![](http://1image.do.am/_ph/2/2/374642412.jpg)
В мае 1934-го, министр авиации III Рейха Герман Геринг подписал спецификацию (техническое задание) на одноместный истребитель-перехватчик, призванный заменить быстро устаревающие бипланы "Хейнкель- 51" и "Арадо 68". Задание предусматривало разработку одноместного одномоторного цельнометаллического моноплана с максимальной скоростью не ниже 400 км/ч на высоте 4000 метров. Документ в обстановке строгой секретности разослали трем ведущим авиастроительным фирмам "Эрнст Хейнкель Флюгцойгверк", "Фокке-Вульф Флюгцойгбау" и "Арадо Флюгцойгверк". Каждой из фирм авансом проплатили постройку трех прототипов, чтобы затем, по результатам испытаний выбрать из них наилучший. ![](http://1image.do.am/_ph/2/2/235691210.jpg)
|