
По итогам войны в Корее стала очевидной необходимость замены штурмовика А-1 «Скайрейдер» в составе ВМС США современным реактивным самолётом, способным эффективно действовать в сложных климатических условиях и в ночное время. В феврале 1957 года Бюро авиации флота разработало комплекс требований к такому самолёту. Новый ударный самолёт, кроме всепогодности, должен был иметь скорость около 1000 км/ч, боевой радиус 560 км, укороченные взлёт и посадку, экипаж из двух человек. Требования были разосланы в
...
Читать дальше »
Категория: Штурмовик |
Просмотров: 969 |
Добавил: ucoz |
Дата: 24.12.2011
|
|

Р-1 «Гигантская пчела» (англ. Gee Bee R-1 Super Sportster) — американский гоночный самолёт специального назначения разработки и постройки братьев Грэнвилль из Спрингфилда. Прозван «Летающий сарай» (англ. The Flying Silo) благодаря характерной (короткой и толстой) форме фюзеляжа.
Летно-технические характеристики Экипаж 1 чел. Максимальная скорость 476,815 км/ч Длина самолета 5,4 м. Высота самолета 2,48 м. Размах крыла 11,4 м. Площадь крыла 6,97 м2
...
Читать дальше »
|

Самолёт совершил свой первый полёт в 1926 году. Вскоре началось серийное производство самолёта. С июля 1931 года самолёт этого типа эксплуатировался на плавбазе «Коммандан Тест» и крейсерах типа «Ла Галиссонье», а с 1935 года на линкорах «Дюнкерк» и «Страсбург».
В 1943 году самолёт снят с эксплуатации. Лётные данные Размах крыла, м: 16.00 Длина, м: 10.49 Высота, м: 3.56 Площадь крыла, м2: 41.00 Масса, кг пустого самолета: 1670 нормальна
...
Читать дальше »
|

«Go 244» был моторизированной версией боевого планёра «Гота Go 242», который представлял собой боевой планёр, который был сделан из самого простого материала (так как планёры предполагались быть одноразовыми) — фюзеляж собрался из стальных труб, покрытых тканью. Однако возможность переделать планёр в транспортный самолёт была очень многообещающей — после падения Франции немецкая армия натолкнулась там на большие запасы радиальных двухрядных четырнадцатицилиндровых двигателей «Gnome-Rһone 14M» мощнос
...
Читать дальше »
|

Братья Вальтер и Реймар Хортены были убеждены, что наиболее аэродинамически совершенная форма для самолёта — форма "летающее крыло". Свой первый планер по такой схеме они сконструировали в 1931 году и назвали его "Хортен" 1. В 1936 году братья поступили на службу в Люфтваффе и продолжали свои изыскания. Результатом этого стала разработка истребителя по схеме "летающее крыло" в 1942 году.
Постройка образцов В начале был построен тренажёр для лётчиков, который приводился
...
Читать дальше »
|

Появление концепции резинового надувного самолёта можно отнести к первым экспериментам с надувным резиновым планером, построенным конструктором Taylor McDaniel в 1930-х. В 1956 армия США заказала предприятию Goodyear проект надувного спасательного самолёта, который мог бы сбрасываться с воздуха способом парашютного десантирования в жёстком контейнере объёмом 1,25 кубометра, и приводиться в готовность на земле за несколько минут. Проект был завершен за двенадцать недель. Основным материалом корпуса б
...
Читать дальше »
|

Первые прототипы, под названием Gloster Pioneer, были разработаны в 1941 году, опытный Gloster Meteor Mk.I свой первый полёт совершил 15 мая 1941 года. На нём стояли два двигателя конструкции Френка Уиттла. К 1944 году самолёт был доработан, испытан и принят на вооружение Королевских ВВС Великобритании 12 июля 1944 года. Первой серийной модификацией стал "Метеор" F.I (он же G.41A), его опытный образец, модель её 210/G, взлетел в январе 1944 года. F.I считался переходной моделью к F.III, который соби
...
Читать дальше »
|

Глостер «Джевлин» (англ. Gloster Javelin, [’dʒævlɪn] — Дротик) — британский двухместный всепогодный перехватчик. Совершил первый полёт 26 ноября 1951 года, состоял на вооружении в 1956—1968 годах. Всего построено около 430 самолётов; «Джавелин» был последним самолётом фирмы Глостер Эйркрафт Компани.
Технические характеристики Экипаж: 2 человека Длина: 17,15 м Размах крыла: 15,85 м Высота: 4,88 м Площадь крыла: 86 м² Масса пустого: 10 886 кг
...
Читать дальше »
|

Глостер Гладиатор (или Глостер SS.37) (англ. Gloster Gladiator) — британский истребитель-биплан, состоял на вооружении Королевских военно-воздушных сил, Королевского военно-морского флота и ВВС многих других стран в конце 30-х гг. Последний истребитель-биплан, состоявший на вооружении Королевских военно-воздушных сил.
Боевое применение самолетов началось во время французской компании. Самолеты использовались также в норвежской операции. Принимали участие в обороне Мальты. Три последних
...
Читать дальше »
|
|