Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » 2012 » Май » 20
Начало проектирования — конец 1951 года. 3 июля 1952 года первый полёт на привязи. В апреле 1955 года было начато производство и выпущено 40 таких двухвинтовых аппаратов с большим фюзеляжем, вмещавшим экипаж 3 человека и до 30 экипированных солдат или 3000 кг груза. Выполнен по двухвинтовой продольной схеме, оснащался двумя поршневыми двигателями АШ-82В мощностью 1268 кВт. Модификации Як-24УБ - 1959 год, выпуск составил около 50 машин. Як-24А - 1960 год,
...
Читать дальше »
|
Як-100 — советский опытный транспортный вертолёт одновинтовой схемы с рулевым винтом, построенный в 1948 году. Серийно не строился, так как проходивший испытания в это же время вертолет Ми-1 показал более высокие характеристики. Общая компоновка и внешний вид вертолёта схожи с Sikorsky R-5. Также известен под первоначальным обозначением Як-22. Технические характеристики Экипаж: 1—2 человека Длина: 13,91 м Диаметр несущего винта: 14,50 м Диа
...
Читать дальше »
|
ЭГ — экспериментальный геликоптер ОКБ Яковлева. Экспериментальный образец с соосной схемой лопастей. В разработке принимали участие специалисты ОКБ Камова. Испытания проходили с 1947 по 1948 год. Главный конструктор вертолёта С. А. Бемов, заместитель — И. А. Эрлих. В ходе разработки специалисты ЦАГИ и ОКБ Яковлева посетили фирму Бриге и знакомились с довоенной разработкой Dorand с коаксиальными винтами, а также прототипом гироплана G-IIE . Вертолёт имел двухмест
...
Читать дальше »
|
«Беркут» — российский двухместный вертолёт производства компании ООО КБ «Беркут», г. Тольятти. Лёгкий вертолёт построен по соосной схеме. Винты трёхлопастные, противоположного вращения. Предварительная цена «Беркута» составляет 70 тыс. дол. США для модификации с двигателем российского производства «ConverVAZ» (147 л.с.) и 130 тыс. дол. США для модификации «Беркут-М» с американским двигателем Lycoming O-320 (150 л.с.). Предполагается, что цена «Беркут-М» может быть снижена до
...
Читать дальше »
|
Ансат — лёгкий многоцелевой вертолёт, разработанный конструкторским бюро ОАО «Казанский вертолётный завод». Первый прототип вертолёта был собран в мае 1997 года. Вертолёт «Ансат» может перевозить 1300 килограммов полезной нагрузки в кабине. В 2011 году планируется завершение сертификации базовой версии вертолета, гражданские продажи планируется начать в 2012 году. «Ансат» в переводе с татарского языка означает «несложный», «простой». Применение
...
Читать дальше »
|
Актай — лёгкий многоцелевой вертолёт, разработанный конструкторским бюро ОАО «Казанский вертолётный завод». Вертолёт предназначен для использования в сфере коммерческих авиауслуг и выполнения специальных задач в системе авиации общего назначения. Вертолёт «Актай» (в переводе с татарского — «белый жеребёнок») обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности полёта, может осуществлять посадку на площадки малых размеров. Применение вертолёта «Актай» экономически наиболее вы
...
Читать дальше »
|
ZALA 421-06 — беспилотный вертолёт компании «Беспилотные системы» (Ижевск), предназначенный для аэрофотосъёмки, трансляции и ретрансляции теле- и радиосигналов, проведения экологических экспериментов, доставки медикаментов, продуктов и почты при оказании экстренной помощи в процессе ликвидации аварий и катастроф в труднодоступных и опасных для человека местах, а также для инженерной, радиационной, химической и биологической разведки. Бортовое оборудование ZALA 421-06 включае
...
Читать дальше »
|
Zala 421-02 — беспилотный вертолёт компании «Беспилотные системы» (Ижевск). Первый полёт дрон совершил в 2005 году. Бортовое оборудование включает инфракрасную и электрооптическую камеры. Фюзеляж изготовлен из сверхлегких композитных материалов. Передача данных на станцию управления аппаратом осуществляется в режиме реального времени по защищенному цифровому каналу. Тактико-технические характеристики Диаметр несущего винта, м 3.064 Длина, м 2
...
Читать дальше »
|
RUMAS-A245 — вертолет разработки КБ Маслова, совместно со специалистами с Украины, из Чехии, Франции, Швейцарии, Австралии, США. Начало разработки 2007 год. Конструктивной особенностью 5-местного вертолёта является система спасения, которой больше нет ни на одном вертолёте. В случае аварийной ситуации предусмотрено отстреливание — не лопастей, как делается обычно, а кабины с пассажирами и экипажем. Она отлетает на безопасное расстояние от терпящей бедствие машины и затем спускается на па
...
Читать дальше »
| |
| |
| | |
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|