Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » Лёгкий самолёт общего назначения
Тукан Т-3 (исп. Tucán T-3) — аргентинский лёгкий двухмоторный самолёт общего назначения, моноплан с шестиместной кабиной. Разработан аргентинским инженером Альфредо Турбай. История Первым самолётом, представленным апреле 1943, аргентинским инженером был лёгкий моноплан Tucán T-1. Производство Туканов было налажено на заводе Sfreddo y Paolini, но после выпуска шести самолётов фирма была национализирована правительством. В декабре 1964 был пре
...
Читать дальше »
|
Тукан Т-1 (исп. Tucán T-1) — лёгкий одноместный самолёт общего назначения, выпускавшийся в Аргентине. Tucán T-1 был разработан аргентинским авиаконструктором Альфредо Турбай, производился компанией Sfreddo y Paolini. Работа над проектом началась 1 января 1941 года. Самолёт был выполнен по схеме моноплана с высоко расположенным крылом, открытой кабиной и неубираемым шасси. Корпус самолёта выполнялся из дерева. Двигатель Continental A-65-8 — поршневой, двуцилиндровый, мощност
...
Читать дальше »
|
ФМА I.Ae. 45 «Керанди» (исп. FMA I.Ae. 45 Querandí) — аргентинский двухмоторный лёгкий самолёт общего назначения. Разработан по заказу ВВС Аргентины сотрудниками кордовского Института аэротехники под руководством Хосе Ф. Эласкара в середине 50-х годов. Представлял собой шестиместный моноплан с высокорасположенным крылом. Самолёт оснащался двумя двигателями Avco Lycoming O-320 мощностью 150 л.с. Первый опытный образец совершил полёт 23 сентября 1957 года. Второй прототип был готов только через три года и впервые взлетел 15 ноября 1960 года. В серию пошла модернизированная версия самолета
...
Читать дальше »
|
FMA 20 Эль Бойеро (исп. FMA 20 El Boyero, «Пастух») — лёгкий двухместный самолёт общего назначения, выпускавшийся в Аргентине компанией FMA (в 2009 году сменила название на FAdeA) с 1949 по 1951 год.Содержание История Впервые проект туристического самолёта был представлен аргентинскими инженерами в 1939 году. В середине 1940 года был построен первый прототип, получивший обозначение FMA 20 (IAe.20). Самолёт выполнен по схеме моноплана с высоко расп
...
Читать дальше »
|
Aero Boero AB-95 — аргентинский лёгкий двухместный самолёт общего назначения. Разработан и выпускался предприятием Aero Boero с 1961 по 1969 года.Содержание конструкция Самолёт AB-95, разработанный в 1950-х годах, был развитием американского Piper J-3 Cub. AB-95 был выполнен по схеме моноплана с высоко расположенным крылом, закрытой кабиной и неубираемым шасси. Корпус самолёта выполнялся из металла. Двигатель Continental C-90-12F — поршневой, дву
...
Читать дальше »
|
Aero Boero AB-180 — лёгкий турбовинтовой самолёт общего назначения производства аргентинской компании Aero Boero. Спроектирован на базе самолёта Aero Boero AB-95. Отличался от предшественника более мощным двигателем и улучшенной аэродинамикой. Прототип Aero Boero AB-180 поднялся в воздух в 1967 году. Имелось несколько вариантов самолёта с различными двигателями и размахами крыльев. Технические характеристики Экипаж: 1 человек Пассажи
...
Читать дальше »
|
Aero Boero AB-115 — лёгкий турбовинтовой самолёт производства аргентинской компании Aero Boero. Разработан на базе самолёта Aero Boero AB-95. Отличался от предшественника более мощным двигателем и улучшенной аэродинамикой. Прототип Aero Boero AB-115 поднялся в воздух в 1973 году. Экспортировался в Бразилию. Технические характеристики Экипаж: 1 человек Пассажировместимость: 2 пассажира Длина: 7,27 м Высота: 2,10 м
...
Читать дальше »
|
Як-112 — советский/российский лёгкий многоцелевой самолёт, предназначенный для перевозки трёх пассажиров, а также небольших грузов. Может использоваться в качестве патрульного, санитарного или учебного самолёта. Модификации самолёта Як-112 — базовый. Первый полёт 20 октября 1992 года. Як-112А — 6-местный (проект). Отличается конструкцией фюзеляжа. Разработан в 1998 году. Як-112И — с двигателем Теледайн-Континентал.
...
Читать дальше »
|
Самолёт выполнен по двухбалочной схеме с П-образным хвостовым оперением и толкающим винтом. Отличается компактностью и рациональностью конструкции и компоновки. Самолёт имеет цельнометаллическую конструкцию планера из алюминиевых сплавов. Фюзеляж выполнен по схеме полумонокок с работающей обшивкой. Крыло – двухлонжеронное, разъёмное. В корневой части крыла расположены два топливных бака ёмкостью 250 литров каждый. Законцовки крыла выполнены из стеклопластика. Кресло пилота –
...
Читать дальше »
|
Т-411 Аист — лёгкий многоцелевой самолёт. Разработан в АО «Хруничев Авиатехника» (Россия), в соответствии с нормами JAR-VLA . Самолёт совершил первый полет в 1997 году. Аэродинамическая схема самолёта представляет собой однодвигательный моноплан. Конструкция самолёта состоит из каркаса, сваренного из стальных труб (сталь 4130. Обшивка выполнена из набора профилей (Д16Т). Выпускается в пяти модификациях. Базовый вариант Т-411 Аист. Базовый вариант Т-421 с двигателем Lycoming
...
Читать дальше »
| |
| |
| | |
|
Календарь |
« Февраль 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|