Рысачок — лёгкий двухмоторный турбовинтовой российский самолёт, спроектированный ООО «Научно-коммерческая фирма Техноавиа». Выпуск самолёта организован на самарском предприятии ЦСКБ-Прогресс.
На самолёте установлено два двигателя М601F чешской компании Walter по 750 л.с. каждый. Планируется производство в пассажирском, десантном, санитарном, сельскохозяйственном вариантах.
По данным СМИ ЦСКБ-Прогресс имеет контракт с Минтрансом РФ на выпуск 30 самолётов для Ульяновского лётного училища, а стоимость одного самолёта около $1,5 млн..
3 декабря 2010 года совершил первый испытательный полёт.
В июне 2011 года в Самаре завершились предварительные летные испытания самолёта, он передан для дальнейшего прохождения сертификационных летных испытаний в ЛИИ им. Громова, по окончании которых станет возможным серийное производство самолёта .
Самолёт выставлялся и летал на международном авиакосмическом салоне МАКС-2011.
Назначение
учебный самолёт для летных училищ гражданской авиации России перевозка десяти пассажиров на расстояние до 2000 км перевозка грузов общей массой до 1500 кг десантирование 15 парашютистов перевозка шести лежачих больных в санитарном варианте
Назначение: общий Первый полёт: 3 декабря 2010 Производитель: ЦСКБ-Прогресс Характеристики Экипаж: 2 чел Количество пассажиров: 10 чел Грузоподъёмность: 1,57 т Крейсерская скорость: 250÷390 км/ч Максимальная скорость: 450 км/ч Дальность полёта: 2 000 км Практический потолок: 6 000[1] м Длина разбега: 500 м Размеры Длина: 12 м Размах крыла: 18 м Площадь крыла: 30,5 м² Масса Снаряжённый: 2,77 т Макс. взлётная: 5,7 т Силовая установка Двигатели: М601F Запас топлива: 1, 520 т
|