Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSЧетверг, 18.04.2024, 16:49
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2012 » Апрель » 22

Е-152 — советский экспериментальный истребитель-перехватчик. Е-152 предназначался для перехвата и уничтожения самолетов противника, летящих со скоростями до 1600 км/ч на высоте 10000 м и со скоростями до 2500 км/ч на высоте 20000 м и выше на встречно-пересекающихся курсах.

В постройку заложили два опытных экземпляра самолета Е-152-1 и Е-152-2 и один экземпляр Е-152А с двумя двигателями Р11Ф-300.

На основе комплексов перехвата, отработанных на самолётах Е-150, Е- ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 1035 | Добавил: ucoz | Дата: 22.04.2012 | Комментарии (0)


Е-150 — советский экспериментальный истребитель-перехватчик. Основные задачи, поставленные перед Е-150, формулировались так: автоматическое наведение на цель и автоматическая атака, перехват и уничтожение бомбардировщиков противника на сверхзвуковых скоростях в любых метеоусловиях и при отсутствии оптической видимости.

История

К сентябрю 1958 г. в цехе опытного производства ОКБ уже был собран первый опытный экземпляр перехватчика Е-150. Более шести меся ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 782 | Добавил: ucoz | Дата: 22.04.2012 | Комментарии (0)


Е-8 — советский экспериментальный истребитель-перехватчик. Е-8 должен был стать многоцелевым массовым фронтовым истребителем-перехватчиком, поэтому в нем использовались уже отработанные на МиГ-21 агрегаты, что должно было упростить серийный выпуск будущего МиГ-23. Е-8 предназначался для поражения целей в передней и задней полусферах днем и ночью в простых и сложных метеорологических условиях

История

Первый экземпляр самолета был закончен в январе 1962 г. П ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 949 | Добавил: ucoz | Дата: 22.04.2012 | Комментарии (0)


Ф-1 «Фаворит» — лёгкий пилотажный биплан, модернизированный вариант самолёта Б2М «Москит».

Создан группой «Авион» совместно с Московским авиационным институтом.

Первый полет — 23 мая 2006 года.

Лётно-технические характеристики

Максимальная взлётная масса 1045 кг
Двигатель М-14П мощностью 360 л.с.
Площадь крыльев — 14,9 м²
Длина разбега/пробега — 150/240 м
Макс. допустимая скорость — 380 км/ч
Ско ... Читать дальше »
Категория: Лёгкий самолёт общего назначения | Просмотров: 699 | Добавил: ucoz | Дата: 22.04.2012 | Комментарии (0)


Овод — сверхлегкий самолет.

Был разработан и начал строиться на рубеже 80-90 годов в дельтаклубе МАИ, под руководством Эдуарда Бабенко. Первый полет был совершен в августе 1999 г. Сверхлегкий самолет нормальной аэродинамической схемы — подкосный высокоплан с расположением пилотов рядом. На аппарате устанавливаются не убираемые трехстоечные шасси с носовой опорой, рессорного типа. Носовая стойка шасси - управляемая. Колеса основных опор самолёта оснащены механическими тормоза ... Читать дальше »
Категория: Сверхлёгкий самолёт | Просмотров: 1014 | Добавил: ucoz | Дата: 22.04.2012 | Комментарии (0)


Авиатика–МАИ–910 Интерфлай — лёгкий самолёт.

Разработан в ОСКБЭС МАИ (Отраслевое специальное конструкторское бюро МАИ). Первый вылет самолёта состоялся в 1995 году. Конструктивные особенности - быстроскладывающееся крыло.

Лётно-технические характеристики

Экипаж: 2 человек
Тип двигателя - «Rotax-912»
Мощность двигателя, л. с. - 80
Максимальная взлётная масса, кг - 620
Масса пустого самолёта, кг - 380
Максимал ... Читать дальше »
Категория: Сверхлёгкий самолёт | Просмотров: 1322 | Добавил: ucoz | Дата: 22.04.2012 | Комментарии (0)


Авиатика-МАИ-890 — лёгкий самолет.

Биплан разработан в ОСКБЭС МАИ (Отраслевое специальное конструкторское бюро МАИ). Первый вылет самолета состоялся в 1989 году. В том же году начались поставки серийных самолётов заказчикам. Может оборудоваться различными двигателями, имеет несколько модификаций.

Лётно-технические характеристики
Максимальная скорость: 115 км / ч
Крейсерская скорость: 90…100 км / ч
Продолжительность полета 2ч. 35м
... Читать дальше »
Категория: Сверхлёгкий самолёт | Просмотров: 1336 | Добавил: ucoz | Дата: 22.04.2012 | Комментарии (0)


МАИ-223 «Китёнок» — лёгкий одномоторный самолёт.

Разработан в Отраслевом специальном конструкторском бюро МАИ (ОСКБЭС) МАИ. Первый вылет самолёта состоялся осенью 20 октября 2004 года. В 2006 году начались поставки серийных самолётов заказчикам. Может оборудоваться лыжами или поплавками. МАИ-223СХ — сельскохозяйственный вариант.

Лётно-технические характеристики

Максимальная скорость: 195 км / ч
Крейсерская скорость: 160 км / ч
Дальн ... Читать дальше »
Категория: Сверхлёгкий самолёт | Просмотров: 1161 | Добавил: ucoz | Дата: 22.04.2012 | Комментарии (0)


МАИ-58 - лёгкий спортивный самолёт спроектированный в 1957-1958 гг. в МАИ, студентами Д. Пипко и С. Симоновым, во главе с А.И. Пьецухом. В проектировании принимали участие и другие студенты. Самолёт строился в 1958 г. в основном студентами в лаборатории кафедры конструкции и проектирования самолётов. Лётный экземпляр самолёта окончательно не был построен.

Конструкция


МАИ-58 – представлял собой свободнонесущий низкоплан. Плоский капот двигателя переходил ... Читать дальше »
Категория: Cпортивный самолёт | Просмотров: 885 | Добавил: ucoz | Дата: 22.04.2012 | Комментарии (0)


В 1935 году государственная комиссия под руководством А. Н. Туполева через «Амторг Трейдинг Корпорейшин» закупила в США самолёт Douglas DC-2. После всесторонних испытаний, выполненных ЦАГИ, 21 марта 1936 года Советом труда и обороны было принято решение о приобретении лицензии на его производство в СССР. Летом того же года в США прибыла специальная комиссия под руководством начальника ЦАГИ Харламова. К покупке был выбран более совершенный DC-3. 17 июля был подписан договор с компанией «D ... Читать дальше »
Категория: Транспортный самолёт | Просмотров: 1267 | Добавил: ucoz | Дата: 22.04.2012 | Комментарии (0)


Х-32 Бекас — лёгкий многоцелевой самолёт.

Разработан украинской фирмой Лилиенталь. Самолёт Х-32 выпускается серийно с 1993 года. По аэродинамической компоновке представляет собой подкосный высокоплан с толкающей силовой установкой, оборудован трехопорным не убирающимся шасси . Самолёт Х-32 «Бекас» двухместный, с тандемным расположением пилотов. Хорошая комфортабельность и эргономичность кабины делают самолёт хорошим и надёжным другом, также очень приятны прогулочные полёты н ... Читать дальше »
Категория: Лёгкий самолёт общего назначения | Просмотров: 1514 | Добавил: ucoz | Дата: 22.04.2012 | Комментарии (0)


Ла-250 «Анаконда» — истребитель-перехватчик разработки ОКБ-301. Все работы по нему были прекращены в 1959 году.

Технические характеристики
Экипаж: 1 человек
Длина: 26,80 м
Размах крыла: 13,90 м
Высота: 6,50 м
Площадь крыла: 80,00 м²
Масса:
пустого: 18 988 кг
нормальная взлетная: 24 500 кг
максимальная взлетная: 27 500 кг
топлива: 5 200 кг
Двигатели:
Маршевый двигатель АЛ-7Ф
тип ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 894 | Добавил: ucoz | Дата: 22.04.2012 | Комментарии (0)


В 1947-1948 годах, в ОКБ-301 под руководством С.А. Лавочкина был создан последний истребитель "реданной схемы" «174ТК». После приобретения Советским Союзом новых реактивных двигателей в Англии, было развернуто их серийное производство. Двигатель Роллс-Ройс Нин выпускался под обозначением РД-45, а Дервент V под обозначением РД-500. Обозначены двигатели были по номерам заводов, на которых их производили, на заводах № 45 и № 500 соответственно. Со вторым двигателем, на основе конструкции са ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 819 | Добавил: ucoz | Дата: 22.04.2012 | Комментарии (0)


Уже после сообщения о возможности приобретения британских ТРД «Нин» и «Дервент», в ОКБ-301 под руководством С.А. Лавочкина были развернуты работы по созданию реактивного истребителя «168» с двигателем Роллс-ройс Нин. Ввиду того, что самого двигателя в распоряжении С.А.Лавочкина ещё не было, конструирование самолёта проходило на основе технической документации к британскому двигателю. Схема нового самолёта была иной, чем у ранее созданных в этом коллективе. С.А. Лавочкин отошел от реданно ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 771 | Добавил: ucoz | Дата: 22.04.2012 | Комментарии (0)


В послевоенный период большой проблемой стало отсутствие ТРД большой тяги, в связи с этим, начался поиск альтернативы турбореактивным двигателям. В 1946 году ОКБ-301 под руководством С.А. Лавочкина и ОКБ-155 под руководством А.И. Микояна предприняли попытку создания истребителя с ЖРД.

Проект ОКБ-301 получил обозначение «162» и представлял собой ракетный перехватчик с двухкамерным ЖРД Л. С. Друшкина РД2М-3В. Он должен был иметь прямое крыло и крестообразное хвостовое оперение ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 742 | Добавил: ucoz | Дата: 22.04.2012 | Комментарии (0)


В ходе развития реактивной техники в СССР, конструкторам стало ясно, что применения реактивных двигателей недостаточно для преодоления скорости звука. Кроме увеличения тяги двигателей, требовалось перейти к новым аэродинамическим компоновкам крыльев. Наиболее эффективными средствами снижения волнового сопротивления крыла оказались использование эффекта скольжения за счет стреловидности и уменьшение его относительной толщины. Создание самолетов со стреловидными крыльями потребовало глубоких ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 882 | Добавил: ucoz | Дата: 22.04.2012 | Комментарии (0)


В 1946 году было разработано устройства дожига топлива для РД-10. Усовершенствованный двигатель, созданный инженерами ОКБ Лавочкина И.А. Меркуловым, В.И. Нижним и Б.И. Романенко получил обозначение РД-10ЮФ (ЮМО – форсированный). В форсажном режиме двигатель развивал на стенде тягу в 1240 кгс, что более чем на треть превосходило тягу оригинала.

22 ноября 1946 года началось проектирование самолёта «152Д» (Д – дублёр) под новый двигатель. 23 декабря обозначение сменилось на «15 ... Читать дальше »
Категория: Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт | Просмотров: 769 | Добавил: ucoz | Дата: 22.04.2012 | Комментарии (0)


Летом 1946 ОКБ-301 под руководством С.А. Лавочкина начало проектировать свой второй реактивный истребитель, получивший обозначение «152».

Он так же был реданной схемы, однако в отличие от предшественника больше напоминал Як-15, кабина сместилась назад, а крыло расположилось ниже. Само крыло было скомпоновано из тонких скоростных профилей. Двигатель РД-10 устанавливался снизу головной части фюзеляжа на своеобразной внешней подвеске, что существенно упростило сборку и эксплуат ... Читать дальше »
Категория: Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт | Просмотров: 613 | Добавил: ucoz | Дата: 22.04.2012 | Комментарии (0)


Проектирование реактивного истребителя началось ещё в ОКБ-21 под руководством С.А.Лавочкина в Горьком в 1945 году. В апреле 1945 года было выпущено два проекта под трофейный двигатель Юнкерс ЮМО-004, однодвигательный лёгкий истребитель «150» реданной схемы и двухдвигательный тяжелый истребитель «160» (первый с таким обозначением) с размещением моторов под крылом. От второго проекта позже отказались, сконцентрировав усилия на истребителе «150». Основной задачей при создании самолёта, стал ... Читать дальше »
Категория: Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт | Просмотров: 1079 | Добавил: ucoz | Дата: 22.04.2012 | Комментарии (0)


Ла-15 (Fantail по классификации НАТО, первоначально '"Type 21'") — реактивный истребитель. Создан ОКБ-301 под руководством С.А.Лавочкина. Первый полёт прототипа «174» выполнен в январе 1948 года. Выпущено 235 серийных машин, находившихся на вооружении ВВС и ПВО с 1949 по 1954 год.

История создания

Уже после сообщения о возможности приобретения британских ТРД «Нин» и «Дервент» в ОКБ-301 под руководством С.А.Лавочкина были развернуты работы по созданию истр ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 1408 | Добавил: ucoz | Дата: 22.04.2012 | Комментарии (0)


Ла-11 — советский поршневой дальний истребитель разработки ОКБ-301 под руководством С. А. Лавочкина, развитие Ла-9. Совершил первый полёт в мае 1947 года, серийно производился в 1947—1951 годах на авиазаводе № 21 в г. Горьком(построено 1182 машины). Применялся для обороны Шанхая от налётов тайваньской авиации в 1950 году, а также в Корейской войне.

Технические характеристики
Экипаж: 1 человек
Длина: 8,62 м
Размах крыла: 9,80 м
Высота: 3,47 ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 762 | Добавил: ucoz | Дата: 22.04.2012 | Комментарии (0)


Ла-9 — советский одномоторный поршневой истребитель второй половины 1940-х годов. Был создан ОКБ №301 под руководством С.А.Лавочкина (г.Химки) как самолёт «130» в 1945—1946 годах. Серийно производился с середины 1946 до конца 1949 года на авиазаводе №21 в Горьком. Всего было выпущено 1882 самолёта в боевом и в двухместном учебно-тренировочном вариантах. Ла-9 активно использовался ВВС СССР в 1947—1951 годах, но уже в течение 1952 года, в связи с переходом на новые реактивные истребители, ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 804 | Добавил: ucoz | Дата: 22.04.2012 | Комментарии (0)


Лавочкин Ла-7 — советский одномоторный одноместный истребитель-моноплан. Ла-7 является дальнейшим развитием самолёта Ла-5ФН. Разработан ОКБ-21 (г. Горький) под руководством С. А. Лавочкина.

Ла-7 1944 года

В октябре 1943 года был выпущен первый прототип Ла-7 (Ла-120). В ноябре он поднялся в воздух, 16 февраля поступил на государственные испытания. Весной 1944 года новый истребитель под именем Ла-7 появился на фронте (первоначально в гвардейских полках, н ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 1025 | Добавил: ucoz | Дата: 22.04.2012 | Комментарии (0)


В конце 30-х годов все серийные истребители в Советском Союзе имели в своей основе смешанную конструкцию. Несмотря на все недостатки при использовании древесины (в основном — большой вес конструкций необходимой жесткости) изобретение «дельта-древесины» и продвижение проекта самолёта ЛаГГ-3, сделанного из этого материала, привело к появлению на свет современного тому времени истребителя цельнодеревянной конструкции. Изделия из дерева требовали очень высокой квалификации рабочих. Весь фюзе ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 1245 | Добавил: ucoz | Дата: 22.04.2012 | Комментарии (0)


ЛаГГ-3 (Лавочкин-Горбунов-Гудков, прозвища: «рояль», «утюг», «Лакированный Авиационный Гарантированный Гроб» или просто «ЛАкированный Гарантированный Гроб») — одноместный одномоторный поршневой истребитель-моноплан, стоявший на вооружении ВВС РККА перед и во время Великой Отечественной войны. Использовался в качестве истребителя, истребителя-перехватчика, истребителя-бомбардировщика, самолёта-разведчика, производился в 1941—1944 гг. Один из трёх истребителей нового поколения, принятых на ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 940 | Добавил: ucoz | Дата: 22.04.2012 | Комментарии (0)


Кудашев-1 — самолёт, построенный в 1910 году профессором Киевского политехнического института А. С. Кудашевым.

Биплан деревянной конструкции с вынесенными на фермах передним рулём высоты и хвостовым оперением (стабилизатор и руль направления). Длина самолёта 10 м, размах крыльев 9 м, их суммарная площадь 34 м . Обтяжка крыльев — из прорезиненного полотна, двигатель «Анзани» мощностью 25,7 кВт. Полетная масса 420 кг. Полёт, выполненный Кудашевым 23 мая (5 июн ... Читать дальше »
Категория: Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт | Просмотров: 728 | Добавил: ucoz | Дата: 22.04.2012 | Комментарии (0)


ДИ-6 (ЦКБ-11) — советский двухместный (лётчик и стрелок задней полусферы) самолёт — истребитель выпускавшийся серийно в 1937—1938 годах. В 1936—1938 годах 61 самолёт был выпущен в варианте штурмовика под маркой ДИ-6Ш. Самолёт создан бригадой С. А. Кочеригина в конце 1934 года при непосредственном участии Владимира Панфиловича Яценко. Первый в мире серийный биплан с убирающимися шасси. Для сварки лонжеронов крыла, впервые в СССР, применялась атомно-водородная сварка. Самолёт принимал учас ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 967 | Добавил: ucoz | Дата: 22.04.2012 | Комментарии (0)


В 1933 году КБ ХАЗОСС получает задание на проектирование ещё одной боевой машины — бомбардировщика К-13. Советские ВВС нуждались в ударном самолете большой дальности, способном нести до 1 тонны бомбовой нагрузки на расстояние до 5000 км на высоте 4000 м со скоростью 350 км/ч. Выполнение проекта было поручено конструкторской бригаде под руководством П. В. Дыбского. В этот же период над аналогичными заданиями работали ОКБ Туполева — АНТ-37 (ДБ-2) и Ильюшина — ЦКБ-26 (ДБ-3).

Дл ... Читать дальше »
Категория: Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик | Просмотров: 732 | Добавил: ucoz | Дата: 22.04.2012 | Комментарии (0)


Первые эскизы «самолёта-бесхвостки» появились в 1933 году в Харьковском авиационном заводе опытного и серийного самолетостроения под руководством Калинина. Отсутствие за крылом хвостового оперения давало возможность установить сзади кормовую стрелковую башню для полной круговой обороны, что не получалось сделать на самолётах обычных типов. Самолёт-крыло обладал меньшим лобовым сопротивлением, а значит — и большей скоростью, дальностью полёта, грузоподъёмностью. При силовых установках оди ... Читать дальше »
Категория: Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик | Просмотров: 725 | Добавил: ucoz | Дата: 22.04.2012 | Комментарии (0)


К-7 — советский экспериментальный многоцелевой (варианты — бомбардировщик, десантный и тяжёлый пассажирский) самолёт-гигант конструкторского бюро К. А. Калинина.

Был разработан в начале 1930-х годов с использованием оригинальных конструкторских решений, новых технологий и материалов.
Проходил лётные испытания в 1933 году, однако, в связи с выявленными недостатками конструкции, а также аварией при очередной посадке, был возвращён на доработку.
В 1935 году, в связ ... Читать дальше »
Категория: Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт | Просмотров: 825 | Добавил: ucoz | Дата: 22.04.2012 | Комментарии (0)


Строительство самолёта началось в 1929 году. Разрабатывали 2 варианта самолёта: бомбардировочный и почтовый варианты этого самолёта.

К-6 совершил свой первый полёт 9 августа 1930. Государственные испытания этого самолёта начались в 1931. Результаты показали невысокие лётные характеристики этого самолёта.

В июне 1931 К-6 передали «Аэрофлоту», где он летал по маршруту Москва-Харьков, доставляя матрицы газеты «Правда».

Конструкция

К ... Читать дальше »
Категория: Почтовые самолёты | Просмотров: 740 | Добавил: ucoz | Дата: 22.04.2012 | Комментарии (0)


К разработке К-5 Калинин приступил в 1926 г., прототип был построен в 1929 г. Серийное производство началось в 1930 г. Самолёт использовался до 1943 г, а до 1940 г. являлся основным лайнером Аэрофлота на внутренних линиях. Всего было построено около 260 экземпляров с различными двигателями.

Конструкция

Одномоторный подкосной высокоплан смешанной конструкции с классическим оперением.

Фюзеляж — корпус прямоугольного сечения, каркас сварной из с ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский самолёт | Просмотров: 895 | Добавил: ucoz | Дата: 22.04.2012 | Комментарии (0)


В 1926 г. К.А.Калинин возглавил конструкторское бюро при авиационном заводе акционерного общества воздушных сообщений "Укрвоздухпуть"(УВП), которое находилось в Харькове. Первые два года работы здесь выдались нелегкими. Не смотря на то, что были созданы К-2 и К-3, в УВП продолжали делать ставку на хорошо знакомые и надежные в эксплуатации самолеты немецкой фирмы "Дорнье".

В начале 1928г. Калинин приступил к созданию К-4. Работа состояла в дальнейшем совершенствовании уже соз ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский самолёт | Просмотров: 717 | Добавил: ucoz | Дата: 22.04.2012 | Комментарии (0)


К-2 был разработан на базе К-1 в 1927 году, по схеме и габаритам он почти не отличается от предшественника, однако имеет цельнометаллический фюзеляж и более мощный двигатель BMW. Было построено несколько экземпляров самолёта. Самолёт с успехом применялся для аэрофотосъёмки и картографирования различных районов страны.

Характеристика Параметр
Производство 1927
Размах крыла 16.70 м
Длина 11.17 м
Высота 2.80 м
Площадь крыла 40.00 м²
Мас ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский самолёт | Просмотров: 714 | Добавил: ucoz | Дата: 22.04.2012 | Комментарии (0)


К разработке К-1 Калинин приступил в 1923 г., в воздух самолёт поднялся в 1925 г. и успешно прошёл испытания, К-1 стал первым отечественным пассажирским самолётом, рекомендованным к серийному производству, однако ни один серийный экземпляр не был завершён. Самолёты Калинина К-2, К-3 и К-4 созданы на базе К-1.

Конструкция

Одномоторный подкосной высокоплан смешанной конструкции с классическим оперением.

Фюзеляж - корпус прямоугольного сечения, ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский самолёт | Просмотров: 765 | Добавил: ucoz | Дата: 22.04.2012 | Комментарии (0)

Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz