Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSВторник, 19.03.2024, 12:41
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2012 » Апрель » 26

Работы над самолетом начались в 1953 г. В 1953-1954 гг. был разработан опытный истребитель, который впервые в практике советского сверхзвукового самолетостроения был оборудован регулируемым воздухозаборником и цельноповоротным горизонтальным оперением (управляемым стабилизатором). В одном из испытательных полетов этот самолет достиг скорости 2170 км/ч. Обнадеживающие результаты летных испытаний позволили приступить к строительству опытного образца самолета Су-7, испытания которого начали ... Читать дальше »
Категория: Истребитель-бомбардировщик | Просмотров: 1692 | Добавил: ucoz | Дата: 26.04.2012 | Комментарии (0)


4 марта 1940 года ОКБ Сухого получило официальное задание от Комитета Обороны при СНК СССР «Спроектировать и построить одномоторный бронированный одноместный штурмовик с мотором М-71… Самолет построить в двух экземплярах…».

Работы по первому экземпляру начались в середине апреля 1940 года и продолжались до конца января 1941 года, что было вызвано переездом, ОКБ на новое место, слабой производственной базой завода № 289 и отсутствием мотора М-71.

1 марта 1941 год ... Читать дальше »
Категория: Штурмовик | Просмотров: 1193 | Добавил: ucoz | Дата: 26.04.2012 | Комментарии (0)


В январе 1944 года в КБ П.О. Сухого в инициативном порядке приступили к эскизному проектированию одноместного истребителя с комбинированной силовой установкой, состоящей из основного поршневого двигателя М-107А с воздушным винтом и дополнительного ВРДК, выполнявшего функцию ускорителя. Компрессор ВРДК приводился во вращение двигателем М-107А при помощи вала.

Законченный проект был направлен для ознакомления в НКАП СССР и затем включён в проект плана опытного строительства са ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 683 | Добавил: ucoz | Дата: 26.04.2012 | Комментарии (0)


Су-4 (ББ-3) — опытная модификация самолёта Су-2 со звездообразным двигателем воздушного охлаждения М-90 мощностью 2100 л. с. Планировалась также установка крупнокалиберных пулемётов взамен ШКАС.

Так как двигатель М-90 не вышел из опытной стадии, вопреки некоторым источникам, серийно Су-4 не строился. Модификация самолёта Су-2 произошла при помощи другого двигателя: был установлен серийный двигатель М-82. При этом числовой индекс в названии самолёта не изменился, появилось ут ... Читать дальше »
Категория: Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик | Просмотров: 1474 | Добавил: ucoz | Дата: 26.04.2012 | Комментарии (0)


В 1936 году в СССР был объявлен конкурс на разработку многоцелевого самолёта «Иванов» (с ударением на «а»). По-видимому, инициатором его проведения был сам И. В. Сталин. Девиз, присвоенный этой машине, по мнению некоторых историков, соответствовал телеграфному адресу генсека; другие полагали, что название свидетельствовало о массовости будущих самолётов — «их надо построить столько, сколько людей у нас в стране носит фамилию Иванов».

В конкурсе приняли участие ЦАГИ (главный ... Читать дальше »
Категория: Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик | Просмотров: 1518 | Добавил: ucoz | Дата: 26.04.2012 | Комментарии (0)


Су-1 (И-135) — советский экспериментальный истребитель времён Великой Отечественной войны. Самолёт проектировался как истребитель повышенной высотности.

Всего было построено 2 экземпляра самолётов: первый опытный самолёт И-135 (с декабря 1940 г. — Су-1) был построен на Харьковском заводе 25 мая 1940 года и по железной дороге отправлен для проведения заводских лётных испытаний. Второй экземпляр И-135 в незаконченном виде в январе 1941 года был направлен на Харьковский завод, ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 826 | Добавил: ucoz | Дата: 26.04.2012 | Комментарии (0)


Проект развивался сначала как перспективная модель истребителя с КОС для ВВС СССР (модернизация Су-27, тема С-37) в рамках отраслевой исследовательской программы с 1983 года, однако эта тема была закрыта в 1988 году. После этого заказчиком проекта выступал ВМФ СССР, что и предопределило дальнейшее развитие проекта как перспективного самолета для авианесущих крейсеров. Проект переименовали и назвали Су-27КМ (корабельный модифицированный). Далее, после распада СССР и кризиса в стране в 199 ... Читать дальше »
Категория: Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт | Просмотров: 1378 | Добавил: ucoz | Дата: 26.04.2012 | Комментарии (0)

[c]
П-42 — советский/российский экспериментальный реактивный самолет, созданный на основе истребителя Су-27 путем облегчения конструкции и демонтажа большей части бортового оборудования, предназначенный для установления рекордов скороподъемности, высоты и дальности полета и др.

Планер

П-42, аналогично Су-27, имеет нормальную аэродинамическую схему и интегральную компоновку: крыло плавно сопрягается с фюзеляжем, образуя единый несущий корпус. Крыло имеет стреловидность 42° по передн ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 631 | Добавил: ucoz | Дата: 26.04.2012 | Комментарии (0)


И-14 (АНТ-31) — советский истребитель. Первый серийный (малая серия) истребитель, сконструированный бригадой П. О. Сухого. Впервые поднялся в воздух в 1933 году. В серию пошел его доработанный вариант — И-14 бис (АНТ-31 бис) Из-за появления более скоростного и дешевого И-16 был снят с производства. Из запланированных 50 самолетов в части было сдано только 18. В его конструкции было применено много новых для СССР технологических и конструктивных решений в серии — гладкая обшивка, колеса с ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 680 | Добавил: ucoz | Дата: 26.04.2012 | Комментарии (0)


Sukhoi Superjet 100 (сокр. SSJ 100, сертификационное название семейства самолётов RRJ — Russian Regional Jet) — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии ряда компаний (см. ниже).

Семейство самолётов Sukhoi Superjet 100 состоит из двух вариантов: на 75 и 95 пассажиров (может меняться в зависимости от компоновки салона) в конфигурации с базовой дальностью (SSJ100/75B и SSJ100/95B) и увеличенной дальн ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский самолёт | Просмотров: 1354 | Добавил: ucoz | Дата: 26.04.2012 | Комментарии (0)


Sukhoi Supersonic Business Jet (SSBJ, С-21) — проект сверхзвукового пассажирского самолёта бизнес-класса, разрабатываемого ОКБ Сухого. В поисках финансирования ОАО Сухой сотрудничала по данному проекту с компаниями Gulfstream Aerospace, Dassault Aviation, а также рядом китайских компаний. В настоящее время дальнейшая судьба С-21, как и Ту-444 остаётся неясной.

История разработки

Разработка С-21 и его более крупной модификации С-51 была начата в 1981 году ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский бизнес-самолёт | Просмотров: 1199 | Добавил: ucoz | Дата: 26.04.2012 | Комментарии (0)


Святогор — русский самолёт, прототип бомбардировщика, был спроектирован конструктором В. А. Слесаревым.

В самолёте были применены ряды новейших решений, которые были позже перенятые другими конструкторами. Крупнейший в то время самолёт; построен 13 марта 1916 года, доводился до 1921 года, однако совершить полёт так и не смог.

Разработка

Работа над Святогором началась в 1913 году. Это был огромный деревянный биплан с крыльями и фюзеляжем, ... Читать дальше »
Категория: Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик | Просмотров: 725 | Добавил: ucoz | Дата: 26.04.2012 | Комментарии (0)


Сикорский S-38 (англ. Sikorsky S-38) — американский двухмоторный самолёт-амфибия (летающая лодка). Разработан и производился предприятием Sikorsky Aircraft. Серийное производство — с 1928 по 1930 г. Выпущено более ста самолётов. Sikorsky S-38 был самым массовым серийным самолётом Игоря Сикорского.

Разработка и производство

Самолёт Sikorsky S-38 был развитием предыдущих амфибий Сикорского- Sikorsky S-34 и S-36. Первый полёт выполнен 25 мая 1928 года. Компа ... Читать дальше »
Категория: Гидросамолёт \ Летающая лодка | Просмотров: 1168 | Добавил: ucoz | Дата: 26.04.2012 | Комментарии (0)

«Александр Невский» — согласно сайтам любителей альтернативной истории - самолёт-бомбардировщик, разработанный в 1916—1917 годах авиационным отделом Русско-Балтийского вагонного завода в Петербурге под руководством И. И. Сикорского. В справочнике В. Багратинова "Крылья России. Все самолеты с 1910 по 2006 год" среди моделей И.И. Сикорского не упоминается. Последняя модель конструктора, разрабтаная и построеная в России - истребитель С-20. (Первый полет - сентябрь 1916 г., летчик - И.И.Сикорский.В течение 1917 года на РБВЗ не было создано ни одной новой машины.Возможно, почву для слухов о самоле ... Читать дальше »
Категория: Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик | Просмотров: 2390 | Добавил: ucoz | Дата: 26.04.2012 | Комментарии (0)


Самолёт разработан авиационным отделом Русско-Балтийского вагонного завода в Петербурге под руководством И. И. Сикорского. Технический персонал отдела составляли такие конструкторы как К. К. Эргант, М. Ф. Климиксеев, А. А. Серебрянников В.С. Панасюк, князь А. С. Кудашев, Г. П. Адлер и др. «Илья Муромец» появился в результате дальнейшего развития конструкции «Русского витязя», в ходе которого она оказалась практически полностью переработана, без существенных изменений была оставлена лишь о ... Читать дальше »
Категория: Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик | Просмотров: 1698 | Добавил: ucoz | Дата: 26.04.2012 | Комментарии (0)


«Русский витязь» — первый в мире четырёхмоторный самолёт, дал начало тяжёлой авиации. Создан И. И. Сикорским в качестве опытного самолёта для стратегической разведки. Предусматривалось размещение как двух, так и четырёх моторов. Самолёт создавался зимой 1912—1913 гг. Первоначально назывался "Гранд", в мае 1913 г. был переименован в "Большой Русско-Балтийский", а в конце июня 1913 г. - в "Русский Витязь".

Первый полёт был совершён в мае 1913 года. 2 августа 1913 года был уста ... Читать дальше »
Категория: Другая военная авиация | Просмотров: 943 | Добавил: ucoz | Дата: 26.04.2012 | Комментарии (0)


Лёгкий двухместный многоцелевой самолёт Сигма-5 предназначен для учебных и тренировочных полётов, для авиатуризма, патрулирования, и других полётов неакробатического применения, при которых разрешены любые манёвры, необходимые для выполнения нормального полёта и при которых угол крена не превышает 60 градусов.

Сигма-5 изготовлен КБ "Сигма" и первый раз поднят в воздух в 2010г. Проект самолёта разработан в соответствии с европейскими нормами JAR VLA.

Описание ... Читать дальше »
Категория: Лёгкий самолёт общего назначения | Просмотров: 1038 | Добавил: ucoz | Дата: 26.04.2012 | Комментарии (0)


Сигма-4 — лёгкий двухместный многоцелевой самолёт.

Самолёт производится серийно ООО «Сигма» (г. Жуковский Московской области) с 1999 г. Разработан самолёт Сигма-4 в соответствии с европейскими требованиями к очень лёгким самолётам JAR VLA. Самолёт может эксплуатироваться в диапазоне температур окружающего воздуха от −20 до + 40 °C.

Самолёт предназначен для первоначального обучения полётам, туризма, спорта и активного отдыха. Может использоваться для перевозки па ... Читать дальше »
Категория: Лёгкий самолёт общего назначения | Просмотров: 884 | Добавил: ucoz | Дата: 26.04.2012 | Комментарии (0)


МДР-7 П. Д. Самсонова - летающая лодка с двумя двигателями М-88 по 1100 л. с., высокоплан со свободнонесушим крылом, без подкосов, с однобокими подкрыльными поплавками, убираемыми в гондолы. Вертикальное оперение разнесенное, горизонтальное - с небольшим поперечным V. Конструкция цельнометаллическая.

Требования руководства морской авиации, по которым спроектировали самолет, в основном, сводились к следующим: максимальная скорость - 440-470 км/ч, посадочная - не более 120 км/ ... Читать дальше »
Категория: Гидросамолёт \ Летающая лодка | Просмотров: 1284 | Добавил: ucoz | Дата: 26.04.2012 | Комментарии (0)

Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz