Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » 2012 » Апрель » 22 » Ла-7
|
Лавочкин Ла-7 — советский одномоторный одноместный истребитель-моноплан. Ла-7 является дальнейшим развитием самолёта Ла-5ФН. Разработан ОКБ-21 (г. Горький) под руководством С. А. Лавочкина.
Ла-7 1944 года В октябре 1943 года был выпущен первый прототип Ла-7 (Ла-120). В ноябре он поднялся в воздух, 16 февраля поступил на государственные испытания. Весной 1944 года новый истребитель под именем Ла-7 появился на фронте (первоначально в гвардейских полках, например, в 176-м) и к ноябрю полностью вытеснил с конвейера Ла-5ФН.
Ла-7 — один из лучших серийных фронтовых истребителей конца Второй мировой войны, обладающий высокими лётно-техническими характеристиками. Высокая манёвренность и сильное вооружение. Считается, что он имел превосходство по своим боевым качествам над последними поршневыми истребителями Германии, Англии и США на малых и средних высотах. Повышенная живучесть машины. Простота и доступность в управлении. Всего до конца Второй мировой войны было выпущено 5753 самолётов Ла-7. Отличия от Ла-5
По размерам и обводам он довольно незначительно отличался от Ла-5, но в Ла-7 было существенное конструктивное отличие — лонжероны крыла изготавливались из металла (как и на последних сериях Ла-5ФН). Нервюры и обшивка остались без изменений. Размеры сечений лонжеронов значительно сократились, освободив дополнительные объёмы для баков. Масса лонжеронов уменьшилась примерно на 100 кг. Аэродинамика самолёта была также значительно улучшена путём переноса и улучшения аэродинамических форм радиатора (по этому признаку можно визуально отличить Ла-7 от Ла-5). Была также улучшена внутренняя герметизация самолёта путём полной ликвидации щелей в капоте и просветов между трубами и отверстиями для них в противопожарной переборке. Все эти улучшения дали самолёту Ла-7 преимущества перед Ла-5 в скорости, скороподъёмности и потолке.
Вооружение и бронирование В качестве вооружения на Ла-7 могли устанавливаться пушки 2x20 мм (ШВАК) или 3x20 мм (Б-20). Пушки были оснащены гидромеханическим синхронизатором, препятствующим попаданию снарядов в лопасти воздушного винта. Большинство Ла-7 вооружалось двумя пушками ШВАК с боезапасом по 200 патронов на пушку. В состав боекомплекта входили бронебойно-зажигательные снаряды массой 96,6 г (способны со 100 м пробивать броню толщиной до 20 мм по нормали) и осколочно-зажигательные снаряды массой 96 г.
На двух подкрыльевых узлах возможна подвеска бомб массой до 100 кг (на каждом). Наиболее часто использовались фугасные авиабомбы ФАБ-50 и ФАБ-100, а также зажигательные ЗАБ-50 и ЗАБ-100; 50 кг и 100 кг соответственно. Позади кресла пилота установлена бронеспинка толщиной 8,5 мм. Ла-7 («Лавка») Назначение: Истребитель, истребитель-бомбардировщик, перехватчик, разведчик Страна: СССР Первый полёт: ноябрь 1943 (Ла-120 - заводское обозначение прототипа) Принят на вооружение: Май 1944 Производитель: Завод №21, Завод №381, Завод №99 Всего построено: 5753 Характеристики Экипаж: 1 чел Макс. скорость у земли: 597 км/ч Макс. скорость на высоте: 680 км/ч Дальность полёта: 635 км Практический потолок: 10750 м Скороподъёмность: 1098 м/мин Размеры Длина: 8,60 м Высота: 2,54 м Размах крыла: 9,80 м Площадь крыла: 17,5 м² Масса Пустой: 2605 кг Снаряжённый: 3265 кг Макс. взлётная: 3400 кг Силовая установка Двигатели: АШ-82ФН / АШ-83/ АШ-71 Тяга (мощность): 1850 л.с. (1380 кВт)/1900 л.с./2000 л.с. Вооружение Стрелково-пушечное вооружение: 2х20 мм пушки ШВАК или 3х20 мм пушки Березина Б-20 Кол-во точек подвески: 2 Подвесные вооружения 2x ФАБ-50 или ФАБ-100 а также зажигательные ЗАБ-50 или ЗАБ-100
|
Категория: Истребитель \ Палубные истребители |
Просмотров: 1027 |
Добавил: ucoz
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|