Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » Пассажирский бизнес-самолёт
Ту-444 — проект сверхзвукового самолёта деловой авиации, разрабатываемый в ОАО «Туполев». В настоящее время активной работы по данному самолёту не ведётся. Технические характеристики Экипаж: 3 (2 пилота, 1 стюардесса) Пассажировместимость: 6-10 пассажиров Грузоподъёмность: 600-1000 кг Длина: 36 м Размах крыла: 16,2 м Высота: 6,51 м Площадь крыла: 136 м² Масса пустого: 19 300 кг Максимальная взлётная масса:
...
Читать дальше »
|
Sukhoi Supersonic Business Jet (SSBJ, С-21) — проект сверхзвукового пассажирского самолёта бизнес-класса, разрабатываемого ОКБ Сухого. В поисках финансирования ОАО Сухой сотрудничала по данному проекту с компаниями Gulfstream Aerospace, Dassault Aviation, а также рядом китайских компаний. В настоящее время дальнейшая судьба С-21, как и Ту-444 остаётся неясной. История разработки Разработка С-21 и его более крупной модификации С-51 была начата в 1981 году
...
Читать дальше »
|
МиГ-125 — российский административный самолёт, разработанный в РСК МиГ. МиГ-125 принадлежит к самолётам бизнес-класса и предназначен для перевозки менеджеров и административных работников. Самолёт находится в категории лёгких самолётов и спроектирован в основном для российского рынка, способный покрывать значительные расстояния между европейской и азиатской частями России с минимальным количеством промежуточных посадок, а также перелётов внутри европейской части.
...
Читать дальше »
|
Самолет выполнен по схеме моноплана с передним горизонтальным стабилизатором, Т-образным хвостовым оперением, и силовой установкой с толкающими воздушными винтами. Фюзеляж — ламинарного обтекания. Несмотря на некоторую внешнюю схожесть с аэродинамической схемой «утка», самолет не относится к этой конфигурации, так как переднее горизонтальное оперение не имет рулевых поверхностей (рули высоты и направления расположены в горизонтальном стабилизаторе хвостового Т-образного оперения, элероны —
...
Читать дальше »
|
Piper PA-47 PiperJet — однодвигательный сверхлегкий реактивный самолет. Разработка компании «Piper Aircraft». О проекте было объявлено в 2006 году. Первый полет прототип совершил 30 июля 2008 года. 19 февраля 2007 года компания объявила, что получила 180 предварительных заказов. В октябре 2009 г. компания указала, что она задерживает поставки первого самолета клиентам до середины 2013 года. Тип лёгкий бизнес-джет Разработчик Piper Aircraft Производитель Перв
...
Читать дальше »
|
Самолёт JetStar разрабатывался компанией Lockheed в инициативном порядке. Первый полёт прототипа был выполнен 4 сентября 1957 года. Было построено два прототипа, оснащенных двумя двигателями Bristol-Siddeley Orpheus; второй прототип был оснящён вытянутыми топливными баками, встроенными в крыло. Из-за возникших разногласий с компаний Bristol-Siddeley не удалось организовать производство двигателей Orpheus в США, как предполагалось в ходе проекта: как следствие, компания Lockheed изменила кон
...
Читать дальше »
|
Разработка модели была начата в сентябре 1992 года, первый полёт прототипа выполнен 7 октября 1995 г. Сертификат типа FAA получен в сентябре 1997 г., первые самолёты поступили заказчикам в 1998 г. Самолёт представляет собой турбовентиляторный низкоплан нормальной аэродинамической схемы. Оснащён двумя ТРДД Honeywell TFE731-20 и вспомогательной силовой установкой. В 2004 году начат выпуск улучшенной модификации самолёта — Learjet 45XR с увеличенным взлётным весом, крейсерско
...
Читать дальше »
|
Опытный самолёт 25-й модели впервые поднялся в воздух 12 августа 1966 года, в серийное производство Learjet 25 запущен в ноябре следующего года . Learjet 25 разрабатывался на базе предыдущей 24-й модели. Длина фюзеляжа была увеличена на 1,27 метров, что позволило разместить в салоне три дополнительных пассажирских места. В 1970 году выпущены две модификации — Learjet 25B и Learjet 25C (имевшую дополнительные топливные баки и, соответственно, увеличенную дальность полёта).
...
Читать дальше »
|
Самолёт совершил свой первый полёт 24 февраля 1966. В 1969 начался выпуск его модификации — Learjet 24В. Также разрабатывался облегчённый вариант этого самолёта — Learjet 24С, но его разработка прекратилась. Затем вышел целый ряд модификаций — Learjet 24D и Learjet 24D/A. В 1976 появились ещё 2 модели — Learjet 24E и Learjet 24F. Производство этих самолётов было прекращено в 1980 году. Лётные данные Размах крыла, м 10,85 Длина, м 13,18 Высота, м 3,73 Площ
...
Читать дальше »
|
Самолёт Learjet 23 разрабатывался на базе неудачного проекта швейцарского истребителя-штурмовика конструкции д-ра Ганса-Люциуса Штадера FFA P-16, оснащённого осевым турбореактивным двигателем «Armstrong Siddeley Sapphire». Разработкой самолёта P-16 заинтересовался известный изобретатель Уильям Лир, который в ноябре 1959 года основал частную компанию «Swiss American Aviation Corporation» и приступил к проектированию своего первого бизнес-джета на базе P-16. Новый самолёт получил раб
...
Читать дальше »
| |
| |
| | |
|
Календарь |
« Январь 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|