 2012 » Май » 8 » Як-18Т
|
Разработка Як-18Т была начата в 1964 году. Первый полёт опытного образца совершён в 1967, серийное производство осуществлялось в 1974—1983 на Смоленском авиационном заводе (выпущено более 500 машин).
Самолёт широко применялся в качестве учебного в учебных заведениях гражданской авиации, например в КЛУГА, а также в Бугурусланском лётном училище гражданскои авиации (БЛУГА). В 1988 году приказом Министерства гражданской авиации СССР Як-18Т были сняты с эксплуатации. Часть их была утилизирована, а около 200 самолётов были выкуплены по остаточной стоимости энтузиастами. В итоге данный тип самолётов надолго стал наиболее многочисленным в авиации общего назначения в странах СНГ. Некоторое их количество было продано частным лицам за рубеж. В 1993 году Смоленский авиационный завод возобновил мелкосерийное производство Як-18Т. Была выпущена серия из 15 единиц для УВАУ ГА. В дальнейшем выпускались единичные экземпляры.
Современность
В настоящее время Як-18Т широко применяется в учебных заведениях гражданской авиации в качестве самолёта первоначального обучения. В связи с устареванием и износом парка этих самолётов в 2006 году Правительством РФ было принято решение о возобновлении серийного производства модернизированного Як-18Т (серия 36). Модернизация предусматривает замену авионики самолёта на современную, соответствующую новым стандартам, а также ряд конструктивных изменений, включая использование другого воздушного винта и увеличение емкости топливных баков. Согласно государственному заказу, в 2007—2008 годах должно быть выпущено 60 самолётов Як-18Т серии 36. В середине 2007 года первые новые самолёты стали поступать в учебные заведения.
Характеристики (самолётов 36 серии)
Длина — 8,354 м Размах крыльев — 11,16 м Высота — 3,4 м Масса пустого самолёта — 1219 кг Максимальная взлётная масса — 1685 кг Максимальная полезная нагрузка — 446 кг Максимальный запас топлива — 360 кг Крейсерская скорость — 210—250 км/ч Максимальная скорость — 300 км/ч Пробег — 250 м
Назначенный ресурс самолёта — 7000 лётных часов Мощность двигателя — 360 л. с.
|
Категория: Учебно-тренировочный самолёт |
Просмотров: 1144 |
Добавил: ucoz
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|