Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » 2011 » Ноябрь » 22
Первый самолет Model 18А поднялся в воздух 15 января 1937г. В таком виде этот прекрасный самолет не только остался в производстве в течение рекордных 32 лет, но и оказался базовым для переоборудования несколькими американскими компаниями, с модификациями, предназначенными для обеспечения улучшенных летных характеристик или большей вместимости. Однако вначале, возможно, только Уолтер Бич был убежден, что Model 18 представляет собой достойный внимания проект. Усовершенствованную Model 18В с д
...
Читать дальше »
|
C-12 Huron - американский двухмоторный турбовинтовой тактический военно-транспортный самолёт, разработанный на базе пассажирских самолётов Beechcraft Super King Air и Beechcraft 1900. Различные модификации C-12 используются в ВВС США, Армии США и ВМС США.
Модификации
RC-12Тактический самолёт радиоэлектронной разведки, созданный американской фирмой Beech Aircraft (Модель 200 «Супер Кинг Эйр»). Самолёты входят в подразделение Guardrail Common Sensor (дивизион S
...
Читать дальше »
|
Первый вертикально стартующий ракетный перехватчик был предложен Вернером фон Брауном Техническому департаменту Германии летом 1939 года. Концепт не был принят как трудноосуществимый. Эрих Бахем, поддерживая контакт с фон Брауном, разработал ряд подобных проектов под общим обозначением Fi.166, которые тоже были отклонены. В конце весны 1944 года был отклонен и проект Бахера под обозначением ВР.20 Natter (нем. Гадюка). Только личное вмешательство Генриха Гиммлера, который не хотел упустить шанса распространить своё вл
...
Читать дальше »
|
В 1934 году в нескольких странах Европы проводились разработки стратегического истребителя. В Германии Имперское Министерство авиации (RLM) выпустило спецификацию на двухдвигательный, трёхместный, с цельнометаллическим монопланом, вооружённый авиапушками и способный нести бомбовую нагрузку истребитель широкого применения.
Концепция многоцелевого самолёта настолько захватила воображение Геринга, что для проектирования он определил самые сжатые сроки. Зада
...
Читать дальше »
|
В мае 1934-го, министр авиации III Рейха Герман Геринг подписал спецификацию (техническое задание) на одноместный истребитель-перехватчик, призванный заменить быстро устаревающие бипланы "Хейнкель- 51" и "Арадо 68". Задание предусматривало разработку одноместного одномоторного цельнометаллического моноплана с максимальной скоростью не ниже 400 км/ч на высоте 4000 метров. Документ в обстановке строгой секретности разослали трем ведущим авиастроительным фирмам "Эрнст Хейнкель Флюгцойгверк", "Фокке-Вульф Флюгцойгбау" и
...
Читать дальше »
|
Этот конце войны Messerschmitt проекта "Wespe" (Оса) в основном неизвестны, и информация о нем является неполной. Два отдельных фюзеляжи были разработаны для Wespe ":
Дизайн я кокпит расположен на полпути вдоль fusleage, а сингл Он S 011 реактивный двигатель был расположен сзади и питался долгое воздуховод. Длинный сужающийся одного плавника и руля направления был выбран, с tailplanes расположенный примерно на полпути. Дизайн кабины II был loctaed далеко вперед на фюзеляже, с одной Он S 011 был уст
...
Читать дальше »
|
Это Miniaturjäger (Миниатюрный Fighter) проекта, осуществляемого "продолговатое яйцо" дизайна до крайности. Короче говоря, яйцевидные фюзеляжа занимал одно Он S 011 реактивных двигателей и exausted под длинный буму, который состоялся V-хвост. Мессершмитт "Libelle" (Стрекоза) также используется выдвижная, трехопорное шасси. Подробнее о том, что вооружение для установки неизвестны.
...
Читать дальше »
|
В начале 1945 года Мессершмитт приступил к работе над P.1112, который призван устранить недостатки дизайна от P.1111 проекта. Дизайна претерпела множество изменений (см. рисунки ниже), в короткое время, пока окончательной форме было достигнуто. Окончательный дизайн проекта признакам 40 градусов стреловидного крыла с самоуплотняющийся топливный бак (250 кг-550 фунтов веса мощности) в каждом крыле. Один топливный бак (550 кг-1210 фунтов грузоподъемность) также находится в фюзеляже впереди Двигателя, давая общий запас т
...
Читать дальше »
|
Это был второй проект Messerschmitt для высотного одноместного истребителя. Она отличалась от Me P.1110 / я в основном в V-оперения и кольцевой воздухозаборник сзади кабины. Как Me P.1110 / I, Me P.1110/II было 40 градусов стреловидного крыла, HeS 011 реактивным двигателем и был вооружен тремя MK 108 30-мм пушки в носовой части с положением еще на два в крыле корни.
Интервал: 8,25 м (27 '1 ") Длина: 10,36 м (34' 0") Макс. Скорость: 1015 км / ч (630 миль / ч)
|
Это было еще одним изменением P.1110 дизайна. Дизайн был "уткой" (Ente) конфигурации, то есть небольшие крылья (или утки), впереди с большим крылом в тыл. Это ощущалось позволило бы хорошим шагом и поперечной устойчивости для низко-скоростных характеристик полета. Воздухозаборники для одного HeS 011 турбореактивных были расположены по бортам фюзеляжа, так же, как Me P.1110 / I. Кабина расположена на крайнем носовой части фюзеляжа и четыре MK 108 30-мм пушки были расположены по бокам кокпита. Messerchmitt снизилась эт
...
Читать дальше »
|
Проект разработан командой Lippisch дизайн с четырьмя Он S 011 ТРД. Экипаж двух мужчин и бомбовая нагрузка была 2500 кг. Span: 21,7 м, длина: 12,5 м.
|
Это была первая конструкция для реактивного бомбардировщика с Мессершмитт. Четыре BMW 018 турбореактивных двигателей были установлены под крылом в двух стручков. Это позволило использовать более традиционные хвостовое оперение. Шасси состояло из двух основных больших колес и близнецы расположение передней стойки. Интерьер бомбоотсеке мог держать 4000 кг (8820 фунтов) бомб, а не оборонительное вооружение было известно, что имеют встроенные.
|
Этот проект Messerschmitt был задуман как улучшение Me P.1101. P.1106 была изменена много раз (см. ниже). Первая версия была Т-образным оперением и кабина обтекаемой формы в вертикальный стабилизатор. В дальнейшем это было изменено на V-хвост и кабина была перенесена немного вперед. Он S 011 реактивный двигатель был запланирован на электростанции. Крылья были отброшены назад 40 градусов. Планируемые вооружение было две MK 108 30-мм пушки. Так как у пилота был плохой обзор и выполнения Me P.1101 не был улучшен, проект
...
Читать дальше »
|
Messerschmitt Me P.1104 была разработана в 1944 году (вместе с FW "Volksjäger", Ю. Ф. 126 и 127 и Bacham Ba 349 "Наттер"), которые будут ракетным двигателем малой дальности перехватчик. Строительство находилась просто на меня P.1104, будучи главным образом построен из дерева. Крылья были установлены и плечо были unswept. Me P.1104 была отбуксирована в воздух, либо Bf 109G или Me 262, где она тогда разжечь его одной Вальтер HWK 109-509A-1 ракетный двигатель. Летчик в обычном положении сидя и вооружение состояло из одн
...
Читать дальше »
|
Messerschmitt Me P.1103 была разработана в 1944 году (вместе с FW "Volksjäger", Ю. Ф. 126 и 127 и Bacham Ba 349 "Наттер"), которые будут ракетным двигателем малой дальности перехватчик. Строительство находилась просто на меня P.1103, будучи главным образом построен из дерева. Крылья плечо смонтирован и обтекаемую форму в тыл навесом. Me P.1103 была отбуксирована в воздух, либо Bf 109G или Me 262, где она тогда разжечь его одной Вальтер жидком топливе RI 202 ракетного двигателя. Летчик в положении сидя и вооружение со
...
Читать дальше »
|
|
| |
| | |
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|