Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » Лёгкий самолёт общего назначения
В АНТ-3 был использован тип фюзеляжа самолёта АНТ-2. Фюзеляж выглядел высоким, с трёхгранным поперечным сечением. Наблюдатель-стрелок в этом сечении мог работать в стоячем положении. Верхнее крыло располагалось таким образом, что почти лежало на фюзеляже. Задание на проектирование и постройку АНТ-3 выдали в начале 1924 года; в апреле того же года был готов проект этого ЛА для двигателя «Либерти» мощностью в 400 л. с. Опытный образец выпустили в июле 1925 года. С декабря 1925
...
Читать дальше »
|
28 мая 1924 года в присутствии руководств УВВС и ЦАГИ прошли первые официальные испытания АНТ-2. На мерном километре самолёт развил скорость 169,7 км/ч. Если на борту АНТ-2 было два пассажира, то поднимался он на километр за 7 мин, на 2 км — за 17 мин, а на 3 км — за 39 мин. При этом потолок так и остался невыясненным. Если на борту самолёта было 3 пассажира, то АНТ-2 поднимался на высоту 2 км за 25 минут. Испытания самолёта оказались успешными. С 11 июня того же года АНТ-2 уже перевозил
...
Читать дальше »
|
АНТ-1 — одноместный опытный спортивный самолёт, совершивший первыё полёт 21 октября 1923 года; первая разработка ОКБ им. Туполева. Спроектирован А. Н. Туполевым на основании его опыта при создании аэросаней и кораблей. Самолёт представлял собой свободнонесущий моноплан смешанной конструкции. История При конструировании АНТ-1 впервые использовался лёгкий и прочный материал кольчугалюминий, хотя основными материалами всё равно оставались дерево и ткань. Сам
...
Читать дальше »
|
Рысачок — лёгкий двухмоторный турбовинтовой российский самолёт, спроектированный ООО «Научно-коммерческая фирма Техноавиа». Выпуск самолёта организован на самарском предприятии ЦСКБ-Прогресс. На самолёте установлено два двигателя М601F чешской компании Walter по 750 л.с. каждый. Планируется производство в пассажирском, десантном, санитарном, сельскохозяйственном вариантах. По данным СМИ ЦСКБ-Прогресс имеет контракт с Минтрансом РФ на выпуск 30 самолётов для Улья
...
Читать дальше »
|
СМ-2000 — российский лёгкий 6-местный многоцелевой самолёт с турбовинтовым двигателем. СМ-2000 создан на базе Як-18Т. Кроме пассажирского варианта СМ-2000П разработан учебно-тренировочный СМ-2000Т. Производство находится на Смоленском авиационном заводе (Техноавиа). Технические характеристики Длина — 9,44 м (СМ-2000); 8,48 м (СМ-2000П). Высота — 3,41 м (СМ-2000); 3,35 м (СМ-2000П). Размах крыла — 11,88 м (СМ-2000); 11,76 м (СМ-2000П).
...
Читать дальше »
|
СМ-92 «Финист» — многоцелевой транспортный легкомоторный самолет, спроектированный коллективом фирмы Техноавиа. Первый полет прототипа состоялся 28 декабря 1993 года. Строится Смоленским авиационным заводом. Самолёт СМ-92 Финист — цельнометаллический высокоплан. Силовая установка состоит из воздушного винта и двигателя М-14П . Доступ в салон осуществляется через грузопассажирскую дверь, находящуюся на левом борту фюзеляжа при открывании она сдвигается назад, про
...
Читать дальше »
|
Лёгкий двухместный многоцелевой самолёт Сигма-5 предназначен для учебных и тренировочных полётов, для авиатуризма, патрулирования, и других полётов неакробатического применения, при которых разрешены любые манёвры, необходимые для выполнения нормального полёта и при которых угол крена не превышает 60 градусов. Сигма-5 изготовлен КБ "Сигма" и первый раз поднят в воздух в 2010г. Проект самолёта разработан в соответствии с европейскими нормами JAR VLA. Описание
...
Читать дальше »
|
Сигма-4 — лёгкий двухместный многоцелевой самолёт. Самолёт производится серийно ООО «Сигма» (г. Жуковский Московской области) с 1999 г. Разработан самолёт Сигма-4 в соответствии с европейскими требованиями к очень лёгким самолётам JAR VLA. Самолёт может эксплуатироваться в диапазоне температур окружающего воздуха от −20 до + 40 °C. Самолёт предназначен для первоначального обучения полётам, туризма, спорта и активного отдыха. Может использоваться для перевозки па
...
Читать дальше »
|
ВОП-1 (Виктор Осипович Писаренко — первый) — легкомоторный самолёт конструкции В. О. Писаренко, первый советский удачно летавший свободнонесущий низкоплан. Самолёт был построен в мастерских Качинской авиашколы в 1923 г. , при активной помощи учащихся этой школы. Материалом для конструкции служили подручные материалы и части старых самолётов. Первый полёт был выполнен самим конструктором 27 ноября 1923 г. В январе 1924 г. ВОП-1 был перевезён в Москву, где на нём были выполнены
...
Читать дальше »
|
Ф-1 «Фаворит» — лёгкий пилотажный биплан, модернизированный вариант самолёта Б2М «Москит». Создан группой «Авион» совместно с Московским авиационным институтом. Первый полет — 23 мая 2006 года. Лётно-технические характеристики Максимальная взлётная масса 1045 кг Двигатель М-14П мощностью 360 л.с. Площадь крыльев — 14,9 м² Длина разбега/пробега — 150/240 м Макс. допустимая скорость — 380 км/ч Ско
...
Читать дальше »
| |
| |
| | |
|
Календарь |
« Февраль 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|