Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSПятница, 19.04.2024, 08:36
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2011 » Ноябрь » 22


Первый самолет Model 18А поднялся в воздух 15 января 1937г. В таком виде этот прекрасный самолет не только остался в производстве в течение рекордных 32 лет, но и оказался базовым для переоборудования несколькими американскими компаниями, с модификациями, предназначенными для обеспечения улучшенных летных характеристик или большей вместимости. Однако вначале, возможно, только Уолтер Бич был убежден, что Model 18 представляет собой достойный внимания проект. Усовершенствованную Model 18В с д ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский самолёт | Просмотров: 1130 | Добавил: ucoz | Дата: 22.11.2011 | Комментарии (0)

C-12 Huron - американский двухмоторный турбовинтовой тактический военно-транспортный самолёт, разработанный на базе пассажирских самолётов Beechcraft Super King Air и Beechcraft 1900. Различные модификации C-12 используются в ВВС США, Армии США и ВМС США.


Модификации

RC-12

Тактический самолёт радиоэлектронной разведки, созданный американской фирмой Beech Aircraft (Модель 200 «Супер Кинг Эйр»). Самолёты входят в подразделение Guardrail Common Sensor (дивизион S ... Читать дальше »

Категория: Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт | Просмотров: 954 | Добавил: ucoz | Дата: 22.11.2011 | Комментарии (0)

Первый вертикально стартующий ракетный перехватчик был предложен Вернером фон Брауном Техническому департаменту Германии летом 1939 года. Концепт не был принят как трудноосуществимый. Эрих Бахем, поддерживая контакт с фон Брауном, разработал ряд подобных проектов под общим обозначением Fi.166, которые тоже были отклонены. В конце весны 1944 года был отклонен и проект Бахера под обозначением ВР.20 Natter (нем. Гадюка). Только личное вмешательство Генриха Гиммлера, который не хотел упустить шанса распространить своё вл ... Читать дальше »

Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 903 | Добавил: ucoz | Дата: 22.11.2011 | Комментарии (0)

В 1934 году в нескольких странах Европы проводились разработки стратегического истребителя. В Германии Имперское Министерство авиации (RLM) выпустило спецификацию на двухдвигательный, трёхместный, с цельнометаллическим монопланом, вооружённый авиапушками и способный нести бомбовую нагрузку истребитель широкого применения.


Концепция многоцелевого самолёта настолько захватила воображение Геринга, что для проектирования он определил самые сжатые сроки. Зада ... Читать дальше »
Категория: Истребитель-бомбардировщик | Просмотров: 1045 | Добавил: ucoz | Дата: 22.11.2011 | Комментарии (0)

В мае 1934-го, министр авиации III Рейха Герман Геринг подписал спецификацию (техническое задание) на одноместный истребитель-перехватчик, призванный заменить быстро устаревающие бипланы "Хейнкель- 51" и "Арадо 68". Задание предусматривало разработку одноместного одномоторного цельнометаллического моноплана с максимальной скоростью не ниже 400 км/ч на высоте 4000 метров. Документ в обстановке строгой секретности разослали трем ведущим авиастроительным фирмам "Эрнст Хейнкель Флюгцойгверк", "Фокке-Вульф Флюгцойгбау" и ... Читать дальше »

Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 1903 | Добавил: ucoz | Дата: 22.11.2011 | Комментарии (0)

Этот конце войны Messerschmitt проекта "Wespe" (Оса) в основном неизвестны, и информация о нем является неполной. Два отдельных фюзеляжи были разработаны для Wespe ": 

Дизайн я кокпит расположен на полпути вдоль fusleage, а сингл Он S 011 реактивный двигатель был расположен сзади и питался долгое воздуховод. Длинный сужающийся одного плавника и руля направления был выбран, с tailplanes расположенный примерно на полпути. 
Дизайн кабины II был loctaed далеко вперед на фюзеляже, с одной Он S 011 был уст ... Читать дальше »
Категория: Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт | Просмотров: 801 | Добавил: ucoz | Дата: 22.11.2011 | Комментарии (0)

Это Miniaturjäger (Миниатюрный Fighter) проекта, осуществляемого "продолговатое яйцо" дизайна до крайности. Короче говоря, яйцевидные фюзеляжа занимал одно Он S 011 реактивных двигателей и exausted под длинный буму, который состоялся V-хвост. Мессершмитт "Libelle" (Стрекоза) также используется выдвижная, трехопорное шасси. Подробнее о том, что вооружение для установки неизвестны.

... Читать дальше »

Категория: Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт | Просмотров: 772 | Добавил: ucoz | Дата: 22.11.2011 | Комментарии (0)

В начале 1945 года Мессершмитт приступил к работе над P.1112, который призван устранить недостатки дизайна от P.1111 проекта. Дизайна претерпела множество изменений (см. рисунки ниже), в короткое время, пока окончательной форме было достигнуто. Окончательный дизайн проекта признакам 40 градусов стреловидного крыла с самоуплотняющийся топливный бак (250 кг-550 фунтов веса мощности) в каждом крыле. Один топливный бак (550 кг-1210 фунтов грузоподъемность) также находится в фюзеляже впереди Двигателя, давая общий запас т ... Читать дальше »

Категория: Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт | Просмотров: 1692 | Добавил: ucoz | Дата: 22.11.2011 | Комментарии (0)

Это был второй проект Messerschmitt для высотного одноместного истребителя. Она отличалась от Me P.1110 / я в основном в V-оперения и кольцевой воздухозаборник сзади кабины. Как Me P.1110 / I, Me P.1110/II было 40 градусов стреловидного крыла, HeS 011 реактивным двигателем и был вооружен тремя MK 108 30-мм пушки в носовой части с положением еще на два в крыле корни. 



Интервал: 8,25 м (27 '1 ") Длина: 10,36 м (34' 0") Макс. Скорость: 1015 км / ч (630 миль / ч)
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 652 | Добавил: ucoz | Дата: 22.11.2011 | Комментарии (0)

Это было еще одним изменением P.1110 дизайна. Дизайн был "уткой" (Ente) конфигурации, то есть небольшие крылья (или утки), впереди с большим крылом в тыл. Это ощущалось позволило бы хорошим шагом и поперечной устойчивости для низко-скоростных характеристик полета. Воздухозаборники для одного HeS 011 турбореактивных были расположены по бортам фюзеляжа, так же, как Me P.1110 / I. Кабина расположена на крайнем носовой части фюзеляжа и четыре MK 108 30-мм пушки были расположены по бокам кокпита. Messerchmitt снизилась эт ... Читать дальше »

Категория: Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт | Просмотров: 812 | Добавил: ucoz | Дата: 22.11.2011 | Комментарии (0)

Проект разработан командой Lippisch дизайн с четырьмя Он S 011 ТРД. Экипаж 
двух мужчин и бомбовая нагрузка была 2500 кг. Span: 21,7 м, длина: 12,5 м.

Категория: Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт | Просмотров: 894 | Добавил: ucoz | Дата: 22.11.2011 | Комментарии (0)

Это была первая конструкция для реактивного бомбардировщика с Мессершмитт. Четыре BMW 018 турбореактивных двигателей были установлены под крылом в двух стручков. Это позволило использовать более традиционные хвостовое оперение. Шасси состояло из двух основных больших колес и близнецы расположение передней стойки. Интерьер бомбоотсеке мог держать 4000 кг (8820 фунтов) бомб, а не оборонительное вооружение было известно, что имеют встроенные.

Категория: Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик | Просмотров: 1011 | Добавил: ucoz | Дата: 22.11.2011 | Комментарии (0)

Этот проект Messerschmitt был задуман как улучшение Me P.1101. P.1106 была изменена много раз (см. ниже). Первая версия была Т-образным оперением и кабина обтекаемой формы в вертикальный стабилизатор. В дальнейшем это было изменено на V-хвост и кабина была перенесена немного вперед. Он S 011 реактивный двигатель был запланирован на электростанции. Крылья были отброшены назад 40 градусов. Планируемые вооружение было две MK 108 30-мм пушки. Так как у пилота был плохой обзор и выполнения Me P.1101 не был улучшен, проект ... Читать дальше »

Категория: Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт | Просмотров: 890 | Добавил: ucoz | Дата: 22.11.2011 | Комментарии (0)

Messerschmitt Me P.1104 была разработана в 1944 году (вместе с FW "Volksjäger", Ю. Ф. 126 и 127 и Bacham Ba 349 "Наттер"), которые будут ракетным двигателем малой дальности перехватчик. Строительство находилась просто на меня P.1104, будучи главным образом построен из дерева. Крылья были установлены и плечо были unswept. Me P.1104 была отбуксирована в воздух, либо Bf 109G или Me 262, где она тогда разжечь его одной Вальтер HWK 109-509A-1 ракетный двигатель. Летчик в обычном положении сидя и вооружение состояло из одн ... Читать дальше »

Категория: Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт | Просмотров: 1168 | Добавил: ucoz | Дата: 22.11.2011 | Комментарии (0)

Messerschmitt Me P.1103 была разработана в 1944 году (вместе с FW "Volksjäger", Ю. Ф. 126 и 127 и Bacham Ba 349 "Наттер"), которые будут ракетным двигателем малой дальности перехватчик. Строительство находилась просто на меня P.1103, будучи главным образом построен из дерева. Крылья плечо смонтирован и обтекаемую форму в тыл навесом. Me P.1103 была отбуксирована в воздух, либо Bf 109G или Me 262, где она тогда разжечь его одной Вальтер жидком топливе RI 202 ракетного двигателя. Летчик в положении сидя и вооружение со ... Читать дальше »

Категория: Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт | Просмотров: 810 | Добавил: ucoz | Дата: 22.11.2011 | Комментарии (0)

Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz