Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » Другая военная авиация
«Русский витязь» — первый в мире четырёхмоторный самолёт, дал начало тяжёлой авиации. Создан И. И. Сикорским в качестве опытного самолёта для стратегической разведки. Предусматривалось размещение как двух, так и четырёх моторов. Самолёт создавался зимой 1912—1913 гг. Первоначально назывался "Гранд", в мае 1913 г. был переименован в "Большой Русско-Балтийский", а в конце июня 1913 г. - в "Русский Витязь". Первый полёт был совершён в мае 1913 года. 2 августа 1913 года был уста
...
Читать дальше »
|
М-17 «Стратосфера» (по кодификации НАТО: Mystic-A) — советский высотный дозвуковой самолёт для перехвата дрейфующих аэростатов. Для М-17 был впервые разработан сверхкритический высоконесущий профиль крыла П-173-9. Разработка самолёта началась в 1970 году с работ по «теме 34» — самолёту способному совершать полёт в стратосфере с наименьшей скоростью. К 1978 году на вертолётном заводе в Кумертау был изготовлен первый лётный образец самолёта, который при проведении пробежек разбился. В 1982
...
Читать дальше »
|
Ил-80 (Ил-86ВКП, Ил-87; по классификации НАТО — Maxdome) — воздушный командный пункт, разработанный в конце 1980-х годов в КБ Ильюшина годов на базе пассажирского самолёта Ил-86. Самолёт предназначен для управления Вооружёнными силами в случае вооруженного конфликта с применением ядерного оружия. При создании Ил-80 были приняты меры по снижению воздействия поражающих факторов ядерного взрыва: например, отсутствие иллюминаторов, минимальное количество люков. Визу
...
Читать дальше »
|
Ил-78 (по кодификации НАТО: Midas) — самолёт-заправщик. Создан на базе самолёта Ил-76 и предназначен для дозаправки в воздухе военных самолётов. Принят на вооружение в 1987. В настоящее время это единственный специализированный тип самолётов-топливозаправщиков на вооружении ВВС России (авиабаза ВВС Рф 2 разряда, г.Рязань, бывший 203-й гвардейский авиационный полк). Также может использоваться в качестве военно-транспортного самолёта (утратил данную способность в модификации Ил-78М).
...
Читать дальше »
|
П-42 «Гарпун» — проект палубного реактивного самолёта противолодочной обороны (ПЛО), который разрабатывался Государственным союзным опытным заводом морского самолётостроения (будущий ТАНТК им. Бериева). Самолёт должен был войти в состав авиагруппы проектировавшихся авианосцев проекта 1160 «Орёл». Работы по проекту были прекращены в 1973 году, одновременно с отказом от дальнейшей разработки проекта 1160 История Разработка самолёта началась после соответствую
...
Читать дальше »
|
К осени 1944 года Императорский флот и морская авиация из-за острой нехватки материальных ресурсов и недостатка опытных кадров уже не могли противостоять военно-морским силам союзников, основной ударной силой которых являлись авианосцы ВМС США. В этих условиях японское командование предприняло попытку найти способ нанести ощутимый урон противнику без существенных материальных затрат, используя высокий моральный дух людей, преданных Императору и готовых пожертвовать жизнью, что
...
Читать дальше »
|
В 1923 году, авиастроительная компания Potez начала выпускать разведывательный биплан Potez 15, который имел успех. Опираясь на опыт разработки этой модели, Анри Потез начал разработку нового более тяжелого и быстрого многоцелевого самолета. Первый прототип Potez XXV или Potez 25 был построен уже в 1924 году. Основным различием были новый более мощный двигатель и новая конструкция крыльев. Вместо классического биплана, Potez представили полутораплан, у которого нижнее крыло было значительно
...
Читать дальше »
|
X-47 Pegasus (рус. Икс-47 Пегас) — демонстрационная модель беспилотного боевого летательного аппарата, производства компании Northrop Grumman. Разработка X-47 начиналась как проект управления перспективных исследований Министерства обороны США J-UCAS, а сейчас представляет собой часть программы UCAS-D военно-морского флота США. Эта программа направлена на создание беспилотного самолета, способного взлетать с авианосца. В отличие от модели Boeing X-45, разработка Pegasus финансирова
...
Читать дальше »
|
Полёт первого прототипа с поршневым двигателем мощностью 340 л.с. совершён 4 мая 1959 г. Данная производственная версия обозначалась PC-6. С 1961 г. самолёт оснащался турбовинтовым двигателем с мощностью, по мере совершенствования, в 523, 550, 575, 680 л.с. (основные версии PC-6/A, PC-6/B и PC-6/С соответственно). Выпускался в нескольких модификациях (около 14). В США производился по лицензии фирмой Fairchild Hiller, основными эксплуатантами были армейская авиация (самолёт обознача
...
Читать дальше »
|
Согласно имеющимся данным Ki.167 оснащали специальным 2900 кг зарядом направленного действия "Сакурадан", сделанным по образу и подобию немецкого аналога, необходимые сведения для которого были доставлены в Японию на немецкой подводной лодке. Размещение такого большого и мощного заряда потребовало внесения в конструкцию изменений - у самолёта появился "горб" массивного обтекателя, скрывающего "Сакурадан", который для улучшения детонации пришлось специальным образом расположить внутри корпус
...
Читать дальше »
| |
| |
| | |
|
Календарь |
« Январь 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|