28 мая 1924 года в присутствии руководств УВВС и ЦАГИ прошли первые официальные испытания АНТ-2. На мерном километре самолёт развил скорость 169,7 км/ч. Если на борту АНТ-2 было два пассажира, то поднимался он на километр за 7 мин, на 2 км — за 17 мин, а на 3 км — за 39 мин. При этом потолок так и остался невыясненным. Если на борту самолёта было 3 пассажира, то АНТ-2 поднимался на высоту 2 км за 25 минут. Испытания самолёта оказались успешными. С 11 июня того же года АНТ-2 уже перевозил пассажиров. Начались уже эксплуатационные испытания самолёта. При них выяснилось, что АНТ-2 имеет недостаточную путевую устойчивость. Чтобы её повысить, увеличили площадь киля. Когда испытания окончились, АНТ-2 был передан в УВВС.
Лётно-технические характеристики
длина — 7,6 м; размах крыла — 10,45 м; высота — 2,12 м; площадь крыла — 17,89 м²; нормальная взлётная масса — 837 кг; максимальная скорость у земли — 207 км/ч; практический потолок — 3300 м; техническая дальность полёта — 750 км; экипаж — 1 чел.; число пассажиров — 2 чел.
|