Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSЧетверг, 28.03.2024, 22:12
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2011 » Декабрь » 11 » Douglas C-133 Cargomaster
13:18
Douglas C-133 Cargomaster

В 1953 году фирма Дуглас начала работу над проектом военно-транспортного самолёта для перевозки грузов особо крупного размера. В результате был создан самый большой американский транспортный самолёт на тот момент. Прототипы C-133 не строились — первый полёт, состоявшийся 23 апреля 1956 года, был выполнен серийной машиной C-133A. Поставки «Каргомастеров» ВВС США начались в августе 1957 года. Серийное производство самолётов закончилось в 1961 году, всего построено 50 экземпляров.


Внешне «Каргомастер» напоминал удлинённый C-130 «Геркулес». Он имел герметичный транспортный отсек с обогревом и системой вентиляции (длина — 27,5 м, высота — 3,7 м, объём — 1210 м³). C-133 использовались в основном для перевозки баллистических ракет «Атлас», «Титан», «Минитмен», а во второй половине 1960-х привлекались к переброске военной техники и снаряжения в Южный Вьетнам. В своих целях их применяло и НАСА. C-133 был достаточно проблемным самолётом: в катастрофах и происшествиях было потеряно 10 машин, то есть каждая пятая из числа построенных. К началу 1970-х годов C-133 морально устарел, кроме того, износ самолётов оказался больше ожидаемого. В 1971 году ВВС США завершили эксплуатацию «Каргомастера». На смену ему пришёл C-5 «Гэлэкси».

На раннем этапе эксплуатации C-133 установили несколько мировых рекордов, лишь один из которых, однако, был зарегистрирован официально: в декабре 1958 года «Каргомастер» поднял груз массой 53 480 кг на высоту 3000 м.

Тип военно-транспортный
Производитель Douglas Aircraft Company
Первый полёт 23 апреля 1956
Начало эксплуатации август 1957
Конец эксплуатации 1971
Основные эксплуатанты ВВС США
НАСА
Годы производства 1956-1961
Единиц произведено 50
Категория: Транспортный самолёт | Просмотров: 815 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz