Заказан в 1940 году фирме «Arado Flugzeugwerke GmbH» для оснащения им так называемых подводных крейсеров — больших подводных лодок типа XIB. В начале 1941 года первые образцы были готовы к испытаниям. Самолёт легко и быстро разбирался (за 6 минут) и в разобранном виде мог быть помещён в трубе диаметром 2 метра.
На испытаниях показал неудовлетворительные характеристики и проект был закрыт.
Всего было построено 6 экземпляров.
Известно об оснащении двумя из этих самолётов вспомогательного крейсера «Штир», причём выяснилась их непригодность к практическому использованию.
Технические данные (Ar 231 V1) Экипаж: 1 человек Длина: 7,80 м Высота: 3,10 м Размах крыла: 10,16 м Площадь крыла: 14,70 м² Масса: пустого самолёта: 834 кг нормальная взлётная: 1051 кг Тип двигателя: Hirth HM 501 Мощность: 160 л.с. Максимальная скорость: 170 км/ч Крейсерская скорость: 130 км/ч Практическая дальность: 500 км
Практический потолок: 3000 м Назначение: разведчик Страна: Германия Первый полёт: 1941 Производитель: Arado Flugzeugwerke Всего построено: 6 Характеристики Экипаж: 1 чел Крейсерская скорость: 130 км/ч Макс. скорость: 170 км/ч Дальность полёта: 500 км Практический потолок: 3000 м Размеры Длина: 7,80 м Высота: 3,10 м Размах крыла: 10,16 м Площадь крыла: 14,70 м² Масса Пустой: 834 кг Снаряжённый: 1051 кг Силовая установка Двигатели: Hirth HM 501 Тяга (мощность): 160 л.с. (119 кВт)
|