Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » 2011 » Ноябрь » 11
Airbus A310 (Эйрбас А310) — малый широкофюзеляжный средне- дальнемагистральный пассажирский самолёт. Наряду с Боингом 767—200 является самым маленьким широкофюзеляжным самолётом в мире.
В середине 1975 г. Airbus приступил к разработке проекта самолёта А300 В10, представлявшего собой вариант А300 В4 с укороченным фюзеляжем. Крыло фирмы ВАе уменьшенного размаха и горизонтальное оперение были новыми. Три года спустя, программа получила обозначение А310, и ей дали официальный старт, предложив авиакомпаниям два вар
...
Читать дальше »
|
Постройка первого опытного самолёта А300 В1 началась в сентябре 1969 г. Первый полёт состоялся 28 октября 1972 г, а в конце июня 1973г. - первый полёт самолёта А300 В2, фюзеляж которого был удлинен на 2,6 м. По завершении лётных испытаний, в которых участвовали 4 машины, в середине марта 1974 г. её сертифицировали во Франции и ФРГ, а в конце мая 1974 г. - в США. Тогда же началось и серийное производство новых лайнеров. Первый самолёт был поставлен в мае 1974 г. Первоначально на рынке появились лайнеры А300 В2-100 с д
...
Читать дальше »
|
AT-802 - серия сельскохозяйственных самолётов, производства американской компании Air Tractor («Воздушный трактор»).
Разработка началась в июле 1989 года. Первый полет выполнил 30 октября 1990 года. Турбовинтовой моноплан с низкорасположенным крылом и трёхточечное посадочное шасси с подкилевой стойкой. Винт пятилопастный реверсивный металлический Hartzell с постоянной частотой вращения. Оснащается устройством для распыления удобрений и ядохимикатов. Спецификация (AT-802)
...
Читать дальше »
|
Air Tractor AT-400 - серия сельскохозяйственных самолётов, производства американской компании Air Tractor («Воздушный трактор»). Первый полёт в сентябре 1979 года. Сертификат типа получен от FAA в апреле 1980 года. Турбовинтовой моноплан с низкорасположенным крылом и трёхточечное посадочное шасси с подкилевой стойкой. Оснащался устройством для распыления удобрений и ядохимикатов Тип сельскохозяйственная авиация Производитель Air Tractor Первый полёт 1979 Начало эксплуатации 1980
|
Создание ночных истpебителей считалось в Японии ненужным вплоть до начала ночных налетов В-29, базиpовавшихся на Маpианских остpовах. К концу войны имелся в небольшом числе только ночной истpебитель Hакадзима J1N1-S "Гекко", оснащенный pадаpом. Его планиpовалось заменить на Айчи S1А1, котоpый так никогда и не полетел.
В конце 1943г японский флот выдал пеpвые спецификации к ночному истpебителю. Они задавали максимальную скоpость 675км/ч на высоте 9000м, пpодолжительность полета в пять часов, вpемя подъема н
...
Читать дальше »
|
Aichi M6A Seiran (яп. 晴嵐?) — японский гидросамолёт, бомбардировщик-торпедоносец времён Второй мировой войны, разработанный для базирования на подводных лодках Императорского военно-морского флота Японии. Размещался в ангаре диаметом 3,5 м (без шасси, со сложенным оперением).
Самолёт разработавался в рамках проекта Сэнсункан-Току, по техническим требованиям 17-Си выданым фирме «Айти» 15 мая 1942 года. Главный конструктор машины — Норио Одзаки. Двигатель — Айти Ацута — являлся модернизированным ва
...
Читать дальше »
|
Aichi H9А был практически единственным специально разработанным типом учебной летающей лодки и предназначался для подготовки пилотов и членов экипажей гидросамолётов. Проектирование двух-двигательного аппарата было начато фирмой «Aichi» в январе 1940 года, когда флоту понадобился самолет для обучения экипажей «Каваниси H8К1».
Проектирование велось с мая по декабрь 1939 года под руководством Моpисигэ Моpи. Конструктивно H9А представлял собой моноплан-паpасоль с двумя двигателями воздушного охлаждения «Hака
...
Читать дальше »
|
"Айти F1A 试水上観测 ? Тип 10 гидросамолете от наблюдения, описание компании AB-13) был гидро морской разведывательный самолет построенный японским Aichi Tokei Denki KK и остался только прототип .
Сделано в двух экземплярах, после оценки японского Императорского флота было предпочтительным Mitsubishi Ф1М (код союзника "Пит") История
В середине тридцатых годов, Императорского флота выразили потребность в приобретении новых самолетов для замены E8N Накаджима в разведку и наблюдени
...
Читать дальше »
|
|
| |
| | |
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|