Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » 2011 » Декабрь » 11
Douglas X-З представляет собой моноплан обычной схемы с нормальным оперением. Крыло самолёта прямое, трапециевидное. Профиль крыла ромбовидный. Площадь крыла без подфюзеляжной части составляет 9,3—10,2 м². На крыле имеются обычные элероны, щелевые закрылки, опускающиеся носки и перегородки для предотвращения стекания пограничного слоя. Для подвески элеронов и носков установлены наружные узлы, в связи с чем
...
Читать дальше »
|
Дуглас SBD «Донтлис» («Бесстрашный», англ. Douglas SBD Dauntless) — американский палубный пикирующий бомбардировщик — разведчик. В ВВС США получил обозначение A-24 «Бэнши» (англ. A-24 Banshee).
Самолёт представлял собой свободнонесущий низкоплан, имевший цельнометаллическую конструкцию, за исключением полотняной обшивки рулевых поверхностей. Первоначальные заказы на серийные самолёты были сде
...
Читать дальше »
|
Дуглас TBD Девастейтор (англ. Douglas TBD Devastator, «Опустошитель») — американский трехместный палубный торпедоносец и бомбардировщик цельнометаллической конструкции с гофрированной обшивкой крыла и оперения. Создан в компании Douglas под руководством Эдварда Хэйнемана. Первый полет прототипа XTBD-1 состоялся 15 апреля 1935 года. Серийное производство началось в 1937 году. С октября того же года стал исп
...
Читать дальше »
|
В 1936 г. компания «Дуглас» (англ. Douglas Aircraft Company) начала проектирование нового самолёта для замены устаревающих одномоторных бомбардировщиков. Проект возглавили Дональд Дуглас, Джек Нортроп и Эд Хайнеманн. Разрабатываемый самолёт, получивший фирменное обозначение Model 7A, представлял собой двухмоторный высокоплан с двигателями Пратт-Уитни Р-985 (англ. Pratt & Whitney R-985) мощностью 450 л.с
...
Читать дальше »
|
Дуглас F4D «Скайрэй» (англ. Douglas F4D Skyray; после 1962 года обозначение F-6) — американский палубный истребитель. Первый в мире сверхзвуковой истребитель палубного базирования. Совершил первый полёт 23 января 1951 года. Состоял на вооружении ВМС и Корпуса морской пехоты США в 1956—1964 годах. Всего построено 422 самолёта.
Технические характеристики Экипаж: 1 человек Длин
...
Читать дальше »
|
Дуглас F3D «Скайнайт» (англ. Douglas F3D Skyknight; после 1962 года обозначение F-10) — американский палубный всепогодный перехватчик. Совершил первый полёт 23 марта 1948 года. Состоял на вооружении ВМС и Корпуса морской пехоты США с 1951 года, отдельные экземпляры использовались до 1970 года. Всего построено 265 машин. Применялся в Корейской войне, где одержал несколько воздушных побед; во время войны во Вьетнаме использ
...
Читать дальше »
|
Dolphin был разработан в году на основе самолета Sinbad, который до этого проектировался как роскошная «летающая яхта». Sinbad не нашел рынка из-за Великой депрессии, однако Дональд Дуглас смог заинтересовать Береговую охрану США, которая в итоге купила не просто Sinbad, а 12 экземпляров самолета Dolphin.
Конструкции Dolphin и Sinbad были одинаковыми, за исключением того, что Dolphin получил ш
...
Читать дальше »
|
К моменту введения в эксплуатацию в 1949 году первого в мире турбореактивного авиалайнера «Комет» компании «Де Хэвиленд» и «Дуглас» лидировали на рынке производства авиатехники. Несмотря на то, что «Боинг» была первой компанией, после выпуска модели 247 в 1933 году наметившей тенденции создания современных цельнометаллических самолётов, «Дуглас» более чем какая-либо другая фирма сумела воплотить эту тенден
...
Читать дальше »
|
Самолёт был разработан по заказу авиакомпании American Airlines. Целью проекта было создание самолёта для беспосадочных перелётов между восточным и западным побережьями США за время, не превышающее восемь часов (поскольку по нормативам труда лётчиков лётное время в течение суток не могло превышать 8 часов). Компания разместила твёрдый заказ на 25 машин и оплатила предприятию Douglas 40 миллионов долларов,
...
Читать дальше »
|
Прототип будущего самолёта DC-6 изначально разрабатывался по заказу армейской авиации США как увеличенный вариант транспортного самолёта C-54 Skymaster. Проект, начатый в 1944 г, был обозначен индексом XC-112. К моменту первого полёта новой машины, в связи с окончанием войны, заказчик потерял интерес к проекту, и предприятие Douglas Aircraft Company разработало гражданский вариант самолёта. В 1946 г. он был запущен в серийное производство под обозначением Douglas DC-6. В 1947 году первые самолёты по
...
Читать дальше »
|
Обозначение DC-4E (E-экспериментальный) было впервые использовано предприятием Douglas Aircraft Company при разработке нового четырёхмоторного самолета для дальних пассажирских и грузовых перевозок — в дополнение к успешой машине DC-3. На основе этого проекта и был разработан самолёт, получивший обозначение DC-4. Важным конструктивным нововведением в новом проекте стала носов
...
Читать дальше »
|
DC-3 был разработан на основе предыдущей машины Douglas DC-2. Первый полёт самолёт совершил 17 декабря 1935 года. Руководил постройкой опытного образца Артур Рэймонд. У самолёта была увеличена дальность полёта, и самолёт получил возможность пересечь континентальную территорию США всего с тремя посадками для дозаправки. Продолжительность рейса на восток составляла около 15 часов, на запад (с учётом преобладающего встречного ветра) — порядка 17 часов. До 1940-х, чтобы пересечь США требовалось лететь ц
...
Читать дальше »
|
Прототип самолета, Douglas DC-1, имел очень прочные крылья, убираемые шасси и два 690-сильных радиальных двигателя с пропеллерами с винтами изменяемого шага. Он мог перевозить 12 пассажиров.
TWA приняло базовый дизайн самолета и заказало 20 экземпляров с более мощными двигателями и увеличенной до 14 пассажиров вместимостью, под маркой DC-2. Итоговый дизайн понравился нескольким европейским и американским авиакомпаниям, и последовали заказы. Всего было построено 156 экземпляров
...
Читать дальше »
|
Начало разработки DC-1 можно отнести к катастрофе TWA Flight 599 в 1931 году, которая произошла из-за разрушения конструкции одного из крыльев, возможно из-за воды, которая проникла в щели деревянного крыла и растворила клей. После катастрофы Aeronautics Branch of the US Department of Commerce установило строжайшие ограничения на использование деревянных крыльев на пассажирских самолетах. Компания Boeing в итоге разработала самолёт 247 — двухмоторный цельнометаллический монопла
...
Читать дальше »
|
В 1953 году фирма Дуглас начала работу над проектом военно-транспортного самолёта для перевозки грузов особо крупного размера. В результате был создан самый большой американский транспортный самолёт на тот момент. Прототипы C-133 не строились — первый полёт, состоявшийся 23 апреля 1956 года, был выполнен серийной машиной C-133A. Поставки «Каргомастеров» ВВС США начались в августе 1957 года. Серийное производство самолётов закончилось в 1961 году, всего построено 50 экземпляров.
Внешне «
...
Читать дальше »
|
Самолет Douglas DC-4 разрабатывался в 1939 г. как авиалайнер большой вместимости, имел существенно более легкую конструкцию, чем DC-3, новое крыло большего удлинения, традиционное хвостовое оперение с одним килем и рулем направления, убирающееся трехопорное шасси со спаренными колесами на главных стойках. Он был запущен в серийное производство без постройки опытного образца с четырьмя звездообразными двигателями Пратт-Уитни R-2000-2SD1-G Twin Wasp. К тому времени США вступили во Вторую мировую войну
...
Читать дальше »
|
Фирма "Дуглас эйркрафт" за время своегосуществования построила множество машин, но эта осталась в памяти участников Великой Отечественной войны просто как "Дуглас". Речь идет, конечно, о знаменитом DC-3 и его многочисленных вариантах. DC-3 был спроектирован по заказу авиакомпании Америкэн эйрлайнз в 1935 г. и первоначально назывался DST. При работе над этой машиной был использован опыт создания предыдущего самолета фирмы DC-2, общая компоновка которого полностью сохранилась. Поскольку DC-2 пользовал
...
Читать дальше »
|
B-66 Destroyer - тактический бомбардировщик созданный американской фирмой Douglas на базе палубного штурмовика A-3 (A3D) Skywarrior. Корейская война наглядно продемонстрировала, что ВВС США нуждаются в тактическом бомбардировщике с высокими летно-техническими характеристиками, фирма Douglas получила заказ, по которому и был спроектирован B-66 Destroyer, причем первоначально командование ВВС планировало всего лишь модернизировать модель A-3D Skywarrior, состоявшую на вооружении флота. Однако этот про
...
Читать дальше »
|
Самолет Douglas В-18 - средний бомбардировщик с высокими летными характеристиками, не был так же широко востребован, как самолет Boeing B-17 Flying Fortress. Об этом говорят цифры: 350 самолетов В-18 по сравнению с 13000 машин В-17. В попытке исправить недостатки самолетов DB-1 в 1938г. компания разработала улучшенный вариант под обозначением В-23 Dragon.
Хотя общая аэродинамическая компоновка была подобна предыдущей модели, это оказался совершенно новый проект. Размах кры
...
Читать дальше »
| |
| |
| | |
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 12 Гостей: 12 Пользователей: 0
|
|