Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » Транспортный самолёт
FMA IA 50 Guaraní II — аргентинский многоцелевой турбовинтовой транспортный самолёт. Производился компанией «Fábrica Militar de Aviones», Аргентина.Содержание История разработки и строительства Самолёт был спроектирован на базе IA 35 «Guaraní». От предшественника отличался однокилевым стреловидным вертикальным оперением и значительно укороченной задней частью фюзеляжа. Кроме того самолёт получил более мощные турбовинтовые двигатели Turbome
...
Читать дальше »
|
ФМА I.Ae. 35 Уанкеро (исп. Huanquero) — аргентинский поршневой двухмоторный многоцелевой самолёт. Разработан кордовским Институтом аэротехники во главе с эмигрантом из Германии Куртом Танком.Содержание История Заказ ВВС Аргентины на проектирование многоцелевого самолёта общего назначения поступил аргентинскому авиационному научно-производственное объединению «Direccion Nacional de Fabricaciones e Investigaciones Aeronauticas» (DINFIA) в на
...
Читать дальше »
|
Як-6 — самолет, разработанный ОКБ А. С. Яковлева в 1942 г., сразу проектировался в двух вариантах — транспортном и бомбардировочном. При этом конструкторы стремились сделать его максимально простым в управлении, дешевым в производстве, с минимальным применением дефицитного в годы войны металла. Большая часть самолетов Як-6 строилась в транспортном варианте. Отсек для 6 пассажиров или груза помешался за двухместной пилотской кабиной. С запасом топлива в 278 кг дальность полета в этом вари
...
Читать дальше »
|
В начале 1940-х годов Красной Армии был необходим самолёт многоцелевого назначения, способный транспортировать относительно крупные грузы и работать с полевых площадок. Эти машины должны были быть простыми в пилотировании, дешевыми в производстве и эксплуатации, изготавливались бы из недефицитных материалов. Осенью 1941 года в работу по созданию такого самолёта — ТС-1 (транспортный самолёт-первый) — включилось КБ завода № 482, возглавляемое Щербаковым. К конструкторы решили
...
Читать дальше »
|
Ту-75 — транспортный вариант бомбардировщика Ту-4, с перепроектированным соответственно новому предназначению машины фюзеляжем. Первая советская машина такого класса оснащенная грузовым трапом в хвосте фюзеляжа. Первый полет — 21 января 1950 года. Не находился в серийном производстве, предположительно из-за высокой необходимости в аналогичных бомбардировщиках, единственных бомбардировщиков СССР того времени способных достигнуть территории США с атомными бомбами на борту. Тип
...
Читать дальше »
|
Туполев Ту-107 — прототип советского военного транспортного самолёта, основанного на базе Ту-104. Особенностью самолёта была погрузочная аппарель и он предназначался для транспортировки легких машин, артиллерийских установок или до 70 парашютистов. Единственный прототип был успешно протестирован, но так и не поступил в серийное производство. Технические характеристики Экипаж: 6 Пассажировместимость: до 100 солдат или 70 парашютистов Грузоподъёмнос
...
Читать дальше »
|
ВМ-Т «Атлант» (он же 3М-Т, «3М, транспортный») — тяжёлый транспортный самолёт ОКБ им. Мясищева. Является модификацией стратегического бомбардировщика 3М. Всего было построено 3 самолёта, один передали для испытаний в ЦАГИ. Применялся для транспортировки с заводов на космодром Байконур агрегатов ракетно-космических комплексов. На обоих «Атлантах» в 1980-х совершено более 150 полётов по доставке на Байконур всех крупногабаритных элементов космических комплексов «Энергия» и «Бу
...
Читать дальше »
|
Т-101 «Грач» — российский многоцелевой транспортный самолёт, разработанный Рокс-Аэро совместно с МАПО МиГ. Разработка Т-101 начата в 1992 году. Построен самолёт на Московском авиационном производственном объединении (МАПО) в конце 1993 года. Первый полёт в 1994 году. Рокс-Аэро провело лётные испытания Т-101 на базе Луховицкого авиационного завода. «Преемник» самолёта-труженика Ан-2. Т-101 «Грач» Назначение: многоцелевой транспорт
...
Читать дальше »
|
В 1935 году государственная комиссия под руководством А. Н. Туполева через «Амторг Трейдинг Корпорейшин» закупила в США самолёт Douglas DC-2. После всесторонних испытаний, выполненных ЦАГИ, 21 марта 1936 года Советом труда и обороны было принято решение о приобретении лицензии на его производство в СССР. Летом того же года в США прибыла специальная комиссия под руководством начальника ЦАГИ Харламова. К покупке был выбран более совершенный DC-3. 17 июля был подписан договор с компанией «D
...
Читать дальше »
|
Ил-214 (также известен под обозначением МТС — многоцелевой транспортный самолёт) — тактический военно-транспортный самолёт, разрабатываемый совместно компаниями «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина», НПК «Иркут» и индийской фирмой HAL. Предназначен для замены Ан-12, Ан-26 и Ан-72 в ВВС России, а также Ан-32 в ВВС Индии. Протокол о начале совместной разработки подписан 6 июня 2001 года Ил-214 внесён в Государственную программу развития вооружений до 2015 года (до 2015 г
...
Читать дальше »
| |
| |
| | |
|
Календарь |
« Январь 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|
|