Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSПятница, 29.03.2024, 16:25
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2011 » Ноябрь » 21 » Messerschmitt Ме 209.II
01:17
Messerschmitt Ме 209.II

Шеф фирмы В.Мессершмитт в 1943 году добился у Министерства авиации разрешения разработать новый скоростной истребитель Ме-209.II с использованием 60-65% узлов и агрегатов серийного Ме-109С. Поднятый в воздух 3 ноября 1943 года новый истребитель Ме-209.II существенно отличался от Ме-109. Он имел заново спроектированные крыло и хвостовое оперение, существенно измененный фюзеляж и новую винтомоторную группу. Изменения были внесены даже в конструкцию шасси. Его колея была значительно увеличена, а основные стойки убирались в направлении к фюзеляжу. Испытания опытных образцов самолета проходили достаточно успешно, что позволило фирме «Мессершмитт» к лету 1944 года подготовить для серийного производства два варианта истребителя - Ме-209А-1 с двигателем ДВ-603G и Ме-209А-2 с двигателем Юмо-213Е. С использованием системы форсирования мощности МW-50 эти самолеты развивали скорость 775 и 735 км/час соответственно, но это не давало им решительного преимущества перед серийным Fw-190D-9, также оснащенным такой системой, а по сравнению с уже начавшими поступать на вооружение Люфтваффе реактивными истребителями Ме-262 они проигрывали в скорости более 100 км/час. По этой причине в июне 1944 года работы по истребителю Ме-209 были прекращены. Имеются сведения, что к этому времени фирма «Мессершмитт» успела выпустить информационную партию из десяти истребителей Мс-209А-2, которые принимали участие в боевых действиях.

Данные для: Me 209A-2

Экипаж: 1, двигатель: 1 x Jumo 213E, 1750л.с., размах крыла: 10.95м, длина: 9.63м, высота: 3.56м, взлетный вес: 4200кг, макс. скорость: 735км\ч, потолок: 13000м, вооружение: 1 x 30мм пушка МК-108, 2 x 20мм пушки MG-151/20



Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 1038 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz