Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » Cпортивный самолёт
Як-55 — одноместный пилотажный самолёт, разработанный в ОКБ им. А. С. Яковлева в 1979 году. Самолет предназначен для тренировки лётчиков-спортсменов и выступлений на соревнованиях по высшему пилотажу. Модификации самолёта Як-55 — прототип. Первый полёт в мае 1981 года. Был изготовлен один (по другим сведениям два самолета) Як-55 — базовый. В 1985-1991 годах изготовлено 108 самолётов. От прототипа отличался новым крылом с острым носком
...
Читать дальше »
|
Як-52 — спортивно-тренировочный самолёт, двухместный цельнометаллический моноплан с низкорасположенным свободнонесущим крылом. В СССР являлся одним из основных учебно-тренировочных самолётов для первоначальной подготовки лётного состава. Габариты, м: длина — 7,7 размах крыла — 9,5 площадь крыла, кв.м — 15 Вес, кг: пустого — 1000 нормальный взлётный — 1315 пилотажный взлётный — 1200 Скорость, км/ч: максимально допустима
...
Читать дальше »
|
Су-31 является развитием самолёта Су-26. Первый полёт самолёт совершил в июне 1992 года, а в июле того же года дебютировал на чемпионате мира по высшему пилотажу в Гавре (Франция). Впервые Су-31 демонстрировался на авиационной-космической выставке Фарнборо-92, затем на всех крупнейших авиасалонах. На данных самолётах национальная сборная России по высшему пилотажу выступает на чемпионатах Европы и мира с 1994 года. Модификации Су-31М — оснащён ка
...
Читать дальше »
|
В 1990 году в ОКБ Сухого были начаты работы по проектированию двухместного учебно-тренировочного и спортивного самолёта Су-29, который стал бы дальнейшим развитием Су-26М. В 1991 году началась постройка двух прототипов самолёта, которые предназначались для проведения лётных испытаний. Дополнительно были построены ещё два прототипа — для статиспытаний. В конце 1991 были проведены первые опытные полеты прототипа Су-29, а уже в в мае 1992 года состоялся полёт первой серийной ма
...
Читать дальше »
|
Су-26 — одноместный спортивно-пилотажный самолёт разработки ОКБ Сухого. Первый в мире спортивный самолёт, изначально рассчитанный на эксплуатационную перегрузку в 12g; разрушающая перегрузка составляет 23g. Впервые среди самолётов такого типа оснащён креслом с большим наклоном спинки (35°), что позволяет легче переносить высокие перегрузки. Также впервые при создании спортивного самолёта конструкторы опирались на использование в основном композиционных материалов: их доля в весе конструкц
...
Читать дальше »
|
МАИ-58 - лёгкий спортивный самолёт спроектированный в 1957-1958 гг. в МАИ, студентами Д. Пипко и С. Симоновым, во главе с А.И. Пьецухом. В проектировании принимали участие и другие студенты. Самолёт строился в 1958 г. в основном студентами в лаборатории кафедры конструкции и проектирования самолётов. Лётный экземпляр самолёта окончательно не был построен. Конструкция МАИ-58 – представлял собой свободнонесущий низкоплан. Плоский капот двигателя переходил
...
Читать дальше »
|
Г-8 – одноместный спортивно-тренировочный моноплан конструкции В. К. Грибовского. Построен в мастерских Московской авиашколы Осоавиахима в 1931 г. Самолёт был испытан в 1932 г., осенью этого года лётчик Д. Кошиц выполнил на нём большой перелёт по городам страны протяженностью 4500 км. Технические характеристики Экипаж: 1 человек Длина: Размах крыла: Высота: м Площадь крыла: 9 м² Профиль крыла: Масса пустого: 320 кг
...
Читать дальше »
|
Zivko Edge 540 — легкомоторный спортивный самолёт, моноплан, разработанный и производимый компанией Zivko Aeronautics Обладает практически неограниченными возможностями в аэробатике. Способен вращаться со скоростью 420 градусов в секунду. Скорость набора высоты — 3700 футов в минуту. Двухместный вариант — Zivko Edge 540T. Модификация Zivko Edge 540X активно используется в мировой серии по аэробатике Red Bull Air Race. Использует модернизированный двиг
...
Читать дальше »
|
Первый полёт Роtez 60 состоялся в августе 1934 года, а с 1935 года началось его серийное производство. Общий объём выпуска оказался сравнительно небольшим, но это не помешало продать часть самолётов ВВС Франции для использования в качестве учебных машин. В июне 1940 года несколько самолётов захватили немецкие войска и впоследствии они были отправлены в учебные авиашколы. После окончания войны все уцелевшие Роtez 60 передали гражданской авиации. Часть из них летает до сих пор. <
...
Читать дальше »
|
Самолёт приспособили к специально построенному двигателю Даймлер-Бенц (Daimler-Benz) DB 601ARJ с взлетной мощностью 1342 кВт (1800 л.с.), с кратковременным форсажем до 1715 кВт (2300 л.с.). 26 апреля 1939 г. Ме.209, пилотируемый капитаном Фрицем Венделем, установил новый рекорд, показав среднюю скорость на маршруте 755,136 км/час (469,22 миль/час). Прежний рекорд принадлежал тоже самолёту-рекордсмену Не.100. Из установленного рекорда скорости немецким командованием было пр
...
Читать дальше »
| |
| |
| | |
|
Календарь |
« Февраль 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|
|