Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » 2011 » Ноябрь » 21
Если Ме 262 открыл новую эру в воздушной войне, другой проект "Мессершмитта", появившийся уже в последние дни существования "третьего рейха" и законченный уже после (!) его краха, сыграл не меньшую роль в создании самолетов с изменяемой геометрией крыла, приобретших такую важность в конце 60-х годов. Этот самолет строился на заводе "Мессершмитта" в Обераммергау под названием "проект 1101", начатый как истребитель, законченный уже в качестве опытного и ставший первым самолетом в мире способным менять стреловидность кр
...
Читать дальше »
|
Разработанные летом 1943 г. «возможности использования» Me 262 предусматривали варианты применения этого реактивного истребителя в качестве перехватчика, скоростного бомбардировщика, разведчика и учебного самолета. Тогда еще не было запланировано его использование в качестве ночного и всепогодного истребителя. Это было уточнено к началу 1944 г.; в феврале под проектным обозначением Р1099 появилось техническое предложение Me 262 с увеличенным фюзеляжем, который должен был применяться в качестве тяжелого или ночного и
...
Читать дальше »
|
Messerschmitt Me 609 был недолгим Второй мировой войны немецкий проект, который присоединился к двум фюзеляжей от Me 309 истребитель прототипа вместе, чтобы сформировать тяжелый истребитель . Проект был инициирован в ответ на 1941 рейха министерство авиации требование для новых Zerstörer (тяжелый истребитель), для замены Bf 110 в минимальные сроки и с минимальными новых деталей.
Мессершмитт 'ы ответ был Me 609, которая использовала бы подвел меня 309 проекта сформировать основу нового истребителя. Компани
...
Читать дальше »
|
Messerschmitt Me 509 был проектом проходит в Германии во время Второй мировой войны на основе Me 309 , но с двигателем расположенным за кабиной , как США, Белл P-39 Аэрокобра . Двигатель Daimler-Benz DB 605 B вождения трехлопастным винтом и вооружение должно было состоять из двух 13 мм (0,51 дюйма) MG 131 пулеметов и две 20 мм пушки MG 151/20 . Передач трехколесный велосипед посадку из 309 Me была сохранена, которые работали лучше на 509 из-за меньшего веса на носовое колесо - Me 309 в передней стойки шасси рухнул во
...
Читать дальше »
|
Messerschmitt Me 409 был заброшенный дизайн для истребителей . Оно должно было быть два Me 209 фюзеляжей присоединились общей части крыла, как Bf 109 Z (два Ме-109) и Me 609 (два Me 309s ). Большинство деталей самолетов будет исходить от меня 209-II.
Двигатели состоял бы из Daimler-Benz DB 603s , как на меня 209-II. Arnament было бы как Bf 109Z и Ме 609 (четыре 30 мм (1,18 дюйма) MK 108 пушками и одной 30-мм (1,18 дюйма) MK 103 пушки ). Проект был отменен вместе с коллегой Me 209-II. Спецификации
...
Читать дальше »
|
Этот сформулированный в виде рисунка замысел Александра Липпиша, вероятно, один из немногих, претендующих на то, чтобы переоборудовать скоростной реактивный истребитель под поршневой двигатель. Липпиш, однако, имел для этого веское основание: с мая 1942 г. Me-163B VI ожидал поставки ракетного двигателя от фирмы Гельмута Вальтера. Трудности с двигателем в Киле не прекращались, и, таким образом, Липпиш вынужден был заняться альтернативой: наряду с проектируемым самолетом Липпиш Р20 с реактивным двигателем появился прое
...
Читать дальше »
|
После неудачи c тяжелым истребителем Me 210 (который был модернизирован и, получив удлиненный фюзеляж и более мощные двигатели, стал Me 410), были начаты новые проекты тяжелого истребители с двумя двигателями. Профессор Александр Липпиш (Alexander Lippisch) начал работу над Li P.10, и в то же самое время доктор Херманн Вурстер (Hermann Wurster) независимо от него начал работать над проектом Me 329. Проекты, тем не менее, получились очень похожи.
Me 329 - "бесхвостка" - должен был изготавливаться, главным
...
Читать дальше »
|
В начале лета 1942 г конструктора Мессершмитта из Аугсбурга приступили к разработке сразу двух проектов охотников, способных заменить неудачника Ме.210. Оба проекта получили поддержку министерства авиации и обозначения Ме.310 и Ме.410. Они были близки по конструкции, а для их производства можно было использовать большую часть оснастки предшественника. Хотя оба самолета были похожи, первый предназначался для действий в первую очередь на больших высотах и соответственно получил крыло большего размаха без автоматических
...
Читать дальше »
|
Когда 2 января 1939 года доктор Александр Липпиш (Alexander Lippisch) пришел работать в компанию Messerschmitt AG в Аугсбурге (Augsburg), он привел с собой группу конструкторов, в которую входил и инженер Стендер (Stender). Именно Стендер и начал работы над проектом P.10 осенью 1942 года, который в конечном счете превратился в Messerschmitt Me 265. По замыслам создателей этот проект должен был использовать как множно больше узлов и компонентов от самолета Me 210. Me 265, наряду с проектом Me 329, рабочее название кот
...
Читать дальше »
|
Разработка Me-264 началась еще до войны под обозначением Р.1061. В 1937-м на фирме "Мессершмитт" по заказу RLM приступили к созданию четырехдвигательного рекордного самолета с дальностью около 20000 км, который мог бы, в случае необходимости, использоваться для стратегической разведки.
С начала Второй мировой войны фирму полностью загрузили работами по истребителям Bf-109 и Bf-110, поэтому проектирование дальних разведчиков приостановили по указанию министерства. После начала программы "Америка-Бомбер" ра
...
Читать дальше »
|
Главными недостатками Ме 163В были очень нестабильное топливоракетного двигателя, как следствие непредсказуемая работа мотора, малая продолжительность активного полета и неспособность рулить после посадки - самолет следовало поднять на взлетную тележку, чтобы потом буксировать трактором или на трейлере. В результате могла сложиться ситуация, что взлетная полоса забивалась неподвижными самолетами, крайне уязвимыми от налетов "охотников".
Эти недостатки были специально рассмотрены еще до поступления Ме 163В
...
Читать дальше »
|
В конце 30-х годов быстро растущая авиапромышленность Германии для поднятия своего международного престижа особое внимание уделяла установлению новых мировых рекордов. Большинство рекордов при этом ставилось на обычных самолетах, и только немногие на специализированных рекордных машинах. Одним из таких исключений был Me.261, задуманный в 1937 г. для рекордного беспосадочного перелета Берлин-Токио, чтобы доставить туда олимпийский огонь. Этот проект, носивший обозначение Р 1064, захватил воображение Гитлера и потому б
...
Читать дальше »
|
В 1935 г с пересмотром министерством авиации концепции многоцелевого "охотника" были подготовлены требования на более специализированный скоростной бомбардировщик - Schnellbomber, способный использоваться также и в качестве разведчика. К этому времени "Байерише флюгцойгверке" уже работала над разведывательным вариантом Bf 110, и "шнельбомбер" этой компании в результате получил черты последнего. Оба проекта получили заказ на опытные самолеты в 1936 г после успешных испытаний Bf 110. Разведывательный вариант получил об
...
Читать дальше »
|
Концепция многоцелевого самолёта, способного выполнять функции бомбардировщика, тяжелого истребителя и разведчика, оказалась модной не только во Франции, которую по праву можно было считать законодательницей в этом направлении. Подобная тенденция в развитии авиации затронула все ведущие авиационные державы и Германия тоже не стала исключением. В соответствии с выданной в 1934 году спецификацией на самолёт подобного класса фирма Bayerische Flugzeugwerke разработала двухмоторный многоцелевой истребитель Bf.110, приняты
...
Читать дальше »
|
Компетентный референт департамента устно осведомился о том, можно ли достигнуть еще большей высоты относительно предложенной.
По смыслу подобного требования вопрос был задан слишком поздно. Однако в июле 1943 г. Мессершмитт сумел извернуться и предложил в виде проекта Р1091 дорогостоящую программу, которая должна была поэтапно обеспечить создание на базе Me-109/209 специального высотного истребителя (вспомогательная цель - высотный бомбардировщик) с практическим потолком 17 км (!). Целью первого э
...
Читать дальше »
|
Разработка пульсирующих воздушно-реактивных двигателей (ПуВРД) в Германии поначалу была строго секретной, и первую информацию о них немецкие авиаконструкторы получили только в начале лета 1941 года. Тогда же некоторые авиафирмы начали проектировать самолеты с такой силовой установкой. Но до стадии летных испытаний дошли только два из них: Физилер "Рейхенберг" (пилотируемый вариант самолета снаряда "Фау-1") и "Мессершмитт" Me 328.
Фирма "Мессершмитт" еще с конца 1930-х годов вела работы по созданию самолето
...
Читать дальше »
|
Весной 1942-го гросс-адмирал Эрих Редер повторил запрос на завершение строительства авианосца "Граф Цеппелин" (работы на этом корабле прекратили в мае 1940-го). Егоперевели из Готенгафена в Штеттин, и судьба была неясной. В конце концов, в мае 1942-го штаб флота выдал заказ на продолжение работ на авианосце, который теперь должен был нести 28 бомбардировщиков и 12 истребителей.
Однако Bf-109T, первоначально созданный для авианосца, уже устарел, и "Мессершимитт" АГ подготовила предложение на новый палубный
...
Читать дальше »
|
Шеф фирмы В.Мессершмитт в 1943 году добился у Министерства авиации разрешения разработать новый скоростной истребитель Ме-209.II с использованием 60-65% узлов и агрегатов серийного Ме-109С. Поднятый в воздух 3 ноября 1943 года новый истребитель Ме-209.II существенно отличался от Ме-109. Он имел заново спроектированные крыло и хвостовое оперение, существенно измененный фюзеляж и новую винтомоторную группу. Изменения были внесены даже в конструкцию шасси. Его колея была значительно увеличена, а основные стойки убиралис
...
Читать дальше »
|
Мессершмитт Bf.109 (нем. Messerschmitt Bf.109, традиционное для СССР написание Ме-109) — одномоторный поршневой истребитель-низкоплан, стоявший на вооружении люфтваффе перед и во время Второй мировой войны. В зависимости от модицикации использовался в качестве истребителя, истребителя-перехватчика, высотного истребителя, истребителя-бомбардировщика, самолёта-разведчика. По количеству произведённых машин (по состоянию на апрель 1945 года — 33 984 шт.) является одним из самых массовых самолётов-истребителей в истории.<
...
Читать дальше »
|
|
| |
| | |
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|