Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSВторник, 19.03.2024, 12:37
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2012 » Апрель » 21

Ирку́т МС-21 («Магистральный Самолёт XXI века») — проект ближне-среднемагистрального пассажирского самолёта, который должен к 2020 году (первоначально назывался 2016 год) прийти на смену Ту-154 и семейству Ту-204 на российском рынке пассажирских самолётов и выйти на «тесный» международный рынок, где доминируют гиганты Airbus и Boeing с самолётами-бестселлерами Airbus A320 и Boeing 737. Ожидается, что основную конкуренцию Иркут МС-21 составит проект китайского самолёта COMAC C919.
< ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский самолёт | Просмотров: 750 | Добавил: ucoz | Дата: 21.04.2012 | Комментарии (0)


Ил-214 (также известен под обозначением МТС — многоцелевой транспортный самолёт) — тактический военно-транспортный самолёт, разрабатываемый совместно компаниями «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина», НПК «Иркут» и индийской фирмой HAL. Предназначен для замены Ан-12, Ан-26 и Ан-72 в ВВС России, а также Ан-32 в ВВС Индии. Протокол о начале совместной разработки подписан 6 июня 2001 года

Ил-214 внесён в Государственную программу развития вооружений до 2015 года (до 2015 г ... Читать дальше »
Категория: Транспортный самолёт | Просмотров: 1144 | Добавил: ucoz | Дата: 21.04.2012 | Комментарии (0)


В начале 1980-х годов ОКБ им. Ильюшина выступило с инициативным предложением о создании нового турбовинтового пассажирского 60-местного самолёта для местных авиалиний Ил-114. В тот период многие зарубежные фирмы вели разработки аналогичных самолётов с ТВД — ATR-42 (ATR-72), Fokker 50, Dash 8-300, SAAB 2000. Предложенный проект самолёта Ил-114 рассматривался как замена устаревшему Ан-24, который уже перестал удовлетворять требованиям времени. Парк самолётов Ан-24 стал быстро сокращаться и ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский самолёт | Просмотров: 1061 | Добавил: ucoz | Дата: 21.04.2012 | Комментарии (0)


Ил-103 — пятиместный (пилот и четыре пассажира) одномоторный поршневой пассажирский самолёт-воздушное такси.

Самолёт сертифицирован по нормам АП-23 МАК в 1996. В качестве двигателя выбран Teledyne Continental Motors IO-360ES мощностью 210 лс. Дальность — 1000 км.

Рассматривался проект создания двухмоторного самолёта на его базе.

Основные характеристики
Экипаж: 1
Пассажиры: 4 or 5
Длина: 8 м (26 фт 3 дм)
Размах крыл ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский самолёт | Просмотров: 882 | Добавил: ucoz | Дата: 21.04.2012 | Комментарии (0)


Является глубокой переработкой Ил-40. Самолёт строился с мая 1980 по январь 1982, а свой первый полёт совершил 25 сентября 1982 года. Испытания проводили заслуженные лётчики-испытатели С. Г. Близнюк (герой Советского Союза с 1990 г.) и В. С. Белоусов, выполнив в 1982—1984 гг. около 250 полётов. В 1984 г. самолёт был передан на консервацию, однако в 1986 тему попытались возродить, в результате к 29 декабря 1987 г. (дата последнего полёта) общее количество полётов достигло 367, а налёт сос ... Читать дальше »
Категория: Штурмовик | Просмотров: 997 | Добавил: ucoz | Дата: 21.04.2012 | Комментарии (0)


К середине 1970-х годов практически все дальнемагистральные авиаперевозки в СССР и социалистических странах осуществлялись на самолётах Ил-62. Однако возможности этих самолётов не могли в полной степени отвечать быстрому росту объёма дальних перевозок: из-за сравнительно малой пассажировместимости число рейсов увеличивалось, соответственно, росла нагрузка на аэропорты. Кроме того, салон узкофюзеляжного самолёта был далёк от той степени комфорта, что была достигнута на принятом в эксплуат ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский самолёт | Просмотров: 1722 | Добавил: ucoz | Дата: 21.04.2012 | Комментарии (0)


Ил-86 (по кодификации НАТО: Camber, жаргонн. «баклажан») — четырёхмоторный широкофюзеляжный пассажирский самолёт для авиалиний средней протяжённости, спроектированный в КБ Ильюшина. Первый и самый массовый советский/российский пассажирский широкофюзеляжный самолёт. Производился серийно в 1980—1993 годах на авиационном заводе ВАСО в Воронеже. Всего было выпущено 106 самолётов. К настоящему времени полностью выведен из эксплуатации на пассажирских авиалиниях из-за шумности и неэкономичности ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский самолёт | Просмотров: 1338 | Добавил: ucoz | Дата: 21.04.2012 | Комментарии (0)


Ил-80 (Ил-86ВКП, Ил-87; по классификации НАТО — Maxdome) — воздушный командный пункт, разработанный в конце 1980-х годов в КБ Ильюшина годов на базе пассажирского самолёта Ил-86.

Самолёт предназначен для управления Вооружёнными силами в случае вооруженного конфликта с применением ядерного оружия. При создании Ил-80 были приняты меры по снижению воздействия поражающих факторов ядерного взрыва: например, отсутствие иллюминаторов, минимальное количество люков.

Визу ... Читать дальше »
Категория: Другая военная авиация | Просмотров: 1245 | Добавил: ucoz | Дата: 21.04.2012 | Комментарии (0)


Ил-78 (по кодификации НАТО: Midas) — самолёт-заправщик. Создан на базе самолёта Ил-76 и предназначен для дозаправки в воздухе военных самолётов. Принят на вооружение в 1987. В настоящее время это единственный специализированный тип самолётов-топливозаправщиков на вооружении ВВС России (авиабаза ВВС Рф 2 разряда, г.Рязань, бывший 203-й гвардейский авиационный полк). Также может использоваться в качестве военно-транспортного самолёта (утратил данную способность в модификации Ил-78М).
... Читать дальше »
Категория: Другая военная авиация | Просмотров: 919 | Добавил: ucoz | Дата: 21.04.2012 | Комментарии (0)


28 июня 1966 года Министерство авиационной промышленности СССР поручило ОКБ С. В. Ильюшина провести исследовательские работы по созданию проекта военно-транспортного самолёта Ил-76. Уже 25 февраля 1967 года Генеральный конструктор С. В. Ильюшин утвердил разработанное техническое предложение по созданию Ил-76. 27 ноября 1967 года Советом Министров СССР было принято постановление о начале работ по созданию Ил-76. Работы по созданию самолёта проходили под руководством заместителя Генерально ... Читать дальше »
Категория: Транспортный самолёт | Просмотров: 2904 | Добавил: ucoz | Дата: 21.04.2012 | Комментарии (0)


Ил-62 (по кодификации НАТО: Classic) — первый советский реактивный межконтинентальный пассажирский самолёт, разработан в ОКБ им. Ильюшина в 1960, с учётом мировых требований к воздушным судам такого класса, для замены самолётов Ту-114. Относится к категории реактивных пассажирских самолётов «второго поколения». Первый полёт совершил в 1963. В эксплуатации с 1967. Производился серийно в 1966—1995. Всего было выпущено 276 самолётов. Треть всех выпущенных машин поставлялась на экспорт в соци ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский самолёт | Просмотров: 924 | Добавил: ucoz | Дата: 21.04.2012 | Комментарии (0)


Ил-54 — околозвуковой бомбардировщик с двумя ТРД АЛ-7 на пилонах под крылом и велосипедной схемой шасси.

История создания

Бомбардировщик Ил-54 был разработан в ОКБ С. В. Ильюшина в 1953—1954 годах.

Первый полёт совершён 3 апреля 1955 года. Применение велосипедной схемы шасси затрудняло выполнение взлёта и особенно посадки.

На госиспытания не передавался.

Тип бомбардировщик
Разработчик ОКБ С. В. Ильюшина
... Читать дальше »
Категория: Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик | Просмотров: 718 | Добавил: ucoz | Дата: 21.04.2012 | Комментарии (0)


Бомбардировщик Ил-46 был разработан в ОКБ С. В. Ильюшина в 1951 году.

Первый полет выполнен 3 марта 1952 года.

Осенью 1952 года самолёт успешно прошёл госиспытания. Однако в серию Ил-46 не пошёл, т.к. руководство ВВС отдало предпочтение Ту-16 из-за более перспективной схемы со стреловидным крылом, большего количества оборонительных установок и большей скорости.

Тип бомбардировщик
Разработчик ОКБ С. В. Ильюшина
Первый полёт 3 марта 1952 ... Читать дальше »
Категория: Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик | Просмотров: 783 | Добавил: ucoz | Дата: 21.04.2012 | Комментарии (0)


Ил-40 (по кодификации НАТО: Brawny — «Мускулистый») — советский реактивный штурмовик.

Разработан в КБ Ильюшина в начале 1950-х годов. Ил-40 совершил свой первый полёт 7 марта 1953 года. Самолёт сконструирован по нормальной аэродинамической схеме. Хорошо прошёл лётные испытания, но в серию по ряду причин запущен не был, главным образом, в связи со сменой военной доктрины СССР, в которой доминирующее значение отводилось управляемому ракетному оружию. Последний сильнобронирован ... Читать дальше »
Категория: Штурмовик | Просмотров: 747 | Добавил: ucoz | Дата: 21.04.2012 | Комментарии (0)


Ил-38 (по кодификации НАТО: May) — противолодочный самолёт, разработанный в ОКБ Ильюшина на основе пассажирского Ил-18В. Самолёт предназначен для самостоятельного или совместного с противолодочными кораблями поиска и уничтожения подводных лодок, для морской разведки, поисково-спасательных операций, постановки минных заграждений.

Первый полёт выполнен 27 сентября 1961 года. Серийное производство машины осуществлялось на машиностроительном заводе №30 «Знамя труда» (расположенн ... Читать дальше »
Категория: Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт | Просмотров: 1158 | Добавил: ucoz | Дата: 21.04.2012 | Комментарии (0)


В середине 1948 года, ещё до завершения постройки опытного образца Ил-28, коллектив конструкторского бюро С.В. Ильюшина приступил к проектированию нового реактивного бомбардировщика, способного обеспечить доставку 2 тонн бомб на расстояние 3,5 тысячи километров при максимальной скорости не менее 1000 км/ч. Решение этой задачи основывалось на использовании, впервые в бомбардировочной авиации, стреловидной геометрии крыла, установке новых турбореактивных двигателей ТР-3, спроектированных к ... Читать дальше »
Категория: Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик | Просмотров: 817 | Добавил: ucoz | Дата: 21.04.2012 | Комментарии (0)


Постановление Правительства о создании фронтового бомбардировщика с турбореактивными двигателями в ОКБ-240 вышло в июне 1948 года. Первый полёт машины с английскими двигателями «Нин» фирмы «Ролс-Ройс» состоялся 8 июля 1948 года. Госиспытания начались в феврале 1949 года, уже с отечественными двигателями РД-45Ф. Во время испытаний в НИИ ВВС выполнено 84 полёта с общей продолжительностью 75 часов. По результатам испытаний было записано 80 конструктивных дефектов, на устранение которых ушло ... Читать дальше »
Категория: Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик | Просмотров: 726 | Добавил: ucoz | Дата: 21.04.2012 | Комментарии (0)


Работа по созданию самолёта ледовой разведки Ил-24Н, предназначенного для получения информации о ледовом покрове с целью обеспечения транспортного мореплавания, началась в конце 1970-х годов под руководством Г. В. Новожилова.

Всего были построены два самолёта: CCCH-75446 и СССР-75449.

Получение информации о ледовом покрове обеспечивала система «Нить». «Нить» состояла из радиоэлектронного комплекса «Нить-К» (размещённого в нижнем обтекателе под передней частью фю ... Читать дальше »
Категория: Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт | Просмотров: 733 | Добавил: ucoz | Дата: 21.04.2012 | Комментарии (0)


На Ил-22 изучалась динамика реактивного полёта на околозвуковой скорости, отрабатывались конструкции крыла и герметичной кабины. Отлаживалась работа ТРД на различных режимах и в разных погодных условиях.

Особенности конструкции

Установка двигателей


В середине 1940-х годов была принята установка реактивных двигателей в прижатых к нижней части крыла закрытых гондолах, часто в пакете, то есть в одной гондоле устанавливалось несколько двигателей. ... Читать дальше »
Категория: Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик | Просмотров: 821 | Добавил: ucoz | Дата: 21.04.2012 | Комментарии (0)


Самолет радиоэлектронной разведки и РЭБ на базе Ил-18 (обозначение НАТО — Coot), оборудованный РЛС бокового обзора, ИК-сканером и другими датчиками. 1978. Также в статье приводится информация о других самолётах специального назначения, созданных на базе пассажирского лайнера Ил-18.

История

Самолёт комплексной радиоэлектронной, фоторазведки и радиоперехвата Ил-20 (обозначение НАТО — Coot-A) создан на базе пассажирского самолёта Ил-18 в 1968 году. Он предна ... Читать дальше »
Категория: Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт | Просмотров: 1456 | Добавил: ucoz | Дата: 21.04.2012 | Комментарии (0)


Выполняя постановление правительства от 11 марта 1947 года, ОКБ С. В. Ильюшина разработало в конце 1947 года эскизный проект бронированного штурмовика-бомбардировщика Ил-20.

Ил-20 представлял собой однодвигательный двухместный низкоплан с однокилевым вертикальным оперением. Кабина пилота размещалась над двигателем М-47, что создавало отличный обзор. Все основные части самолёта — кабина экипажа, топливные баки, силовая установка — были размещены в бронекорпусе.

Э ... Читать дальше »
Категория: Штурмовик | Просмотров: 957 | Добавил: ucoz | Дата: 21.04.2012 | Комментарии (0)


Ил-18 (1946) — советский опытный, многоместный, дальний, четырёхмоторный авиалайнер с гермокабиной большого объёма. Спроектирован ОКБ С. В. Ильюшина и построен после Второй мировой войны, в течение 1945 года. Новый самолёт должен был обеспечить перевозку 60—65 пассажиров на расстояние до 5000 км, с крейсерской скоростью 450 км/час и эксплуатироваться совместно с парком самолётов Ли-2 и Ил-12. Первоначально на самолёт планировалось установить четыре мощных авиационных дизеля АЧ-72 А. Д. Ча ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский самолёт | Просмотров: 768 | Добавил: ucoz | Дата: 21.04.2012 | Комментарии (0)


В середине 1950-х годов, когда стало ясно, что пассажирские самолёты с поршневыми двигателями не удовлетворяют быстрому росту авиаперевозок, появилась потребность в более вместительных и скоростных самолётах, оснащённых газотурбинными двигателями. В ОКБ им. Туполева пошли по пути создания на основе реактивного бомбардировщика Ту-16 пассажирского самолёта Ту-104. В ОКБ Ильюшина решили проектировать пассажирский самолёт с ТВД.

25 мая 1956 года было принято постановление Совета ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский самолёт | Просмотров: 1131 | Добавил: ucoz | Дата: 21.04.2012 | Комментарии (0)


В конце 1946 года по окончании госиспытаний Ил-12 ОКБ С. В. Ильюшина приступило к созданию пассажирского самолёта, способного обеспечить безопасное завершение взлёта после отказа одного из двигателей. По аэродинамическим и компоновочным особенностям первый вариант нового самолёта Ил-14 повторял самолёт Ил-12, отличаясь от него только несколько большими размерами и массой. На Ил-14 предполагалось установить два поршневых двигателя воздушного охлаждения АШ-73 с взлётной мощностью по 2400 л ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский самолёт | Просмотров: 1078 | Добавил: ucoz | Дата: 21.04.2012 | Комментарии (0)


Ил-12 (по кодификации НАТО: Coach — «междугородный автобус») — пассажирский (транспортный) самолёт для авиалиний малой и средней протяжённости. По конструкции — цельнометаллический двухмоторный низкоплан традиционной компоновки с поршневыми двигателями и трёхопорным шасси с носовым колесом. Первый полёт выполнен 15 августа 1945 года под командованием лётчика-испытателя Владимира Коккинаки. Ил-12 заменил Ли-2 и DC-3 на авиалиниях СССР. Позднее на его базе был создан более совершенный Ил-1 ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский самолёт | Просмотров: 1532 | Добавил: ucoz | Дата: 21.04.2012 | Комментарии (0)


Ил-10 (по кодификации НАТО: Beast — «Зверь») — советский штурмовик заключительного периода Великой Отечественной войны конструкции КБ Ильюшина, создан в 1944 году путём глубокой модернизации самолёта Ил-2. Первый полет состоялся 18 апреля 1944 года, лётчик-испытатель В. К. Коккинаки.

Серийное производство Ил-10 было организовано на трёх авиазаводах: № 1, № 18 и № 64 и продолжалось пять лет. В 1945 году было выпущено 2556 машин этого типа. Всего было выпущено 4475 боевых Ил-1 ... Читать дальше »
Категория: Штурмовик | Просмотров: 931 | Добавил: ucoz | Дата: 21.04.2012 | Комментарии (0)


Ил-6 — опытный дальний бомбардировщик-торпедоносец разработки ОКБ-39 под руководством С.В. Ильюшина, призванный заменить Ил-4 в авиации ВМФ. Внешне похож на увеличенный Ил-4.

Испытания начались 7 августа 1943 года (сначала В. К. Коккинаки — заводские, затем А. Н. Гринчик и Н. С. Рыбко — ЛИИ). Летом 1944 года были установлены новые двигатели АЧ-30БФ по 1900 л.с. Был построен один экземпляр, после чего проект был закрыт, так как не удалось нужным образом доработать двигатели. ... Читать дальше »
Категория: Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик | Просмотров: 871 | Добавил: ucoz | Дата: 21.04.2012 | Комментарии (0)


Ил-4 — двухмоторный дальний бомбардировщик (обозначение НАТО — Bob), развитие ДБ-3 с новой кабиной штурмана, новым фюзеляжем (под другую технологию производства, разработанную для DC-3/Ли-2), крылом с новым лонжероном и пневматическим управлением уборкой шасси, разработанным ОКБ-240 под руководством С.В.Ильюшина. Наименование Ил-4 самолет получил в марте 1942 года. Вместе с ДБ-3 их было выпущено около 6800 экземпляров (из них Ил-4 — 5256). Наиболее известным достижением этих самолетов бы ... Читать дальше »
Категория: Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик | Просмотров: 777 | Добавил: ucoz | Дата: 21.04.2012 | Комментарии (0)


Ил-2 — советский штурмовик времён Великой Отечественной войны, созданный в ОКБ-240 под руководством Сергея Владимировича Ильюшина. Самый массовый боевой самолёт в истории, было выпущено более 36 тысяч штук.

В Красной Армии самолёт получил прозвище «Горбатый» (за характерную форму фюзеляжа). Конструкторы называли разработанный ими самолёт «Летающим танком». Немецкие пилоты за живучесть называли его нем. «Betonflugzeug» — «бетонный самолёт» и нем. «Zementbomber» — «цементирова ... Читать дальше »
Категория: Штурмовик | Просмотров: 883 | Добавил: ucoz | Дата: 21.04.2012 | Комментарии (0)


ДБ-3ТП - Советский опытный поплавковый самолёт торпедоносец.

ДБ-3ТП был построен в 1938 г. на заводе № 39 им В. Р. Меньжинского, конструктивно представлял собой сухопутный торпедоносец ДБ-3Т с усиленными лонжеронами и узлами центроплана, установленный на поплавковое шасси типа «Ж» (Масса поплавкового шасси — 816 кг, длина поплавка 10,66 м, ширина и высота 1,15 м, объём 7,25 куб.м) применявшееся ещё на ТБ-1П. В июне 1938 г. на Рыбинском водохранилище начались лётные испытания ... Читать дальше »
Категория: Гидросамолёт \ Летающая лодка | Просмотров: 780 | Добавил: ucoz | Дата: 21.04.2012 | Комментарии (0)


ЕР-2 (ДБ-240) — дальний бомбардировщик, двухмоторный моноплан с крылом типа «обратная чайка». Самолёт спроектирован в ОКБ-240 под руководством В. Г. Ермолаева. Бомбардировщик стал развитием пассажирского самолёта «Сталь-7», сконструированного в НИИ ГВФ авиаконструктором Р. Л. Бартини Опытный ДБ-240 впервые поднялся в воздух 14 мая 1940 года. Серийное производство начато в октябре 1940 года. Ер-2 выпускался на заводах № 18 в Воронеже и № 125 (39) в Иркутске. Производство было прервано в с ... Читать дальше »
Категория: Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик | Просмотров: 1045 | Добавил: ucoz | Дата: 21.04.2012 | Комментарии (0)


Разработчиком являлся инженер Цветан Лазаров. В 1938 году он начал работу в Государственной авиационной мастерской (болг. Държавната аеропланна работилница) в Божуриште (рядом с Софией). 2 июля 1941 года был совершён первый полёт самолёта.

Описание

Это был двухместный (для пилота и стрелка) моноплан с низким крылом. Самолёт полностью был изготовлен из дерева, покрывался слоем фанеры. Закрылки не применялись. Использовались три воздушных винта.

... Читать дальше »
Категория: Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик | Просмотров: 754 | Добавил: ucoz | Дата: 21.04.2012 | Комментарии (0)


М-5 — летающая лодка конструкции Д. П. Григоровича. Прототип был собран в апреле 1915 года, а в мае на Крестовском острове в Санкт-Петербурге лётчик Я. И. Седов-Серов совершил на нём первые полёты.

Строительство М-5 развернулось довольно крупной серией. Всего морская авиация получила 183 машины. Только в авиацию Чёрного моря с июля 1915 по июнь 1917 года поступил 71 самолёт, примерно 60 было направлено в авиашколы. Некоторые М-5 прослужили до конца Гражданской войны.
< ... Читать дальше »
Категория: Гидросамолёт \ Летающая лодка | Просмотров: 786 | Добавил: ucoz | Дата: 21.04.2012 | Комментарии (0)


ИП-1 (ДГ-52) —Развитие советского истребителя И-Z конструктора Д. П. Григоровича первоначально вооруженного динамо-реактивными («безоткатными») орудиями АПК-4 калибра 76,2 мм, замененными в серии на обычные ШВАК. Строился серийно в 1936−1937 годах. Всего было выпущено около 200 экземпляров. Был снят с вооружения в 1940 году.

Опытный вариант

Одноместный пушечный истребитель с двумя АПК-4 калибра 76,2 мм — свободнонесущий цельнометаллический низкоплан с пол ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 806 | Добавил: ucoz | Дата: 21.04.2012 | Комментарии (0)


И-Z (И-ЗЕТ) — советский истребитель спроектированный конструктором Д. П. Григоровичем специально для использования динамореактивных («безоткатных») орудий АПК-4 калибра 76,2 мм. Строился серийно в 1933−1935 годах. Всего был выпущен 71 экземпляр. Из-за недоведенности вооружения и собственной «переходной» схемы так и не достиг боеготового состояния, но на его основе был разработан более совершенный истребитель ИП-1.

Проектирование


К началу 30-х годов живу ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 631 | Добавил: ucoz | Дата: 21.04.2012 | Комментарии (0)


И-2 — первый советский истребитель-биплан собственной конструкции разработанный Д. П. Григоровичем, — после модификации выпускался в больших количествах под маркой И-2 бис. Впервые взлетел 4 ноября 1924 года, управляемый А. И. Жуковым. Строился серийно в 1926 −1929 годах. Всего было выпущено 211 экземпляров.

И-2

И-2 представлял собой развитие истребителя И-1, разработанного Григоровичем в рамках задания на первый советский истребитель с двигателем водяног ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 659 | Добавил: ucoz | Дата: 21.04.2012 | Комментарии (0)


И-1 (истребитель первый) — первый советский истребитель, разрабатываемый Дмитрием Павловичем Григоровичем под двигатель «Либерти» мощностью в 400 л.с. И-1 Григоровича, не достигший требуемых характеристик, стал основой для первого крупносерийного советского истребителя собственной разработки — И-2 бис.

Одноместный истребитель биплан разработанный Д. П. Григоровичем в рамках задания на первый советский истребитель с двигателем водяного охлаждения «Либерти» мощностью в 400 л.с ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 791 | Добавил: ucoz | Дата: 21.04.2012 | Комментарии (0)


Г-8 – одноместный спортивно-тренировочный моноплан конструкции В. К. Грибовского. Построен в мастерских Московской авиашколы Осоавиахима в 1931 г. Самолёт был испытан в 1932 г., осенью этого года лётчик Д. Кошиц выполнил на нём большой перелёт по городам страны протяженностью 4500 км.

Технические характеристики
Экипаж: 1 человек
Длина:
Размах крыла:
Высота: м
Площадь крыла: 9 м²
Профиль крыла:
Масса пустого: 320 кг
... Читать дальше »
Категория: Cпортивный самолёт | Просмотров: 894 | Добавил: ucoz | Дата: 21.04.2012 | Комментарии (0)


Омега - Советский легкомотрный самолёт конструкции лётчика и инженера А.Н.Грацианского, впоследствии удостоеного звания Герой Советского Союза.

Проект «Ленинская искра» занял первое место в конкурсе проектов самолётов для обучения и тренировок, проведённом Центральным советом Осоавиахима. По этому проекту на Харьковском авиазаводе, был изготовлен самолёт получивший название «Омега». Первые полёты были выполнены в 1931 г. лётчиком-испытателем Б.Н. Кудриным. Самолёт оказался про ... Читать дальше »
Категория: Учебно-тренировочный самолёт | Просмотров: 790 | Добавил: ucoz | Дата: 21.04.2012 | Комментарии (0)

Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz