Меню сайта |
|
 |
Форма входа |
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Поиск |
|
 |
|
Блог |
 | |  |
| Главная » 2011 » Декабрь » 04

Чэнду FC-1 Сяолун (англ. Chengdu FC-1 Xiaolong) — лёгкий истребитель. В ВВС Пакистана самолёт имеет обозначение JF-17 Фандэр (англ. JF-17 Thunder).
FC-1 разработан китайской компанией Chengdu Aircraft Industry (CAC) при финансовой поддержке Пакистана в конце 1990-х — начале 2000-х годов. Производство самолёта для ВВС Пакистана осуществляется на совместном предприятии компаний CAC и Pakistan Aeronautical Complex в городе Камра. Выкатка самолёта состоялась 31 мая 2003 года. 25 ав
...
Читать дальше »
|

Чэнду J-10 (англ. Chengdu J-10; кит. трад. 殲十, упр. 歼十 , пиньинь: Jiān Shí, палл.: Цзянь ши) всепогодный многоцелевой истребитель Китая. Разработан Авиационной промышленной корпорацией в г. Чэнду (Chengdu Aircraft Industry Corporation). Экспортное обозначение самолёта F-10. На западе известен под названием «Стремительный дракон» (англ. Vigorous Dragon).
Программа разработки самолёта была рассекречена 29 декабря 2006 года. По мнению некоторых экспертов прототипом послужил израильский ист
...
Читать дальше »
|

Чэнду J-20 (кит. трад. 殲撃二十型, упр. 歼撃二十型 , пиньинь: Jiān jī èr shí xíng, палл.: Цзянь цзи эр ши син или 歼-20, Jiān-20, J-20, буквально Истребитель модель 20, также называют «Чёрный орёл») — китайский истребитель четвёртого (по китайской номенклатуре) или пятого поколения (по западной). Разработан Авиационной промышленной корпорацией в г. Чэнду (Chengdu Aircraft Industry Corporation).
В 2009 году, в телевизионном интервью, заместитель командующего ВВС Народно-освободительной армии заявил,
...
Читать дальше »
|

Christen Eagle II — американский спортивный самолёт, биплан.
Выпускался в виде сборочных комплектов (kit) компанией Christen Industries. Технические характеристики Экипаж пилот и пассажир Длина 5,46 м Размах крыла 6,07 м Высота 1,98 м Площадь крыла 11.6 м² Масса пустого 465 kg Двигатель Lycoming AEIO-360-A1D, 200 л.с. (149 kW) Максимальная скорость: 296 км/ч Скорость сваливания (с выпущенными закрылками): 160 км/ч Дальность п
...
Читать дальше »
|

Cierva C.30, или С30А — разведывательный автожир.
Разработан английским инженером испанского происхождения Хуаном де ля Сиерва (Cierva). Автожир совершил первый полёт в 1932 году. В августе 1934 года экспонировался на авиационной выставке в Копенгагене. Начиная с 1934 года фирма «Авро» на своём заводе в Манчестере построила в общей сложности 77 С30А. Эксплуатация Из 66 аппаратов, построенных Avro, и не вошедших в состав ВВС Великобритании, 37 были зарегистрирова
...
Читать дальше »
Категория: Автожир |
Просмотров: 844 |
Добавил: ucoz |
Дата: 04.12.2011
|
|

Cirrus SR22 (Циррус СР22) один из самых популярных одно-моторных поршневых самолётов для частного использования. Разработка компании Циррус Авиэйшн (Cirrus Aviation). Компания является пионером в разработке самолётов с системой вывода самолёта из штопора с помощью пиротехнически выбрасываемого парашюта.
Технические данные Двигатель: Производитель: Continental Тип: IO-550-N Термодинамическая мощность: 310 л.с. Цилиндров двигателя: 6 П
...
Читать дальше »
|

Coandă 1910 — первый в мире самолёт на реактивной тяге. Построен румынским авиаконструктором Анри Коандэ (Henri Coanda, Генри Коанда) в мастерских Капроне. Его особенность: двигатель-компрессор, работая от 4-цилиндрового 50-сильного бензинового мотора Clerget, нагнетал воздух в две камеры сгорания, расположенные по бокам фюзеляжа, в которых воздух смешивался с топливом и сгорал. Топливные баки размещались в верхней паре крыльев, которая была по площади больше нижней и несколько выдв
...
Читать дальше »
|

Mascato S100 — двухместный гидроплан.
Фюзеляж самолёта сделан из композитного материала. Оборудован удобной кабиной (ширина 1.10 м). Производится в Испании. Цена около 65 000 € ТТХ Размах крыла — 12,4 м. Длина — 5,85 м. Площадь крыла — 12 м². Пустой вес — 270 кг. Взлётный вес — 450 кг. Допустимая перегрузка — +6g-4g. Скорость сваливания — 65 км/час Крейсерская скорость — 180 км/час Максимальная скорость — 260 км/
...
Читать дальше »
|

Бумеранг (англ. CAC Boomerang) — австралийский одноместный истребитель периода Второй мировой войны. Представлял собой моноплан смешанной конструкции с закрытой кабиной, убирающимся шасси и хвостовым колесом. Спроектирован в КБ фирмы Commonwealth Aircraft Corporation (CAC) под руководством Лоуренса Уэкетта. Являлся переделкой в истребитель учебно-тренировочного самолета CAC Wirraway — лицензионной копией американского тренировочного самолета NA-33. Опытного самолета не существовало. Первый серийный с
...
Читать дальше »
|

Консолидэйтед B-24 «Либерейтор» (англ. Consolidated B-24 Liberator) — тяжёлый бомбардировщик, разработан фирмой «Консолидейтед» (Consolidated). 30 марта 1939 г. был заключён контракт с Армией США. Опытный образец совершил первый полёт 29 декабря 1939 г. Обычный по конструкции фюзеляж имел высоту, позволявшую оборудовать бомбовый отсек с вертикальной укладкой до 3629 кг бомб. Во время нанесения бомбового удара при открытии люков створки по роликовым направляющим втягивались внутрь фюзеляжа. Такая кон
...
Читать дальше »
|

По той же спецификации, (по тем же ТТТ), по которой фирма «Boeing» спроектировала свой B-29, фирма Consolidated выполнила конкурсный проект — предложение — Model 33. В итоге, каждая компания получила контракт на постройку трех прототипов. Проект фирмы Consolidated получил обозначение XB-32. Первый прототип совершил первый полёт 7 сентября 1942 года, за две недели до первого полета ХB-29, второй и третий прототип взлетели почти спустя год после первого.
ХВ-32, как и ХВ-29, характеризовал
...
Читать дальше »
|

«Каталина» (англ. PBY «Каталина» (1936)) — морской патрульный бомбардировщик (летающая лодка) фирмы Консолидейтед (PB — патрульный бомбардировщик, Y — индекс фирмы Консолидейтед). Каталины производились всю Вторую мировую и активно использовались союзниками на тихоокеанском и европейском ТВД. Строились в США и Канаде в 1930-х и 1940-х годах. В СССР строились по лицензии под названием ГСТ.
«Каталины» были вооружены оборонительными пулемётами калибра .30 или .50, могли нести глубинные бом
...
Читать дальше »
|

Convair 880 — четырёхдвигательный реактивный пассажирский самолёт, произведённый Convair (подразделением в General Dynamics). Всего было выпущено 65 самолётов Convair 880 с 1959 г. по 1962 г, прежде чем General Dynamics решила уйти с рынка авиалайнеров, посчитав проект 880 неудачей в бизнесе. Более длинной и быстрой модификацией Convair 880 стал Convair 990.
Отличительные особенности самолёта Занимает второе место по максимальной скорости среди крупных американских пасса
...
Читать дальше »
|

Convair B-36 (Конвэр Б-36) — американский межконтинентальный бомбардировщик. Неофициальное название — «Peacemaker» («Писмейкер» — «Миротворец»). Является самым большим по размаху крыльев и высоте серийным винтовым самолётом в мире за всю историю авиации, превосходя по этим показателям Ан-22, но уступая построенной в единственном экземпляре летающей лодке Hughes H-4 Hercules.
B-36 имел 6 поршневых двигателей с толкающими винтами (то есть винты были за крылом, а не перед ним, как обычно).
...
Читать дальше »
|

Конвэр B-58 «Хастлер» (англ. Convair B-58 Hustler) — первый в мире сверхзвуковой дальний бомбардировщик, состоявший на вооружении ВВС США в 1960-е годы. На момент своего создания по максимальной скорости (M=2) не уступал самым быстрым истребителям. Из-за ряда недостатков эксплуатация B-58 была недолгой, однако самолёт занял заметное место в истории бомбардировочной авиации. Серийный выпуск составил 116 самолетов.
Назначение Стратегический бомбардировщик Экипаж, чел. 3 Первый п
...
Читать дальше »
|

Конвэр F-102 «Дельта Даггер» (англ. Convair F-102 Delta Dagger) — американский истребитель-перехватчик, разработанный фирмой Конвэр в конце 1940-х — начале 1950-х годов. Вошёл в историю авиации как первый серийный боевой самолёт с треугольным крылом, первый сверхзвуковой всепогодный перехватчик и первый перехватчик с исключительно ракетным оружием. Ограниченно применялся во Вьетнамской войне и оставался на вооружении ВВС США до 1970-х годов.
Технические характеристики Экипаж
...
Читать дальше »
|

Первоначально задумывавшийся как модификация истребителя F-102B, F-106 был переработан в чистый перехватчик. Задержки, вызванные проблемами в создании двигателей и электронного оборудования для нового самолёта, поставили вопрос о создании временной или промежуточной модели, способной заполнить образовавшуюся брешь. Таким самолётом и стал F-102. В то время, как F-102 стал поступать в ВВС США, последние обновили техническое задание для своего будущего супер-истребителя. Он должен был быть способным пе
...
Читать дальше »
|

Самолёт был разработан компанией Convair в рамках заказа флота (1948) на создание сверхзвукового перехватчика. В то время существовал скептицизм по поводу успешного использования сверхзвуковых самолётов на авианесущих кораблях (в частности, поэтому все корабельные самолёты этого периода были дозвуковыми). Проблемы виделись в большом разбеге и пробеге сверхзвуковых самолётов и их большой скорости посадки. Ряд решений этих проблем предполагал создание реактивного гидросамолёта-истребителя. По такой схе
...
Читать дальше »
|

Convair YB-60 – Американский опытный реактивный стратегический бомбардировщик. Разрабатывался в соответствии с теми же тактико-техническими требованиями, что и Boeing B-52 Stratofortress. Две опытных машины переоборудовались из серийных самолётов B-36 F-1 и B-36 F-2. В ходе испытаний одного из YB-60 с 18 апреля 1952 г. по 25 июня 1954 г. были выявлены более низкие лётные характеристики по сравнению с испытывавшимся в тот же период B-52. USAF от самолёта отказались, даже не дожидаясь полёта второй ма
...
Читать дальше »
|

Заказ на создание ХС-99 ВВС США подписали 31 декабря 1942 г. Работы над проектом велись параллельно В-36, для ХС-99 был спроектирован фюзеляж с двухпалубной гермокабиной длиной 55,6 м, шириной 4 м и высотой 7,66 м. Крыло и силовая установка были такими же как и у В-36. Первый вылет самолёт совершил 24 ноября 1947 г. Испытания продолжались до весны 1949 г. Предполагалось в состав каждого авиакрыла вооружённого В-36 передать по одному ХС-99, для перевозки оборудования, топлива и вооружения (в том числ
...
Читать дальше »
|

Cukurs C-6bis — сконструированный Гербетом Цукуром пикирующий бомбардировщик. Использовался как учебный самолет. Построен в 1940 году. Единственный цельнометаллический самолет такого класса, построенный в Латвии.
Характеристика Модификация C-6bis Размах верхних крыльев, м 11.00 Длина самолета, м 8.50 Высота самолета, м 2.40 Площадь крыла, м2 12.80 Масса, кг пустого самолета 680 максимальная взлетная 1340 Тип двигателя 1 ПД Hispano Suiz
...
Читать дальше »
|

Cukurs C-6 Trīs Zvaigznes — легкий дальний самолет. Первый свободнонесущий низкоплан, построенный в Латвии. Конструктор Герберт Цукурс. Cukurs C-6 Trīs Zvaigznes был построен в апреле 1935 года. Герберт Цукурс на этом самолете в 1936-37 годах совершил перелет из Риги в Токио и обратно, пробыв в воздухе 227 часов, пролетев 40045 км. Цукурс пролетел над 22 странами Европы и Азии, исключая СССР.
Характеристики Модификация C-6 Размах верхних крыльев, м 11.00 Длина самол
...
Читать дальше »
|

Кёртисс JN-4 (Curtiss JN-4) — учебно-тренировочный биплан. Выпускался фирмой «Кёртисс» (Curtiss Aeroplane and Motor Co.). Всего было построено свыше 6 тысяч самолётов Кертисс JN-4.
Технические характеристики Экипаж: 2 человека Длина: 8,33 м Размах крыла: 13,3 м Высота: 3,01 м Площадь крыла: 32,7 м² Масса пустого: 630 кг Максимальная взлётная масса: 871 кг Масса полезной нагрузки: 5 714 кг Запас топлива: 946 л (до 3х 568 л ПТБ) Дви
...
Читать дальше »
|

Curtiss O-52 Owl — американский самолет разведчик-наблюдатель.
Самолёт представлял собой моноплан, имевший цельнометаллическую конструкцию. Создан в 1930-х годах. Разработан и производился фирмой Curtiss-Wright. Применялся ВВС США во время Второй мировой войны. Совершил первый полёт в 1941 году. Всего построено около 200 машин. В ноябре 1942 года было решено поставить часть машин в СССР по ленд-лизу. Было отправлено 26 машин, но только 19 из них добрались до СССР. Они и
...
Читать дальше »
|

Кёртисс P-36 Хок (англ. Curtiss P-36 Hawk) — американский истребитель. Кёртис Р-36 Hawk («Ястреб»), также известный как «Model 75» был создан в 1930-х годах. Разрабатывался и производился фирмой Кертисс.
Не уступал самолётам создававшимся на тот момент в Германии и Великобритании, соответствовал всем требованиям нового поколения истребителей. Представлял собою цельнометаллический моноплан с хорошо обработанными, так называемыми «зализанными» формами, и с мощным поршневым двигателем.
...
Читать дальше »
|

Кёртисс P-40 (англ. Curtiss P-40) — истребитель времён Второй мировой войны. Истребитель P-40 разработан американской корпорацией Кёртисс-Райт (англ. Curtiss-Wright Corporation). Основой конструкции послужил истребитель «Хок-75» (P-36), выпускавшийся с 1936 года.
С 1939 года поступает на вооружение ВВС США. Имел 19 модификаций. В общей сложности фирмой было построено порядка 15 тысяч истребителей P-40 всех модификаций, которые находились на вооружении 26 стран мира (в том числе 2243 сам
...
Читать дальше »
|

Curtiss SB2C Helldiver — американский палубный пикирующий бомбардировщик
Самолёт представлял собой моноплан, имевший цельнометаллическую конструкцию. Создан в 1940-х годах. Разработан и производился фирмой Curtiss. Применялся ВВС США во время Второй мировой войны. Всего было построено около 7140 самолётов всех вариантов.. Технические характеристики Экипаж: 2 (пилот и стрелок) Длина: 11,18 м Размах крыла: 15,16 м Высота: 4,496 м Площадь к
...
Читать дальше »
|

Curtiss-Wright CW-21 — американский истребитель, разработанный в середине 30-х годов фирмой «Кертисс-Райт». Этот легкий истребитель не был принят на вооружение ВВС США. Небольшая серия из 24 самолетов была закуплена колониальными войсками Голландской Ост-Индии (ML-KNIL), где они приняли участие в оборонительных боях с ВВС Японии в феврале-марте 1942 года. Планировалось также производство CW-21 в Китае, куда был поставлен первый летный экземпляр машины и три истребителя CW-21A, отличавшихся иной конс
...
Читать дальше »
|

Кёртисс-Райт C-46 «Коммандо» (англ. Curtiss-Wright C-46 Commando) — американский военно-транспортный самолёт, разработанный в конце 1930-х годов. Наряду с более известным C-47 он использовался во время Второй мировой войны и после её завершения. На 1980 год в разных странах мира эксплуатировалось не менее 300 «Коммандо».
Тип военно-транспортный самолёт Производитель Curtiss-Wright Главный конструктор Джордж Пейдж Первый полёт 26 марта 1940 Начало эксплуатации 1942
...
Читать дальше »
|

Curtiss-Wright VZ-7 — экспериментальный летательный аппарат вертикального взлета и посадки. Разработан в 1958 году фирмой Curtiss-Wright для оценочных испытаний в интересах армии США. В терминологии того времени данный тип аппаратов обозначался как «летающий джип». Прошел испытания, серийно не строился.
Разработка и конструкция аппарата Аппарат представлял собой несущую раму, на которой монтировался турбовинтовой двигатель, четыре несущих винта малого диаметра (по два с
...
Читать дальше »
|
|
| |
 | |  |
|
Календарь |
|
 |
Архив записей |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|