Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » Пассажирский бизнес-самолёт
Cessna 560 — семейство лёгких двухмоторных самолётов бизнес-класса.
Разработан компанией Цессна. Представлял собой развитие серии Citation II (Model 550). Опытный экземпляр современной модификации Citation Encore совершил первый полёт 9 июля 1998 года. С середины 2000 г. начался её серийный выпуск. Неполадки 28 января 2009 год в Новосибирске совершил аварийную посадку австрийский самолёт Cessna 560. Неполадку с выпуском шасси обнаружили при заходе на посадку в Ба
...
Читать дальше »
|
Наиболее удачный британский самолет бизнес-класса HS.125 эксплуатируется более 45 лет. В настоящее время он выпускается фирмой "Raytheon" под обозначением Hawker 850ХР, развивая успех исходной конструкции "de Havilland".
В феврале 1961 года "de Havilland Aircraft Company" официально анонсировала разработку небольшого реактивного самолета, предназначенного для замены двухмоторного самолета бизнес-класса DH.104 Dove. Новая машина получила обозначение DH.125 Jet Dragon по ассоциации с дово
...
Читать дальше »
|
Bombardier Challenger 600 — семейство пассажирских самолётов повышенной комфортабельности для деловой авиации, разработанное Биллом Лиером. Первоначально самолёт производился «Canadair». С 1986 года выпускается «Bombardier Aerospace». История
Первый опытный образец поднялся в небо в Монреале (Канада) 8 ноября 1978 года. Спустя год ещё два образца выполнили ряд полётов. При испытательном полёте 3 апреля 1980 года один из двух пилотов погиб. Несмотря на авиакатастрофу, самолёт был сертифицирован в э
...
Читать дальше »
|
Bombardier Challenger 300, известный еще как Continental Business Jet BD-100, – средний трансконтинентальный самолет бизнес-класса производимый канадской компанией Bombardier Aerospace.
Challenger 300 обладают континентальной дальностью полета на 5471км с 8 пассажирами на борту. Самолет предоставляет на 39% больше пространства в салоне и на 20% большую дальность полета, чем другие ведущие самолеты бизнес-класса среднего размера. Основными преимуществами Challenger 300 являются оборудованная современным нав
...
Читать дальше »
|
В начале 1994 года "Beech" приступила к работам над легким реактивным деловым самолетом. "Beech" тогда уже являлась филиалом "Raytheon", и новая машина должна была первой нести название головной компании. Но позже "Raytheon" вывела самолет в линейку изделий "Beechcraft", где он остается единственной реактивной машиной. Вариант Premier I представили на съезде Национальной ассоциации деловой авиации в 1995 году как прямого конкурента Cessna Citation Jet, а 22 декабря 1998 года его подняли в воздух. К программе испытаний
...
Читать дальше »
|
Бичкрафт Старшип (англ. Beechcraft Starship, он же — Бичкрафт 2000) — американский двухмоторный административный самолёт, разработанный Бёртом Рутаном (компания Scaled Composites). Выпускался в 1988—1995 под маркой корпорации Бичкрафт, подразделения Raytheon. Пассажировместимость 6-8 человек.
Самолёт имеет аэродинамическую схему «утка» и оснащён двумя турбовинтовыми двигателями с толкающими воздушными винтами. При проектировании самолёт предполагался в качестве конкурента реактивным административным са
...
Читать дальше »
|
Бичкрафт Кинг Эйр (Beechcraft King Air и Super King Air) — семейство американских турбовинтовых самолётов общего назначения. Первый полёт самолёт совершил в 1963 году. Выпускался во многих модификациях. По данным на январь 2008 года считается одним из лучших самолётов в своём классе. Самолёт начала выпускать компания Beech Aircraft, впоследствии купленная фирмой Raytheon Aircraft Company. С 2007 года Raytheon Aircraft Company продала свои самолётостроительные активы, которые теперь носят название Hawker Beechcraft Co
...
Читать дальше »
|
Adam A700 разрабатывался параллельно с Adam А500 и ориентировался на экономический ценовой сегмент рынка бизнес-авиации. Однако, в отличие от А500, обладает двумя реактивными двигателями FJ 33, производства компании «Williams International», установленными по бокам в задней части фюзеляжа.
Конструкция самолёта практически полностью идентична А500, однако, поскольку двигатели установлены выше продольной оси самолёта, фюзеляж удлинён почти на 2 метра. Особенно это заметно в передней части самолёта. Самолёт
...
Читать дальше »
|
Adam A500 ориентирован на нижний ценовой сегмент рынка бизнес-авиации. При проектировании самолёта разработчики старались минимизировать расходы его будущих владельцев на содержание и эксплуатацию самолёта, однако, при этом, придать ему наилучшие лётные характеристики. Это стало причиной выбора поршневых, а не реактивных двигателей.
При проектировании самолёта за основу был взят разработанный Бертом Рутаном и построенный компанией «Scaled Composites» в 2000 году рамный самолёт M-309 CarbonAero. Са
...
Читать дальше »
|
|
| |
| | |
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|