Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » Истребитель-бомбардировщик
Дассо MD-454 «Мистэр» IV (фр. Dassault MD-454 Mystère IV) — французский истребитель-бомбардировщик, разработанный на основе ранней модификации «Мистэр» II. Совершил первый полёт 28 сентября 1952 года, состоял на вооружении с 1953 года. Всего построено около 400 самолётов. Поставлялся на экспорт в Индию и Израиль, применялся в нескольких вооружённых конфликтах.
Лётчиком-испытателем самолёта был русский пилот Константин Розанов. Технические характеристики Экипаж: 1 челове
...
Читать дальше »
|
Дассо «Мираж» IIIV (англ. Dassault Mirage IIIV, V — рус. В, «вертикальный») — сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик вертикального взлёта и посадки разработки французской фирмы Дассо Авиасьон. Один из первых СВВП, преодолевших скорость звука.
Технические характеристики Экипаж: 1 человек Длина: 18 м Размах крыла: 8,72 м Максимальная взлетная масса: 11 000 кг Двигатели: Маршевый двигатель Snecma TF-106 тип двигателя: турбореактивный двухконтурны
...
Читать дальше »
|
Корейская война 1950-53 показала все преимущества реактивной авиации над поршневой и ведущие авиационные державы вели работы в этом направлении. Для удовлетворения потребностей собственных вооружённых сил, по инициативе Министерства обороны, во Франции также началась работа по созданию собственного боевого самолёта, предназначенного для завоевания превосходства в воздухе, а также способного к нанесению ударов по наземным целям и непосредственной поддержке войск.
Стремясь «догнать» СССР,
...
Читать дальше »
|
Чэнду FC-1 Сяолун (англ. Chengdu FC-1 Xiaolong) — лёгкий истребитель. В ВВС Пакистана самолёт имеет обозначение JF-17 Фандэр (англ. JF-17 Thunder).
FC-1 разработан китайской компанией Chengdu Aircraft Industry (CAC) при финансовой поддержке Пакистана в конце 1990-х — начале 2000-х годов. Производство самолёта для ВВС Пакистана осуществляется на совместном предприятии компаний CAC и Pakistan Aeronautical Complex в городе Камра. Выкатка самолёта состоялась 31 мая 2003 года. 25 ав
...
Читать дальше »
|
Конвэр F-102 «Дельта Даггер» (англ. Convair F-102 Delta Dagger) — американский истребитель-перехватчик, разработанный фирмой Конвэр в конце 1940-х — начале 1950-х годов. Вошёл в историю авиации как первый серийный боевой самолёт с треугольным крылом, первый сверхзвуковой всепогодный перехватчик и первый перехватчик с исключительно ракетным оружием. Ограниченно применялся во Вьетнамской войне и оставался на вооружении ВВС США до 1970-х годов.
Технические характеристики Экипаж
...
Читать дальше »
|
Тяжелый истребитель YFM-1 стал первой самостоятельной разработкой фирмы Bell образованной в 1936 году после ухода главного инженера Роберта Дж.Вудса из фирмы Consolidated. К созданию этого самолёта конструкторский коллектив под его руководством подошел творчески, реализовав в YFM-1 целый ряд прогрессивный и подчас оригинальных идей. На первом этапе проектирование носило инициативный характер. Вудс хотел создать самолёт с мощным пушечным вооружением, обладавшим высокой скоростью и хорошими пилотажными характеристиками
...
Читать дальше »
|
Белл P-59 Эйркомет (англ. Bell P-59 Airacomet) — первый реактивный истребитель США. Разработчик и производитель- Bell Aircraft. Первый полёт — 1942 год. Строился с 1944 года малой серией — 66 самолётов. Использовался для оценочных испытаний, не применялся в боевых действиях. В 1945 году выведен из эксплуатации. Создание самолёта. Конструкция.
Проектирование самолета началось после того, как в США стало известно о разработке Великобританией реактивного истребителя Gloster E.28/39. Разработкой прото
...
Читать дальше »
|
В 1934 году в нескольких странах Европы проводились разработки стратегического истребителя. В Германии Имперское Министерство авиации (RLM) выпустило спецификацию на двухдвигательный, трёхместный, с цельнометаллическим монопланом, вооружённый авиапушками и способный нести бомбовую нагрузку истребитель широкого применения.
Концепция многоцелевого самолёта настолько захватила воображение Геринга, что для проектирования он определил самые сжатые сроки. Зада
...
Читать дальше »
|
После неудачи c тяжелым истребителем Me 210 (который был модернизирован и, получив удлиненный фюзеляж и более мощные двигатели, стал Me 410), были начаты новые проекты тяжелого истребители с двумя двигателями. Профессор Александр Липпиш (Alexander Lippisch) начал работу над Li P.10, и в то же самое время доктор Херманн Вурстер (Hermann Wurster) независимо от него начал работать над проектом Me 329. Проекты, тем не менее, получились очень похожи.
Me 329 - "бесхвостка" - должен был изготавливаться, главным
...
Читать дальше »
|
Когда 2 января 1939 года доктор Александр Липпиш (Alexander Lippisch) пришел работать в компанию Messerschmitt AG в Аугсбурге (Augsburg), он привел с собой группу конструкторов, в которую входил и инженер Стендер (Stender). Именно Стендер и начал работы над проектом P.10 осенью 1942 года, который в конечном счете превратился в Messerschmitt Me 265. По замыслам создателей этот проект должен был использовать как множно больше узлов и компонентов от самолета Me 210. Me 265, наряду с проектом Me 329, рабочее название кот
...
Читать дальше »
| |
| |
| | |
|
Календарь |
« Январь 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|