Строительство самолёта началось в 1929 году. Разрабатывали 2 варианта самолёта: бомбардировочный и почтовый варианты этого самолёта.
К-6 совершил свой первый полёт 9 августа 1930. Государственные испытания этого самолёта начались в 1931. Результаты показали невысокие лётные характеристики этого самолёта.
В июне 1931 К-6 передали «Аэрофлоту», где он летал по маршруту Москва-Харьков, доставляя матрицы газеты «Правда».
Конструкция
К-6 был дальнейшим развитием моделей К-4 и К-5. Фюзеляж сварной, из стальных труб. Эллиптическое крыло состыковано с фюзеляжем с помощью двух подкосов. На двигатель надет обтекатель, а на винт установлен кок. Экипаж самолёта состоял из двух человек — пилота и механика. Размещались они в открытой кабине, пилот — в передней её части, а механик — в задней. Машина поднимала от 240 до 400 кг почтовых грузов, что считалось вполне достаточным. Запас горючего в четырёх баках позволял находиться в воздухе до десяти часов. Самолёт имел радиостанцию и оборудование для ночных полётов.
Лётные данные
Размах крыла, м 17,5 Длина, м 11,65 Площадь крыла, м2 48 Масса пустого, кг 1720 Максимальная взлётная, кг 2820 Двигатель Юпитер IV Мощность двигателя, л. с. 1×420 Максимальная скорость, км/ч 210 Крейсерская скорость, км/ч 175 Дальность, км 1250 Потолок, м 5600 Экипаж 2 Полёзная нагрузка, кг до 400 кг почты
Тип лёгкий почтовый самолёт Разработчик ОКБ Калинина Главный конструктор Калинин К. А. Первый полёт 9 августа 1930 Начало эксплуатации 1930 Статус не сохранился Годы производства 1930 Единиц произведено 1
|