"Айти F1A 试水上観测 ? Тип 10 гидросамолете от наблюдения, описание компании AB-13) был гидро морской разведывательный самолет построенный японским Aichi Tokei Denki KK и остался только прототип .
Сделано в двух экземплярах, после оценки японского Императорского флота было предпочтительным Mitsubishi Ф1М (код союзника "Пит")
История
В середине тридцатых годов, Императорского флота выразили потребность в приобретении новых самолетов для замены E8N Накаджима в разведку и наблюдение с близкого расстояния. С этой целью в 1935 , выдана спецификация одномоторный гидросамолет на борту подходят для взлета на катапульте в котором говорилось, Aichi, Kawanishi с " F1K и Mitsubishi , что с Ф1М был награжден питания. Разработка
После первоначального Aichi считается настоящим модель, основанная на конфигурации крыла моноплана низким расположением крыла, "РМ-10, впоследствии решил положиться на более традиционных биплан,« AB-13.
Проект повторно предлагается классическая схема Aichi, центральный гидросамолет корпуса к более сбалансированному стороне помещен под " крыло нижней конфигурации биплана , из смешанных сред с фюзеляжем и крыльями металла сделаны из дерева. Первый прототип, в установке гидро-, было завершено в 1936 в то время как следующий прототип, в ожидании ее использование баз на земле, был оснащен обычным шасси . Использование операционной
Первый прототип поднялся в воздух первый раз в 1936 году, а затем отправлены на рассмотрение жюри, которые оценивали с двух других моделей, представленных конкурентами. Для прямого сравнения F1A это показано, что производительность уступает конкурентам, но, в отличие от них, не создают проблемы в полете. Тем не менее, Императорского флота решило отложить решение дает возможность модификации базовой конструкции для последующей оценки.
Mitsubishi удалось устранить проблемы его прототип в следующей версии которого F1M2, предложил сравнительную оценку, было решено в форме и превосходной конкурентов и выиграл контракт на поставку в 1940 .
Техническое описание
Aichi F1A, гидро-версии, был самолет, который выглядит и размеры которой сопоставимы с ролью, которые были введены со стороны конкурентов, одномоторный биплан летающая лодка корпуса центральной тандеме.
Фюзеляж имел двух кабинах отдельный фронт, открытого и защищенного от лобового стекла , предназначенные для драйвера , спина, увенчанная большой навес на столбах , которые гарантировали хороший вид сверху и сбоку, используемой наблюдателем. Задняя закончилась оперения моно классический поставляется с горизонтальной плоскостях консоли.
" крыло конфигурации был умеренно-sesquiplana биплан , а нижнее крыло, крыло чайки, установленный низко и смещены в сторону тыла, открытие несколько ниже, чем верхний, правый и установлен зонтик. Два крыла были соединены пару стойки для N дополнить галстук стальной проволоки.
Плавучее сооружение состояло из центрального элемента, поплавок из металла, прикрепленные к нижней стороне фюзеляжа трубу через замок, построенный два плавающих плавучести под каждым из двух нижних крыльях.
Двигателей были предоставлены двигатель Накадзима Хикари , радиальные 9 -цилиндровый одной звезды с воздушным охлаждением в состоянии поставить власть по 820 л.с. (610 кВт ), расположенный в передней части фюзеляжа, заключенный в обтекатель, NACA , и в сочетании с " опорой два лезвия фиксированного шага
Тип гидро- морской разведки Экипаж 2 Строитель Aichi Tokei Denki KK Дата первого полета 1936 Основной пользователь Дай-Ниппон Teikoku Коку Хомбу Kaigun Образцы 2 Размеры и вес Длина 9,30 м Размах крыла 11,00 м Высота 4,10 м Площадь крыла 28,0 м ² Масса пустого самолета 1 400 кг Вес нагрузки 2 100 кг Максимальный взлетный вес 2 380 кг Движения Двигатель радиальной Накадзима Хикари Власть 820 л.с. (610 кВт ) Производительность Ускорять 390 км / ч до 3 000 м Скорость при наборе высоты 3 000 м в 4 мин 26 сек Автономия 8 ч 30 мин Диапазон 1 450 км до 185 км / ч Касание 9 275 м Вооружение Пулеметы 2 Тип 97 калибра 7,7 мм в охоте Тип 92 калибра 7,7 мм поворотный назад Примечания данные за первый прототип (гидро)
Данные взяты из японских самолетов 1910-1941
|