Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » Истребитель-бомбардировщик
В начале 1960-х годов перед ОКБ П. О. Сухого была поставлена задача глубокой модернизации недавно поступившего на вооружение истребителя-бомбардировщика Су-7. Модернизация была направлена на улучшение бортового радиоэлектронного оборудования, а также взлётно-посадочных характеристик самолёта. Было использовано набиравшее популярность в то время техническое решение — крыло изменяемой геометрии. Ведущим конструктором по новой машине был Н. Зырин. Первый прототип будущего самол
...
Читать дальше »
|
Работы над самолетом начались в 1953 г. В 1953-1954 гг. был разработан опытный истребитель, который впервые в практике советского сверхзвукового самолетостроения был оборудован регулируемым воздухозаборником и цельноповоротным горизонтальным оперением (управляемым стабилизатором). В одном из испытательных полетов этот самолет достиг скорости 2170 км/ч. Обнадеживающие результаты летных испытаний позволили приступить к строительству опытного образца самолета Су-7, испытания которого начали
...
Читать дальше »
|
МиГ-27 (по кодификации НАТО: Flogger-D, Флоггер-Ди — англ. Бичеватель) — советский сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности. Предназначен для нанесения ударов по подвижным и неподвижным наземным и воздушным целям. Может нести тактическое ядерное оружие. В связи с тяжёлой экономической обстановкой с 1993 года в России, Белоруссии и на Украине практически все Миг-27 и его модификации были выведены из эксплуатации и переданы на базы хранения. Истребитель т
...
Читать дальше »
|
Одной из главных проблем первых реактивных истребителей, и советских и зарубежных, была очень маленькая дальность полёта. В ответ на необходимость создания дальнего перехватчика, ОКБ-21, под руководством С.М. Алексеева занялось разработкой подобного самолёта. Первый проект, И-210 должен был иметь два двигателя РД-20 (БМВ-003), их тяги было явно недостаточно, в качестве замены рассматривались РД-10 (ЮМО-004), но в конце концов было решено строить истребитель с двумя двигателями А.М. Люльки
...
Читать дальше »
|
СОКО J-22 Орао (серб. Орёл) — югославский истребитель-бомбардировщик, который производился серийно в СФРЮ и Румынии. Был разработан коллективами из авиатехнических институтов Югославии и Румынии. Первый прототип совершил полёт в 1974 году, а международное признание обрёл на авиавыставке в Париже. Первый югославский самолёт, который превысил скорость звука. Многократно модифицировался. Разработка проекта В конце 1960-х годов правительства Югославии и Румынии
...
Читать дальше »
|
СОКО J-21 «Ястреб» (серб. СОКО J-21 Јастреб) — югославский лёгкий штурмовик и разведчик. Совершил первый полёт в мае 1961 года, серийно производился в 1964—1985 годах. Применялся в ходе боевых действий на Балканах в первой половине 1990-х годов (см. Воздушный бой над Баня-Лукой). Технические характеристики Экипаж: 2 человека Длина: 10,88 м Размах крыла: 10,56 м (11,68 м с ПТБ) Высота: 3,64 м Площадь крыла: 19,43 м² Масса пустого
...
Читать дальше »
|
СОКО Г-4 «Супер Галеб» — югославский лёгкий штурмовик и учебно-тренировочный самолёт. Совершил первый полёт 17 июля 1978 года, принят на вооружение ВВС Югославии в 1983 году. Поставлялся на экспорт в Мьянму, применялся в ходе Боснийской и Косовской войн. Технические характеристики Экипаж: 2 человека Длина: 11,86 м Размах крыла: 9,88 м Высота: 4,28 м Масса пустого: 3134 кг Масса максимальная взлётная: 6300 кг Двигатель: Ро
...
Читать дальше »
|
SEPECAT Jaguar (рус. СЕПЕКАТ «Ягуар») — ударный истребитель совместной разработки Великобритании и Франции. Три десятилетия состоял на вооружении ВВС этих стран, а также поставлялся на экспорт. Создание СЕПЕКАТ «Ягуар» было одной из первых совместных программ европейских авиастроительных фирм. Тип истребитель-бомбардировщик Разработчик SEPECAT Производитель Breguet Aviation British Aircraft Corporation Hindustan Aircraft Ltd. Первый полёт 8 сен
...
Читать дальше »
|
Рипаблик P-47 «Тандерболт» (англ. Republic P-47 Thunderbolt) — истребитель-бомбардировщик времен Второй мировой войны. Был одним из основных истребителей ВВС США времен войны. Особенно хорошо выполнял роль штурмовика. Поставлялся в СССР по ленд-лизу. Машина создана компанией Republic Aviation Company под руководством конструкторов русского и грузинского происхождения А. Н. Северского и А. М. Картвели. Официальное название машины, как и у многих других моделей компании Repub
...
Читать дальше »
|
Исследования по проекту будущего F-105 были начаты в 1951 году фирмой Рипаблик Авиэйшн, специализировавшейся на создании тяжелых истребителей-бомбардировщиков (P-47 «Тандерболт», F-84 «Тандерджет», F-84F «Тандерстрик»). Самолет предназначался для маловысотного прорыва ПВО СССР с нанесением ядерного удара и должен был заменить в этой роли F-84F. Фактически конструирование велось вокруг внутреннего бомбового отсека и двигателя. Конструкторскими работами руководил известный американский авиакон
...
Читать дальше »
| |
| |
| | |
|
Календарь |
« Январь 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|