Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик
Dornier Do 23 — немецкий тяжелый дневной и ночной бомбардировщик времён второй мировой войны, разработанный на основе предшественника Dornier Do 11. Изменения затронули в большей степени вооружение. История разработки и создания Dornier Do 23 был разработан на основе предшественника Dornier Do 11 и по заведённому порядку получил название Dornier Do 13, которое впоследствии в связи с суевериями лётчиков было изменено на Dornier Do 23. Самолёт
...
Читать дальше »
|
Виккерс Вими (англ. Vickers Vimy) — британский тяжёлый бомбардировщик периода Первой мировой войны. Созданный в конце войны для стратегических бомбардировок Германии, активного участия в боевых действиях принять не успел. После войны на «Вими» совершен ряд рекордных перелётов, наиболее значимые из которых - первый беспосадочный перелёт через Атлантику и перелёт из Англии в Австралию. Технические характеристики Экипаж: 3 человека Длина: 13,2
...
Читать дальше »
|
Фэйри «Бэттл» (англ. Fairey Battle) — британский одномоторный цельнометаллический лёгкий бомбардировщик. Спроектирован в конце 1930-х годов фирмой Fairey Aviation. Первый полёт совершил 10 марта 1937 года. Производство самолёта продолжалось с апреля 1937 года по ноябрь 1940 на заводах «Фэйри» (г. Стокпорт) и «Остин моторс» (г. Бирмингем). Всего был изготовлен 2201 самолёт (с прототипами). Он имел тот же двигатель от «Роллс-Ройс», который ставился и
...
Читать дальше »
|
Авро 683 Ланкастер (англ. Avro 683 Lancaster) — британский тяжёлый четырёхмоторный бомбардировщик, состоявший на вооружении Королевских ВВС. Являлся основным, вместе с предшественником, «Галифаксом», тяжёлым бомбардировщиком Королевских ВВС во время Второй мировой войны (на его счету 3/4 всего бомбового груза, сброшенного во ВМВ британской авиацией). Первый боевой вылет совершил в марте 1942 года. «Ланкастер» стал самым знаменитым и самым результативным ночным бомбард
...
Читать дальше »
|
FMA I.Ae. 24 «Калькин» (исп. FMA I.Ae. 24 Calquín, «Королевский орёл») — аргентинский многоцелевой самолёт-бомбардировщик, состоявший на вооружении ВВС Аргентины. Построен на основе английского бомбардировщика de Havilland Mosquito. Первый двухмоторный самолёт, построенный в Аргентине. Представлял собой двухмоторный среднеплан цельнодеревянной конструкции с убираемым шасси. «Калькин» оснащался двумя звёздообразными четырнадцатицилиндровыми двухрядн
...
Читать дальше »
|
ФМА Ae. MB.2 «Бомби» (исп. FMA Ae. MB.2 Bombi) — аргентинский одномоторный лёгкий бомбардировщик. Разработан по заказу ВВС Аргентины инженерами кордовского Института аэротехники. Первый и единственный военный самолёт национальной разработки, принятый на вооружение аргентинскими ВВС в предвоенный период.Содержание История Прототип лёгкого бомбардировщика Ае. МВ.1 впервые был представлен в 1935 году. Первый опытный образец совершил полёт 9 июня 1935
...
Читать дальше »
|
Як-28 — советский многоцелевой боевой самолёт. Совершил первый полёт 5 марта 1958 года. Выпускался в модификациях фронтового бомбардировщика (по кодификации НАТО: Brewer), перехватчика (по кодификации НАТО: Firebar), разведчика, самолёта РЭБ, учебно-тренировочного самолёта (по кодификации НАТО: Maestro). Серийное производство завершено в 1971 году, всего построено 1180 самолётов (среди построенных преобладала модификация Як-28П). Як-28 не поставлялся на экспорт. Самолёты-раз
...
Читать дальше »
|
Первый полет Як-123/1 совершил весной 1956 года и в июне был передан на государственные испытания, которые не прошёл. Но ещё до первого полета самолета было принято решение о постройки малой серии из 10 машин. После существенных доработок и замены двигателей на РД-9Ф, к концу 1957 года, самолет прошёл испытания (участвовали уже 3 самолета), подтвердив заявленные характеристики. К началу 1958 года уже выходил на испытания Як-28, поэтому работы по Як-26 были прекращены. Техн
...
Читать дальше »
|
"Самолет 23" с моторами М-105, в остальном аналогичный "самолету 22", прорабатывался еще на этапе эскизного проектирования боевого первенца ОКБ Яковлева. Предполагалось, что машина с более мощнойсиловой установкой сумеет развить скорость порядка 625 км/ч. Позднее оценки стали более реалистичными, но интерес к этому варианту остался. В марте 1940 г. на заводе ╧1 закончили переделку серийного самолета в вариант ББ-22бис. Внешне машина (зав. ╧1002) мало отличалась от обычных ББ-
...
Читать дальше »
|
Яковлев Як-2 — советский разведчик-бомбардировщик. Всего выпущено 111 единиц. Технические характеристики Экипаж: 2-3 человека Длина: 9,34 м Размах крыла: 14 м Площадь крыла: 29,4 м² Масса пустого: 4 000 кг Масса снаряженного: 5 380 кг Двигатели: 2× жидкостного охлаждения V-12 М-103 Мощность: 1× 960 л.с. (716 кВт) Лётные характеристики Максимальная скорость: на высоте 500
...
Читать дальше »
| |
| |
| | |
|
Календарь |
« Январь 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|