Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » 2011 » Декабрь » 08
Дуглас A-3 Скайуорриор (англ. Douglas A-3 Skywarrior; до 1962 года обозначение A3D) — американский палубный бомбардировщик, разработанный в начале 1950-х годов. Наиболее широкое применение получил во вспомогательных ролях (летающий танкер, самолёт РЭБ). Послужил основой при создании бомбардировщика B-66 «Дестройер». Состоял на вооружении ВМС США более трёх десятилетий.
Технические характеристики Экипаж: 3 (пилот, пилот-бомбардир, штурман-стрелок) Длина: 22,68 м Раз
...
Читать дальше »
|
«Скайрейдер» изначально создавался как одноместный палубный пикирующий бомбардировщик/торпедоносец с большой дальностью полёта. Заказ на самолёт поступил в июле 1944 года. Проектированием занимался Эд Хайнеманн, один из известнейших американских авиаконструкторов. Прототип XBT2D-1 впервые поднялся в воздух 18 марта 1945 года — слишком поздно, чтобы попасть на Тихоокеанский театр военных действий. После завершения испытаний самолёт получил официальное обозначение AD-1 и в декабре 1946 года начал пост
...
Читать дальше »
Категория:
Штурмовик
|
Просмотров:
1217
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
08.12.2011
|
|
Дорнье Do X (нем. Dornier Do X) — немецкий самолет — летающая лодка. Предназначался для эксплуатации на дальних пассажирских авиалиниях. Первый полет состоялся в 1929 году. 20 октября в ходе 40-минутного демонстрационного полёта этот самолет взлетел с Боденского озера с 169 пассажирами на борту. Этот рекорд остался непревзойдённым в первой половине XX века. Из-за невысоких лётных характеристик самолёт на линии не вышел — лишь совершил в 1930–1932 гг. несколько демонстрационных полётов в Африку, Севе
...
Читать дальше »
|
Do R был переработанным вариантом Do J с увеличенным и поднятым крылом и удлиненным фюзеляжем. Все экземпляры, кроме первых трех, имели по 4 двигателя вместо 2-х у Do J. Do R мог перевозить до 19 пассажиров в двух салонах — 11 в переднем и 8 в хвостовом.
Dornier R 2 Superwal Первый R 2 Superwal D-1115 совершил испытательный полёт 30 сентября 1926 года. На нём было установлено два двигателя 650-HP-Rolls-Royce Condor-III в тандемной компоновке вдоль фюзеляжа. Далее Superwa
...
Читать дальше »
|
В конце 20-х годов прошлого столетия Клод Дорнье начал разработку 8-ми местного пассажирского самолета, получившего наименование Dornier Do.K. Его первый, однодвигательный, вариант Do.K1 взлетел 7 мая 1929 года. Это был высокоплан оборудованный двигателем Bristol Jupiter VI (производимый по лицензии фирмой Siemens) с четырехлопастным деревянным пропеллером Dornier. Размах крыльев самолета составлял 20.6 метра, а его длина - 15.3 м. Максимальная скорость полета самолета - 190 км/ч.
Пытаяс
...
Читать дальше »
|
После подписания перемирия в 1918 году фирма Zeppeli Lindau продолжило свою работу, используя старую Flugzeugbau Friedrichhafen GmbH в Манцелле. Первый их работой стало изготовление серии из 20 Zeppelin C.II - разведчиков-бипланов, 19 из которых были поставлены швейцарским ВВС. Клод Дорнье тем временем переключился на коммерческую авиацию - 31.07.1919 полетела шестиместная пассажирская GS.I. Она отличалась устойчивым широким корпусом со спонсонами (stummel), ставшими визитной карточкой Дорнье на мно
...
Читать дальше »
|
В течении 1921-1929 года фирма Dornier Metallbauten выпустили 14 легких многоцелевых летающих лодок, экспортировавшихся затем во многие страны, включая Швецию, Бразилию, Новую Зеландию, Австралию, Японию и Фиджи. Это были лодки Dornier Do.A Libelle. Первый вариант лодки (Wnr.31), получившей наименование Libelle I, поднялся в воздух с Боденского озера 16 августа 1921 года. В след за ним было изготовлено еще шесть экземпляров - D-326 (Wnr.32), D-327 (Wnr.36), D-352 (Wnr.37), D-275 (Wnr.38), D-274 (Wnr
...
Читать дальше »
|
В 1942 году фирма «Дорнье» выиграла конкурс по созданию ударного самолёта нового типа. Особенностями одноместного истребителя-бомбардировщика были тандемное расположение двигателей, и крестообразное оперение. Первый полет состоялся 26 октября 1943 года. К моменту захвата американскими войсками завода в Оберпфаффенхофене было построено 13 самолётов Do 335A и ещё 15 находились в сборке.
В сентябре 1944 года сформировали специальную часть Erprobungskommando 335, задачей которой было испыта
...
Читать дальше »
|
Dornier 328 — пассажирский ближнемагистральный турбовинтовой самолёт , первоначально производился компанией Dornier Luftfahrt GmbH, которая в 1996 году была поглощена Fairchild Aircraft. Новая авиастроительная компания Fairchild-Dornier производила самолёты семейства 328 в Оберпфаффенхофене, Германия, продавала через своё представительство в Сан-Антонио, США, и занималась поддержкой самолётов этого модельного ряда в обоих местах. 328 Support Services GmbH является обладателем сертификата типа этого
...
Читать дальше »
|
В начале 1978 г. фирма Dornier сообщила о проекте 15-19-местного самолета LTA для местных авиалиний, который она планировала выпускать совместно с индийской фирмой HAL. Для самолета было разработано крыло TNT, отличающееся высокими аэродинамическими характеристиками. В конструкции крыла использовался сверхкритический профиль А-5, созданный фирмой Dornier . Летные испытания крыла TNT на самолете - летающей лаборатории состоялись в 1979 г. В ноябре 1979 г. фирма Dornier официально приступила к разрабо
...
Читать дальше »
|
Самолеты Do-217 разных модификаций применялись люфтваффе в качестве фоторазведчиков, бомбардировщиков, ночных истребителей. Эти самолеты использовались как носители радиоуправляемых планирующих бомб и для установки морских мин. Первые десять самолетов Do-217 с установленными в бомбоотсеке фотокамерами поступили на вооружение в конце 1940 года. И в январе 1941 года эскадрилья фоторазведчиков, переброшенная в Румынию, приняла участие в разведывательном фотографировании территории Советского Союза. В б
...
Читать дальше »
|
Самолёт нормальной аэродинамической схемы, выполнен по схеме высокоплана, оснащён подъёмными и маршевыми двигателями. Первоначальная концепция предусматривала установку двух турбовентиляторных двигателей Bristol Pegasus в каждой из двух внутренних мотогондол и четырёх подъёмных двигателей Rolls-Royce RB162 в двух внешних мотогондолах. Затем планировалось установка более мощных двигателей RB153.
В ходе испытаний было построено 3 прототипа. Последний из них, самолёт с индексом E3, оснащён
...
Читать дальше »
|
Самолет был построен с использованием конструктивных деталей от легкого транспортного самолета Do 27. Для уменьшения длины пробега при взлете пропеллеры могли поворачиваться вниз на угол до 90 градусов. Первый полет состоялся в 1958 году. Было построено три экземпляра.
Лётные данные Модификация: Do.29 Размах крыла, м: 13.20 Длина, м: 9.50 Высота, м: 2.96 Площадь крыла, м2: 21.20 Масса, кг Пустого самолета: 1820 Нормальная взлетная: 2620
...
Читать дальше »
|
Модель Dornier Do 27 была первым самолетом, поступившим в серийное производство в Германии после Второй мировой войны. Клаудиус Dornier возобновил свою деятельность в Испании в 1949г., а в июне 1954г. состоялся первый полет самолета Do 25, который имел один двигатель ENMA Tiger мощностью 150 л.с.; 50 похожих самолетов появились впоследствии под обозначением CASA C-127.
Разработанный на основе этого самолета опытный Do 27 поднялся в воздух 8 апреля 1955г. Производство Do 27A осуществляло
...
Читать дальше »
|
Dornier Do 24 — немецкая трёхмоторная летающая лодка, разработанная компанией Dornier Flugzeugwerke для морского патрулирования и выполнения спасательных операций. Согласно записям Дорнье, данным самолётом за время его эксплуатации было спасено около 12 000 человек. Всего с 1937 по 1945 год было построено 279 машин этого типа.
Конструкция и история создания Dornier Do 24 был разработан по заказу голландских ВМС для замены самолетов Dornier Wal, использовавшихся в то врем
...
Читать дальше »
|
30 самолётов были поставлены люфтваффе с 1933 года по 1938 год выполняя роль морских разведчиков дальнего действия. Do 18 должен был заменить Do 15 принадлежавшие люфтваффе. В целом была сохранена конфигурация Do 15 и типичный для Dornier двухреданный корпус. Задний редан плавно переходил в острую вертикальную кромку фюзеляжа с водяным рулём.
Do 18 стал первым самолётом сбитым британскими самолётами (Blackburn Skua из 803 военно-морского эскадрона) в ходе Второй мировой войны. Лодка смо
...
Читать дальше »
| |
| |
| | |
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|