Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSЧетверг, 21.11.2024, 18:49
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2012 » Май » 06

В начале 1940-х годов Красной Армии был необходим самолёт многоцелевого назначения, способный транспортировать относительно крупные грузы и работать с полевых площадок. Эти машины должны были быть простыми в пилотировании, дешевыми в производстве и эксплуатации, изготавливались бы из недефицитных материалов.

Осенью 1941 года в работу по созданию такого самолёта — ТС-1 (транспортный самолёт-первый) — включилось КБ завода № 482, возглавляемое Щербаковым. К конструкторы решили ... Читать дальше »
Категория: Транспортный самолёт | Просмотров: 1489 | Добавил: ucoz | Дата: 06.05.2012 | Комментарии (0)


Ш-7 — Шестиместная летающая лодка-амфибия, конструкции Вадима Борисовича Шаврова, предназначалась для связи между полярными станциями, ледовой разведки с кораблей и эксплуатации в северных районах СССР. Самолет был спроектирован в 1939 г., а построен и испытан в 1940 г. Испытания проведённые лётчиком Е. О. Федоренко, признали удачными, и было принято решение о запуске Ш-7 в серийное производство на ремонтном заводе Главсевморпути. Однако с началом войны, от планов производства самолёта пр ... Читать дальше »
Категория: Гидросамолёт \ Летающая лодка | Просмотров: 1269 | Добавил: ucoz | Дата: 06.05.2012 | Комментарии (0)


В 1929 году прошёл успешные испытания построенный В. Б. Шавровым самолёт-амфибия Ш-1. По их результатам конструктору было поручено создать самолёт с более мощным отечественным двигателем М-11 мощностью 100 л. с. (взамен 85-сильного чехословацкого «Вальтера»).

Производство

Серийное производство Ш-2 было организовано на Таганрогском заводе № 31, первый самолёт был выпущен 1 апреля 1932 года. Для нужд санитарной авиации был спроектирован санитарный вариант а ... Читать дальше »
Категория: Гидросамолёт \ Летающая лодка | Просмотров: 1495 | Добавил: ucoz | Дата: 06.05.2012 | Комментарии (1)


Начиная с 1925 года разработкой гидроавиации в СССР занимался размещавшийся в Ленинграде при заводе «Красный лётчик» Отдел морского опытного самолётостроения (ОМОС) ЦКБ Авиатреста под руководством Д. П. Григоровича. В. Б. Шавров, работавший в конструкторской группе ОМОСа, увлёкся идеей создания лёгкого самолёта-гидроплана и к осени 1926 года подготовил эскизный проект. Это была двухместная летающая лодка-полутораплан деревянной конструкции с двигателем мощностью 40 л. с. (позднее проект ... Читать дальше »
Категория: Гидросамолёт \ Летающая лодка | Просмотров: 1135 | Добавил: ucoz | Дата: 06.05.2012 | Комментарии (0)


Че-27 — самолёт-амфибия.

Разработка конструктора Чернова Бориса Валентиновича, производится фирмой «Гидросамолёт». Гидросамолёт предназначен для морского и речного патрулирования, перевозки пассажиров, почты, груза, багажа. Рассчитан гидросамолёт в базовом варианте на полёт одного пилота и четырёх пассажиров с грузом 70 кг.

Че-27 выпускается в трех модификациях.

ТТХ
Двигатели, количество, мощность: Ротакс-912 100 л.с.
Размах кры ... Читать дальше »
Категория: Гидросамолёт \ Летающая лодка | Просмотров: 1331 | Добавил: ucoz | Дата: 06.05.2012 | Комментарии (0)


Че-23 — самолёт амфибия.

Разработка конструктора Чернова Бориса Валентиновича, производится фирмой «Гидросамолёт». Первый полёт совершил в 2003 г. Гидросамолёт предназначен для морского и речного патрулирования, перевозки пассажиров, почты, груза, багажа. Рассчитан в базовом варианте на полёт одного пилота и двух пассажиров с грузом 70 кг. Че-23 может эксплуатироваться в течение всего года и обеспечивает взлет с воды, бетона, грунта, а зимой на лыжах с различных пригодных пл ... Читать дальше »
Категория: Гидросамолёт \ Летающая лодка | Просмотров: 1250 | Добавил: ucoz | Дата: 06.05.2012 | Комментарии (0)


Че-22 — самолёт амфибия.

Разработка конструктора Чернова Бориса Валентиновича, производится фирмой «Гидросамолёт», первый полёт совершил в 1986 г. Гидросамолёт предназначен для морского и речного патрулирования, перевозки пассажиров, почты, груза, багажа. Рассчитан на полёт одного пилота и двух пассажиров с грузом 50 кг.

Че-22 выпускается в трех модификациях:
Че-22А
Че-22Б
Че-22В


ТТХ

Двигатели, количество, ... Читать дальше »
Категория: Гидросамолёт \ Летающая лодка | Просмотров: 1152 | Добавил: ucoz | Дата: 06.05.2012 | Комментарии (0)


Т-411 Аист — лёгкий многоцелевой самолёт.

Разработан в АО «Хруничев Авиатехника» (Россия), в соответствии с нормами JAR-VLA . Самолёт совершил первый полет в 1997 году. Аэродинамическая схема самолёта представляет собой однодвигательный моноплан. Конструкция самолёта состоит из каркаса, сваренного из стальных труб (сталь 4130. Обшивка выполнена из набора профилей (Д16Т). Выпускается в пяти модификациях. Базовый вариант Т-411 Аист. Базовый вариант Т-421 с двигателем Lycoming ... Читать дальше »
Категория: Лёгкий самолёт общего назначения | Просмотров: 1458 | Добавил: ucoz | Дата: 06.05.2012 | Комментарии (0)


Ту-444 — проект сверхзвукового самолёта деловой авиации, разрабатываемый в ОАО «Туполев». В настоящее время активной работы по данному самолёту не ведётся.

Технические характеристики
Экипаж: 3 (2 пилота, 1 стюардесса)
Пассажировместимость: 6-10 пассажиров
Грузоподъёмность: 600-1000 кг
Длина: 36 м
Размах крыла: 16,2 м
Высота: 6,51 м
Площадь крыла: 136 м²
Масса пустого: 19 300 кг
Максимальная взлётная масса: ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский бизнес-самолёт | Просмотров: 1379 | Добавил: ucoz | Дата: 06.05.2012 | Комментарии (0)


Ту-414 принадлежит семейству региональных пассажирских самолётов (Ту-324 и Ту-414), ориентированных на поставки как на внутренний, так и на внешний рынок. В настоящее время находится в стадии проектирования.

Особенности


При проектировании ТУ-414 уделяется особое внимание безопасности и технологичности эксплуатации, заложенные в идеологии самолёта.
Удобно расположенные двигатели, низкое шасси с малым давлением в шинах полностью приспособлены к экс ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский самолёт | Просмотров: 1447 | Добавил: ucoz | Дата: 06.05.2012 | Комментарии (0)


Ту-344 — проект сверхзвукового пассажирского самолёта административного класса на базе Ту-22М3, рассчитанный на 10—12 пассажиров.

Разрабатывался в ОКБ Туполева (АНТК им. А. Н. Туполева) в рамках конверсионных программ во второй половине 1990-х годов.

История разработки

Разработка самолёта началась в 1990-х годах с появлением в мире интереса и спроса на сверхзвуковые бизнес-самолёты (СБС). Поскольку создание самолёта с нуля требует больших кап ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский самолёт | Просмотров: 1478 | Добавил: ucoz | Дата: 06.05.2012 | Комментарии (0)


Ту-334 — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный с целью заменить выводящиеся из эксплуатации Ту-134, Ту-154Б и Як-42.

Имеет много общего с Ту-134, например, Т-образное хвостовое оперение, два двигателя, расположенных в хвосте, и пассажировместимость 102—138 человек. Фюзеляж Ту-334 имеет такое же поперечное сечение как и Ту-204, с которым Ту-334 унифицирован на 60 %, но имеет значительно меньшую длину. Самолёт на 97 % состоит из оборудования, котор ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский самолёт | Просмотров: 1382 | Добавил: ucoz | Дата: 06.05.2012 | Комментарии (0)


Ту-330 — средний транспортный самолёт, развитие Ту-204/Ту-214. Двухмоторный высокоплан с крылом умеренной стреловидности.

В качестве двигателей могут использоваться ПС-90А или НК-93. Максимальная коммерческая нагрузка — 35 тонн. Практическая дальность с нагрузкой 30 тонн — около 3000 км, а с нагрузкой 20 тонн — 5600 км. Часовой расход топлива — 3500 кг/ч при максимальной коммерческой загрузке. Планируется к производству в Казани. Проект разрабатывается с 1994 года.
Категория: Грузовой самолёт | Просмотров: 1059 | Добавил: ucoz | Дата: 06.05.2012 | Комментарии (0)


Новый Ту-324 ориентирован на ВПП короткой дистанции (всего 1800 м), за счёт этого самолёт можно будет использовать на аэродромах разного класса.
Расположение двигателей самолёта в хвостовой части крайне удобно, так как такое расположение полностью исключает попадание инородных тел в турбину.
В самолёте использована удобная схема (2-2) расположения кресел для региональных самолётов.
Предусмотрено использование Ту-324 в пассажирском, административном, грузопассажирском ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский самолёт | Просмотров: 738 | Добавил: ucoz | Дата: 06.05.2012 | Комментарии (0)


Начало работ над сверхзвуковым пассажирским самолётом второго поколения (названным СПС-2) в ОКБ Туполева датируется примерно 1971 — 1973 годами. В основу был положен опыт разработки Ту-144, «Конкорда», а также проектов американских СПС. В 1973 году ОКБ Туполева подготовило проект СПС-2, получившего обозначение Ту-244.

Работы по СПС-2 ведутся в ОКБ Туполева в течение 25 лет. Были подготовлены несколько проектов Ту-244, различающихся аэродинамической компоновкой, конструктивны ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский самолёт | Просмотров: 1098 | Добавил: ucoz | Дата: 06.05.2012 | Комментарии (0)


Ту-204 — российский среднемагистральный пассажирский самолёт, разработанный в конце 1980-х — начале 1990-х в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолёта Ту-154. Первый полёт совершён 2 января 1989 года, в эксплуатации с 1994 года. Производится с 1990 года на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске, а также с 1996 года и на КАПО имени С.П. Горбунова в Казани (модификация Ту-214). Всего на январь 2012 года выпущено около 70 самолетов, из которых эксплуатируются 50, остальные нах ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский самолёт | Просмотров: 1221 | Добавил: ucoz | Дата: 06.05.2012 | Комментарии (0)

Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz