Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » 2011 » Ноябрь » 17
Arado Ar-234 Blitz вошел в историю как первый в мире реактивный бомбардировщик. Казалось бы, это должно было привлечь к данной машине повышенное внимание исследователей. Но Ar.234 и теперь остается одним из самых крупных "белых пятен" немецкой авиации периода второй мировой войны. Публикации, посвященные этому самолету, во многом противоречивы. До сих пор остается неизвестно даже, сколько прототипов реактивных Arado успели построить.
Благодаря своей быстроходности бомбардировщик был способен уйти от любых
...
Читать дальше »
|
В начале 1930-х ведущие самолетостроительные фирмы занялись созданиемтранспортных и грузовых самолетов. Это направление первоначально развивалось по пути разработки на базе пассажирских самолетов транспортных (грузовых) модификаций. Яркий пример - самолет фирмы "Юнкерс" Ju 52. В октябре 1930-го в воздух поднялся первый Ju 52/1m, а через год, в апреле 1931 -го на его основе создается трехмоторный самолет, обозначенный как Ju 52m. В следующем году началось его серийное производство.
"Юнкерс" выпускался пасс
...
Читать дальше »
|
Заказан в 1940 году фирме «Arado Flugzeugwerke GmbH» для оснащения им так называемых подводных крейсеров — больших подводных лодок типа XIB. В начале 1941 года первые образцы были готовы к испытаниям. Самолёт легко и быстро разбирался (за 6 минут) и в разобранном виде мог быть помещён в трубе диаметром 2 метра.
На испытаниях показал неудовлетворительные характеристики и проект был закрыт. Всего было построено 6 экземпляров. Известно об оснащении двумя из этих самолётов вспомогательного крейсе
...
Читать дальше »
|
К середине 1930-х годов морская авиация Германии стала нуждаться в замене устаревшего гидросамолёта He 60, однако предложенный конструкторами «Хейнкеля» в 1936 году He 114 оказался непригоден для выполнения поставленных перед ним задач. В связи с этим Имперским министерством авиации был объявлен конкурс на проектирование гидросамолёта, рассчитанного на использование серийного двигателя BMW-132К и применение одно- и двухпоплавковых шасси. Осенью 1936 года компании «Arado Flugzeugwerke, GmbH» и «Focke-Wulf Flugzeugbau,
...
Читать дальше »
|
С прекращением работ по Аr.67 группа Ретхеля сосредоточилась на проектировании Аr.68, который был больше и тяжелее. Конструкторы весьма неохотно отнеслись к возможности установки на истребитель двигателя ВМW-VI, и еще на ранней стадии проектирования планировали использовать либо "Роллс-Ройс Кестрел", либо "Кертисс-Конкверор". Но Комиссариат отклонил возможность установки на истребитель иностранного двигателя, так как "Юнкерс-Моторенбау" успешно завершила работы над новым 12-цилиндровым двигателем жидкостного о
...
Читать дальше »
| |
| |
| | |
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|