![](http://1image.do.am/_ph/2/2/928581933.jpg)
Первый прототип поднялся в воздух 14 июля 1934 года. После испытаний с двигателями P&W «Wasp C» ir A.S. «Panther», было принято решение установить на серийный самолёт английский двигатель воздушного охлаждения Bristol «Pegasus II». После победы на конкурсе, от Министерства Охраны Края Литвы был получен заказ на две серии по семь самолётов. Серийно производился в 1934—1935 гг.
В июне — июле 1934 года, три самолёта ANBO-IV совершили перелёт через Европу, пролетев 9000 км и посетив двенадцать стран. Литовской военной авиацией самолёт использовался до 1940 года.
Описание конструкции
Фюзеляж из клёпанных дюралюминиевых трубок, с тканевой обшивкой. Передняя часть фюзеляжа до кабины — из алюминиевых листов. Крылья деревянные, с тканевой обшивкой. Тип ближний разведчик лёгкий бомбардировщик Производитель Мастерские Военной Авиации Главный конструктор Антанас Густайтис Первый полёт 14 июля 1932 года Начало эксплуатации 1934 год Статус снят с эксплуатации Основные эксплуатанты ВВС Литвы Единиц произведено 14 Варианты ANBO-41
|