Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » 2011 » Ноябрь » 16
Арадо 66 (нем. Arado Ar 66) — немецкий одномоторный двухместный учебно-тренировочный самолёт. Биплан, разработанный в 1933 г. в Третьем рейхе. Также данная модель использовалась для нанесения ночных атак по наземным целям в ходе сражений немецкой армии на восточном фронте. Данная модель является последней, разработанной инженером-конструктором Вальтером Ретелем (Walter Rethel) в сотрудничестве с компанией Arado Flugzeugwerke. Конструкция и запуск в производство
Вальтер Ретель начал разработку ново
...
Читать дальше »
|
В начале 20-х годов фирма Ansaldo стала проектировать новый самолет способный использоваться как истребитель и разведчик. В основу проекта была положена конструкция самолетов A.115m и A.115bis и французских истребителей Dewoitine D.1 и D.9, производимых фирмой Ansaldo по лицензии. Первые два прототипа были облетаны в 1925 году. Первый прототип A-120 был оборудован двигателем Lorraine 12Db, второй A-120bis - Fiat A.20A. В 1926 году Ansaldo стало филиалом компании Fiat. ?то и решило вопрос выб
...
Читать дальше »
|
Прототип под обозначением Mureaux 110 совершил свой первый полёт в 1931. Министерство авиации Франции, восхищенное моделью 110, заказало ее серийное производство, но уже под наименованием Мureaux 113.
К концу сентября 1939 года применение самолетов Мureaux 113 ограничили действиями в непосредственной близости к линии фронта. Но все же к началу германского блицкрига 10 мая 1940 г. французские авиаподразделения имели на вооружении около 120 таких самолетов. К середине войны самолёт устарел и был снят с экспл
...
Читать дальше »
|
Со времен Первой Мировой и Гражданской войн у Литвы осталось небольшое количество иностранных самолётов различного назначения, которые и составили основу литовских ВВС на начальном этапе становления. Большей частью это были немецкие машины, но встречались также английские и французские самолёты. Для своего времени это были прекрасные самолёты, однако на их обслуживание уходили немалые средства и, кроме того, вскоре начала ощущаться нехватка запчастей. Старые самолёты стали постепенно переводить на второстепенные роли, однако на их
...
Читать дальше »
|
ANBO-41 является дальнейшим развитием ANBO-IV и отличается от него установкой более мощного двигателя и несколько увеличенными крыльями.
В 1936 году британский двигатель Бристоль «Пегасус» 11 (англ. Bristol Pegasus XI), мощностью 1000 л.с., был установлен на ANBO-IV Nr.70 второй серии. Самолёт испытывался с двухлопостным пропеллером, но, в итоге, было принято решение на серийных самолётах использовать трёхлопостные пропеллеры конструкции А.Густайтиса. Первый серийный ANBO-41 Nr.671 был произведён в
...
Читать дальше »
|
ANBO V - учебно-тренировочный самолет, разработанный литовской фирмой ANBO. До 1929 года летчики литовских ВВС обучались на старых немецких машинах, и поэтому остро ощущалась нехватка новых учебных самолетов. Антанас Густайтис на время оставил работы по ANBO-IV и стал конструировать учебный ANBO-V. Прототип с двигателем Walter Vega I взлетел 19 мая 1931 года. Остальные четыре серийные машины имели более мощные Walter Venus или Armstrong Siddeley Genet Major мощностью 110 л.с.. ANBO V использовали как самолет первонач
...
Читать дальше »
|
Первый прототип поднялся в воздух 14 июля 1934 года. После испытаний с двигателями P&W «Wasp C» ir A.S. «Panther», было принято решение установить на серийный самолёт английский двигатель воздушного охлаждения Bristol «Pegasus II». После победы на конкурсе, от Министерства Охраны Края Литвы был получен заказ на две серии по семь самолётов. Серийно производился в 1934—1935 гг.
В июне — июле 1934 года, три самолёта ANBO-IV совершили перелёт через Европу, пролетев 9000 км и посетив двенадцать стран. Литов
...
Читать дальше »
|
ANBO III - учебно-тренировочный самолет, разработанный литовской фирмой ANBO. В 1929 году конструктор самолета Антанас Густайтис получил звание инженера-майора и его назначили начальником авиамастерских в Каунасе. В том же году взлетел прототип ANBO-III, двухместный тренировочный высокоплан с двигателем Walter Mars. ANBO-III - первый самолет литовской конструкции, который выпускался серийно. Было построено девять машин, причем, последние шесть имели двигатель Armstrong Siddeley Genet и новое вертикальное оперение, ко
...
Читать дальше »
|
ANBO II - легкий многоцелевой самолет, разработанный литовской фирмой ANBO. Конструктором этой машины был летчик-инженер Антанас Густайтис. После удачных испытаний ANBO-I конструктор отправился в Париж в Высшее училище аэронавтики. В годы обучения он сконструировал двухместный самолет, оборудованный двигателем Walter NZ мощностью 60 л.с., предназначенный для тренировки летчиков. Этот самолет под обозначением ANBO-II впервые поднялся в воздух 27 ноября 1927 года. Его использовали в качестве самолета первоначального об
...
Читать дальше »
|
ANBO I - легкий многоцелевой самолет, разработанный литовской фирмой ANBO. Конструктором этой машины был летчик-инженер Антанас Густайтис. Его самолеты строились в каунасских авиационных мастерских. Первой конструкцией стал спортивный ANBO-1, впервые взлетевший 14 июля 1925 года. В 1935 году самолет был передан в музей спортивной авиации в Каунасе , где стоит и сейчас. Тип спортивный самолёт Производитель Мастерские Военной Авиации Главный конструктор Антанас Густайтис Первый полёт 14 июля 1925 года
...
Читать дальше »
|
|
| |
| | |
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|