30 самолётов были поставлены люфтваффе с 1933 года по 1938 год выполняя роль морских разведчиков дальнего действия. Do 18 должен был заменить Do 15 принадлежавшие люфтваффе. В целом была сохранена конфигурация Do 15 и типичный для Dornier двухреданный корпус. Задний редан плавно переходил в острую вертикальную кромку фюзеляжа с водяным рулём.
Do 18 стал первым самолётом сбитым британскими самолётами (Blackburn Skua из 803 военно-морского эскадрона) в ходе Второй мировой войны. Лодка смогла совершить аварийную посадку, но была уничтожена британским эсминцем HMS Somali.
Технические характеристики Экипаж: 4 человека Длина: 19,38 м Размах крыла: 23,7 м Высота: 5,32 м Площадь крыла: 98 м² Масса пустого: 5978 кг Максимальная взлётная масса: 10795 кг Двигатели: 2× 6-цилиндровых поршневых двигателя Junkers Jumo 205 Мощность: 2× 867 л.с. (647 кВт) Лётные характеристики Максимальная скорость: 265 км/ч Крейсерская скорость: 164 км/ч Практическая дальность: 3500 км Практический потолок: 4200 м Скороподъёмность: 3,5 м/с
Вооружение Пулемётное: 1× 13 мм MG 131 пулемёт в открытом носовом положении 1× MG-151/20 Бомбовая нагрузка 2×50 на крыльевых бомбодержателях
Тип Летающая лодка Производитель Dornier Flugzeugwerke Первый полёт 15 марта 1935 года Статус снят с вооружения Основные эксплуатанты люфтваффе Единиц произведено больше 150 единиц
|