Строительство самолёта началось в 1929 году. Разрабатывали 2 варианта самолёта: бомбардировочный и почтовый варианты этого самолёта. К-6 совершил свой первый полёт 9 августа 1930. Государственные испытания этого самолёта начались в 1931. Результаты показали невысокие лётные характеристики этого самолёта. В июне 1931 К-6 передали «Аэрофлоту», где он летал по маршруту Москва-Харьков, доставляя матрицы газеты «Правда». Конструкция К
...
Читать дальше »
|

Разработка самолёта началась в 1918 году. За основу был взят истребитель S.E.A. IV. Свой первый полёт Potez VII совершил весной 1919. Самолёты этой модёли в основном использовали для перевозки почты. Всего было построено 25 таких машин. Лётные данные Размах крыла, м 14 Длина, м 8,5 Высота, м 3 Площадь крыла,м 2 44 Масса пустого, кг 1050 Взлётная, кг 1650 Мощность двигателя, л.с. 1×370 Максимальная скорость, км/ч 170 Крейсерс
...
Читать дальше »
|

Компания Avro в ответ на заказ взяла второй недостроенный экземпляр самолёта Avro 604 и модернизировала его. Новому самолёту было сначала присвоено имя Avro 622, а затем его переименовали в Avro 627 Mailplane. Впоследствии самолёт доставили в Канаду, где он выполнял демонстрационные полёты. Но у «Canadian Airways» к этому времени не было средств на покупку нового самолёта. Впоследствии Avro 627 вернули в Великобританию, где в 1932 он принял участие в гонках на королевский кубок. После гонок
...
Читать дальше »
|
|