Тайгер Мот (англ. Tiger Moth) — биплан 1930-х, разработанный фирмой de Havilland. Служил первичным тренировочным самолётом Королевских ВВС Великобритании до 1952 года.
Этой машиной пользовалось много других стран в военных и гражданских целях. Некоторое количество самолетов, принадлежащих частным владельцам, различным аэроклубам и организациям, в настоящее время находится в эксплуатации (тренировочные, показательные, развлекательные полеты и т.д.). Тех.данные Ма
...
Читать дальше »
|
de Havilland D.H.60 Moth стал родоначальником целого семейства самолетов Moth, которые произвели революцию в авиастроении Великобритании в 20-х и 30-х гг. Прототип самолета D.H.60 совершил первый полет в феврале 1925г. На нем был установлен новый двигатель Cirrus I мощностью 60 л.с., который представлял собой половину двигателя Airdisco мощностью 120 л.с., имел новый картер и весил всего 290 фунтов. Успех самолета был настолько велик, что Министерство авиации согласилось субсидировать пять летных кл
...
Читать дальше »
|
Альфа-джет (англ. Alpha Jet) — лёгкий реактивный штурмовик и учебный самолёт, совместно разработанный немецкой компанией Дорнье и французским концерном Дассо-Бреге
Характеристики Экипаж, чел: 1-2 Длина, м: 13,23 Размах крыльев, м: 9,1 Высота, м: 4,19 Площадь крыльев, м²: 17,5 Вес пустого, кг: 3515 Вес загруженного, кг: 5000 Максимальный взлётный вес, кг: 8000 Двигатель: SNECMA/Turboméca Larzac 04-C6 Тип двигателя: турбо
...
Читать дальше »
|
Дассо́ Супе́р-Этанда́р (фр. Dassault Super-Étendard) — французский сверхзвуковой палубный штурмовик. Разработан на базе самолёта «Этандар» IVM. Совершил первый полёт 28 октября 1974 года. Построено 74 самолёта.
Поставлялся на экспорт в Аргентину, несколько машин недолгое время эксплуатировались ВВС Ирака. Самолёт получил большую известность во время Фолклендской войны, в ходе которой аргентинские «Супер Этандары» применив противокорабельные ракеты (ПКР) Exocet потопили два британ
...
Читать дальше »
Категория:
Штурмовик
|
Просмотров:
808
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
06.12.2011
|
|
Дассо «Супер Мистэ́р» (фр. Dassault Super Mystère) — французский истребитель-бомбардировщик, разработанный компанией Дассо Авиасьон в начале 1950-х годов. Первый серийный сверхзвуковой самолёт ВВС Франции. Выпускался малой серией, состоял на вооружении ВВС Израиля и Гондураса, участвовал в боевых действиях во время арабо-израильских войн (Шестидневной войны, Войны на истощение и Октябрьской войны).
Назначение: истребитель-бомбардировщик Первый полёт: 2 марта 1955 года Производ
...
Читать дальше »
|
Дассо «Рафаль» (фр. Dassault Rafale, букв. «шквал») — французский многоцелевой истребитель 4 поколения, разработанный французской компанией Dassault Aviation. Совершил первый полёт 4 июля 1986 года. С 2000 года эксплуатируется ВВС и ВМС Франции. В 2009 году Министерство обороны Франции заказало дополнительно 60 истребителей.Также участвует в тендере на поставку истребителей в Бразилию.
Выполнен по традиционной для истребителей фирмы Dassault Aviation схеме с треугольным крылом, в которо
...
Читать дальше »
|
Дассо MD-450 «Ураган» (фр. Dassault MD-450 Ouragan) — французский истребитель-бомбардировщик, первый реактивный самолёт ВВС Франции. Совершил первый полёт 28 февраля 1949 года, поступил на вооружение в 1952 году. «Ураган» поставлялся на экспорт в Индию, Израиль и Сальвадор; все три страны применяли его в боевых действиях. Лётчиком-испытателем самолёта был французский пилот русского происхождения Kostia Rozanoff.
Технические характеристики Dassault MD 450 Ouragan Inde I
...
Читать дальше »
|
Дассо MD-454 «Мистэр» IV (фр. Dassault MD-454 Mystère IV) — французский истребитель-бомбардировщик, разработанный на основе ранней модификации «Мистэр» II. Совершил первый полёт 28 сентября 1952 года, состоял на вооружении с 1953 года. Всего построено около 400 самолётов. Поставлялся на экспорт в Индию и Израиль, применялся в нескольких вооружённых конфликтах.
Лётчиком-испытателем самолёта был русский пилот Константин Розанов. Технические характеристики Экипаж: 1 челове
...
Читать дальше »
|
Дассо «Мираж» F1 (Dassault Mirage F1) — лёгкий многоцелевой истребитель, разработанный французской авиастроительной фирмой Дассо в 1960-х годах. В 1970-х годах был основным истребителем ВВС Франции, пока на вооружение не поступил многоцелевой истребитель «Мираж 2000». Всего выпущено более 720 самолётов, из них 251 для ВВС Франции. Поставлялся на экспорт в 12 стран мира, применялся в ряде военных конфликтов (в частности обеими сторонами в ирано-иракской войне и войне в Чаде.
...
Читать дальше »
|
Дассо «Мираж» 2000 (Dassault Mirage 2000) — французский многоцелевой истребитель четвёртого поколения, разработанный в 1970-х годах фирмой Дассо. Основной боевой самолёт ВВС Франции в конце XX — начале XXI века. Состоит на вооружении нескольких стран Азии, Европы и Латинской Америки.
Сборочная линия Mirage 2000 была остановлена в 2007 году после поставки последнего самолета. Последний Mirage 2000 был поставлен ВВС Греции 23 ноября 2007 года. ВВС Франции производят замену самолета Mirage
...
Читать дальше »
|
Дассо «Мираж» IV (фр. Dassault Mirage IV) — французский дальний сверхзвуковой бомбардировщик. Совершил первый полёт 17 июня 1959 года. Серийно производился в 1963—1968 (выпущено 66 самолётов, включая 62 серийных), состоял на вооружении ВВС Франции в 1964—2005 годах.
Технические характеристики Экипаж: 2 человека Длина: 23,49 м Размах крыла: 11,85 м Высота: 5,40 м Площадь крыла: 78,0 м² Масса пустого: 14 500 кг Масса нормальн
...
Читать дальше »
|
Дассо «Мираж» IIIV (англ. Dassault Mirage IIIV, V — рус. В, «вертикальный») — сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик вертикального взлёта и посадки разработки французской фирмы Дассо Авиасьон. Один из первых СВВП, преодолевших скорость звука.
Технические характеристики Экипаж: 1 человек Длина: 18 м Размах крыла: 8,72 м Максимальная взлетная масса: 11 000 кг Двигатели: Маршевый двигатель Snecma TF-106 тип двигателя: турбореактивный двухконтурны
...
Читать дальше »
|
Дассо Мираж III (Dassault Mirage III) берёт своё начало от Dassault MD550 Mirage I, который принимал участие в конкурсе объявленном Французскими ВВС в 1954 году в качестве лёгкого, высотного перехватчика, способного нести ракетное вооружение и который можно было бы применять с необорудованных взлётно-посадочных полос. MD550 Mirage I совершил свой первый полёт 25 июня 1953 года. Он был оснащён двумя турбореактивными двигателями Bristol Siddeley Viper. В мае 1956 года самолёт достиг скорости в 1,15 Ма
...
Читать дальше »
|
Dassault Mercure — Среднемагистральный пассажирский самолёт.
Выпускался компанией Dassault Aviation Опытный образец самолёта совершил свой первый полёт 7 сентября 1972 г. ТТХ Размах крыла, м 30.56 Длина самолёта,м 34.84 Высота самолёта,м 11.37 Площадь крыла,м² 116.00 Масса, кг пустого самолёта 31800 максимальная взлётная 56500 Тип двигателя 2 ТРДД Pratt Whitney JT8D-15 Тяга, кгс 2 х 7030 Максимальная скорость, км/ч 9
...
Читать дальше »
|
Dassault Falcon 7X — реактивный административный самолёт.
Выпускается компанией Dassault Aviation, сконструирован на базе Falcon 900. Опытный образец самолёта совершил свой первый полёт в 2005 г. 7Х поступил первому покупателю в конце июня 2007 года . Как минимум два таких самолёта использует авиакомпания Россия для перевозки первых лиц (по состоянию на 31 октября 2010 года). Так, 31 октября - 1 ноября 2010 года эти самолёты были задействованы во время визита Д.А. Медведева в Саха
...
Читать дальше »
|
Dassault Falcon 2000 — реактивный административный самолёт.
Выпускается компанией Dassault Aviation, сконструирован на базе Falcon 900. Опытный образец самолёта совершил свой первый полёт в 1993 г. ТТХ Размах крыла, м 19,33 Длина самолёта, м 20,21 Высота самолёта, м 7,55 Площадь крыла, м² 49,00 Масса, кг пустого снаряжённого самолёта 9730 максимальная взлётная 16556 Топливо, л 6865 Тип двигателя 2 ТРДД General Electric/Allied
...
Читать дальше »
|
Dassault Falcon 900 — реактивный административный самолёт с тремя расположенными сзади двигателями, таким образом, по компоновке, размерам и массе схожий с советским самолётом местных воздушных линий Як-40.
Выпускается компанией Dassault Aviation. Опытный образец самолёта совершил свой первый полёт в 1995 г. ТТХ Размах крыла, м — 19,33 Длина самолёта, м — 20,21 Высота самолёта, м — 7,55 Площадь крыла, м2 — 49,00 Масса максимальная взлётная, кг
...
Читать дальше »
|
Dassault Falcon 50 — реактивный трехдвигательный административный самолёт.
Выпускается французской компанией Dassault Aviation. Опытный образец самолёта совершил свой первый полёт 10 апреля 1996 года. Тактико-технические характеристики Крейсерская скорость: 800 км/час Максимальная дальность: 6 300 км Габариты кабины: Длина салона: 7,41 м Ширина салона: 1,83 м Высота салона: 1,77 м Объем багажника: 2,0 м³ Количество пассажиров:
...
Читать дальше »
|
Dassault Falcon 20 — реактивный административный самолёт.
Выпускался компанией Dassault Aviation и получил обозначение Mystere-Falcon 20 (Mystere — во Франции, а Falcon — для продаж на экспорт). Опытный образец самолёта совершил свой первый полет в 1963 г. Был разработана модификация серии Falcon 200, которая заменила в 1983 г. на сборочной линии самолёт Falcon 20F после поставки 473 экземпляров. ТТХ Размах крыла, м 16.30 Длина самолёта, м 17.15 Высо
...
Читать дальше »
|
Dassault Falcon 10 — реактивный административный самолет.
Выпускался компанией Dassault Aviation. Опытный образец самолёта с турбореактивными двигателями General Electric CJ610 совершил свой первый полет 1 декабря 1970 г. Была разработана модификация серии Falcon 100, которая получила летный сертификат в декабре 1986 г. и улучшенные характеристики : крейсерская скорость: 912 км/ч максимальная дальность: 3560 км ТТХ Крейсерская скорость: 830 км/час
...
Читать дальше »
|
Корейская война 1950-53 показала все преимущества реактивной авиации над поршневой и ведущие авиационные державы вели работы в этом направлении. Для удовлетворения потребностей собственных вооружённых сил, по инициативе Министерства обороны, во Франции также началась работа по созданию собственного боевого самолёта, предназначенного для завоевания превосходства в воздухе, а также способного к нанесению ударов по наземным целям и непосредственной поддержке войск.
Стремясь «догнать» СССР,
...
Читать дальше »
| |