Меню сайта |
|
 |
Форма входа |
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Поиск |
|
 |
|
Блог |
 | |  |
| Главная » 2011 » Декабрь » 22

СМ-170 Fouga Magister — двухместный реактивный учебно-боевой самолёт, основным назначением которого являлась лётная подготовка пилотов ВВС.
Самолёт был разработан в 1952-1956 годы фирмой "Fouga" (Air-Fuga, сейчас подразделение Aerospatiale). Первые десять предсерийных образцов были построены в 1953-1954, по результатам опытной эксплуатации в конструкцию внесли незначительные усовершенствования. Первый полёт серийного CM.170 состоялся в мае 1958 года. Самолёт поставлялся на экспорт.
...
Читать дальше »
|

Ford Trimotor (Форд Тримотор) по прозвищу Tin Goose (англ. Жестяной Гусь) — американский пассажирский самолёт, цельнометаллический трёхмоторный подкосный моноплан, производившийся серийно в 1927—1933 компанией Генри Форда Ford Airplane Company. Всего было выпущено 199 экземпляров. Ford Trimotor, первый экономически выгодный авиалайнер США, находился в эксплуатации до 1989 года (последний оператор в 1966—1989 — почтовая служба острова Рэттлснейк, США).
История В 1925 груп
...
Читать дальше »
|

VFW-614 — ближнемагистральный пассажирский самолёт.
Разработан совместно немецким консорциумом Vereinigte Flugtechnische Werke (VFW) и предприятием Fokker. Первый полёт состоялся 14 июля 1971 года. Всего было построено 19 самолетов. Отличительной чертой самолета было расположение двигателей - на пилонах над крылом. Технические характеристики Экипаж: 2 человека Пассажировместимость: 40-44 человека Длина: 20,6 м Размах крыла: 21,5 м Высота: 7,48 м <
...
Читать дальше »
|

Фоккер S.14 Machtrainer (англ. Fokker S-14 Machtrainer) — нидерландский двухместный учебный реактивный самолёт, цельнометаллический низкоплан, разработанный и выпускавшийся авиастроительной компанией «Фоккер» для королевских военно-воздушных сил Нидерландов. Это был первый реактивный самолёт, выпущенный компанией «Фоккер», так же это был один из первых реактивных учебных самолётов в мире. Первый полет прототипа состоялся 19 мая 1951 года, а в 1955 году модель была запущена в серийное производство
...
Читать дальше »
|

Фокер G.1 (нидерл. Fokker G.1) — голландский многоцелевой двухмоторный самолёт, моноплан смешанной конструкции двухбалочной схемы с закрытой кабиной и убирающимся шасси с хвостовым колесом. Применялся как дневной истребитель и разведчик. Разработан в КБ фирмы «Fokker» под руководством Эрих Шацки. Первый полет опытного экземпляра состоялся 16 марта 1937 года.
Серийное производство на заводе «Фоккер» в Амстердаме начато в апреле 1939 года — первый серийный самолёт поднялся в воздух 11 апр
...
Читать дальше »
|

В разработке самолёта, начатой в 1962 году, приняло участие несколько ведущих европейских производителей авиатехники: Fokker, MBB (ФРГ), Fokker-VFW (ФРГ), и Short Brothers (Великобритания). Правительственное финансирование распределялось следующим образом: правительство Нидерландов владело 50 % от доли компании Fokker, а правительство ФРГ — 60 % от общих 35 % вклада Германии в проект.
Ближнемагистральный авиалайнер был спроектирован для перевозки 60-65 человек на дальность до 1650 км. И
...
Читать дальше »
|

Fokker F27 — нидерландский региональный пассажирский самолёт.
Первый полёт совершил 24 ноября 1955 г. Использовался в качестве регионального самолёта, в основном на авиалиниях малой протяжённости. Самолет F27 имеет герметичный фюзеляж, убирающееся трехопорное шасси с носовым колесом. Первый самолёт Фоккер F27 Френдшип (Friendship — «Дружба») поступил в эксплуатацию в 1958 г. Серийный выпуск самолётов был завершен в 1986 г., с началом производства новой машины Фоккер 50. Всего произведен
...
Читать дальше »
|

Фоккер F.VII (нидерл. Fokker F.VII) — пассажирский самолёт фирмы Fokker.
Разработан фирмой Антона Фоккера. Первый полёт состоялся в 1924 году. Были построены модификации — F.VIIa, F.VIIb-3m. Самолет Fokker F.VII представляет собой трехмоторный высокоплан классической схемы. Фирмой Fokker и по лицензии построено несколько десятков самолётов. Технические характеристики Модификация Fokker F.VII Размах крыла, м 19,31 Длина, м 14,50 Высота, м 3,90 Пло
...
Читать дальше »
|

Fokker E.I — одноместный расчалочный моноплан, использовавшийся как истребитель-разведчик. Конструктор — Энтони Герман Герард Фоккер.
Являлся модификацией самолёта разведчика «Фоккер» М5К, созданного на основе конструкции аэроплана «Моран Солнье» G. Основное отличие от «Фоккер» М5К — установленный синхронизированный пулемет. Первый полет состоялся в 1915 году. Fokker E.I был первым самолётом, оснащённым синхронизатором — устройством, позволяющим стрелять из установленного на но
...
Читать дальше »
|

Fokker Dr. I (триплан) — истребитель военно-воздушных сил Германии во время Первой мировой войны. Стал известен, как самолет, в котором Манфред фон Рихтгофен ("Красный барон") выиграл последние 20 сражений, и в котором он был убит 21 апреля 1918 года.
Летно-технические характеристики Экипаж: Один Длина: 5,77 м (18 футов 11 дюймов) Размах крыла : 7,20 м (23 футов 7 дюймов) Высота: 2,95 м (9 футов 8 дюймов) Площадь крыла: 18,70 м² (201 футов²) Масса пу
...
Читать дальше »
|

Проект истребителя разрабатывался на заводе фирмы «Fokker» в Южном Амстердаме под руководством Эриха Шацки под названием проект 112 (нидерл. Ontverp 112) и представлял собой комбинацию новых идей с наиболее удачными решениями ранних конструкций C.X и D.XVII. Самолет проектировался смешанной конструкции, поскольку такой подход позволял создать простую в производстве, дешевую и надежную в эксплуатации машину, но с заведомо более низкими летными характеристики по сравнению с истребителями проектирующим
...
Читать дальше »
|

Fokker D.VII — одноместный легкий скоростной истребитель.
Разработан фирмой Антона Фоккера. Конструктор Рейнхольд Плятц. Первый полет состоялся в 1918 году. К 11 ноября 1918 г. было построено более 700 самолетов D.VII. Самолет считается лучшим немецким истребителем времен Первой мировой войны. Технические характеристики Fokker D.VII(F) Модификация Fokker D.VII Размах крыла, м 8.90 Длина, м 6.95 Высота, м 2.75 Площадь крыла, м² 20.50
...
Читать дальше »
|

Fokker 100 (Фо́ккер 100) — среднемагистральный пассажирский самолёт.
Низкие эксплуатационные расходы и практическое отсутствие конкуренции в данном классе сделали его одним из самых востребованных моделей в конце 1980-х годов, до совершенствования семейств Bombardier CRJ200 и Embraer ERJ 145. Производство закончилось в 1997 году, произведено 283 воздушных судна. По состоянию на август 2006 года, 229 самолётов Fokker 100 оставались в эксплуатации 47 авиакомпаний мира. <
...
Читать дальше »
|

Fokker 50 — нидерландский ближнемагистральный пассажирский самолёт.
Первый полёт совершил 28 декабря 1985 года. Использовался в качестве регионального самолёта. Самолёт имеет герметичный фюзеляж, убирающееся трехопорное шасси с носовым колесом. Планер этого самолёта в основном аналогичен проверенному самолёту Fokker F27, однако он оснащен турбовинтовыми двигателями Пратт-Уитни Канада PW125B с большей топливной эффективностью и шестилопастными малошумными винтами. Выпускался серийно в 19
...
Читать дальше »
|

Фоллэнд «Нэт» (англ. Folland Gnat — англ. Gnat — Комар) — британский лёгкий истребитель. Совершил первый полёт 18 июля 1955 года. Учебно-тренировочный вариант «Нэта» использовался Королевскими ВВС с 1959 года, эксплуатация последних самолётов завершена в 1979 году.
«Нэт» поставлялся на экспорт в Индию (где производился по лицензии) и Финляндию. Получил известность своим участием в индо-пакистанских войнах 1965 и 1971 годов. На самолётах этой серии летали пилотажные группы Корол
...
Читать дальше »
|

Разработка истребителя началась в конце 1942 года на заводах Фокке-Вульф. Проектировал самолёт Ханс Мультхопп под руководством Курта Танка.
В феврале 1945 года самолёт победил на конкурсе истребителей, который проводило верховное командование Люфтваффе. Машина получила название Та 183. Люфтваффе заказало 16 серийных машин модификаций V1-V3. Первый полёт планировался в мае-июне 1945 года, а начало серийного производства в октябре того же года. Но этим планам не суждено было сбыться. 8 ап
...
Читать дальше »
|

В 1924 году на должность главы Управления гражданской авиацией в Министерстве транспорта Германии был назначен капитан Бранденбург, бывший офицер ВВС Германии в Первой мировой войне и протеже Министерства обороны. C этого времени развитие и управление гражданской авиации в Германии оставалось под контролем военных вплоть до 1945 года. Поэтому на каждую модель удачного гражданского самолёта в Люфтваффе существовал план военного использования. Не избежал этой участи и «Кондор».
Этот самол
...
Читать дальше »
|
|
| |
 | |  |
|
Календарь |
|
 |
Архив записей |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|