Этот сформулированный в виде рисунка замысел Александра Липпиша, вероятно, один из немногих, претендующих на то, чтобы переоборудовать скоростной реактивный истребитель под поршневой двигатель. Липпиш, однако, имел для этого веское основание: с мая 1942 г. Me-163B VI ожидал поставки ракетного двигателя от фирмы Гельмута Вальтера. Трудности с двигателем в Киле не прекращались, и, таким образом, Липпиш вынужден был заняться альтернативой: наряду с проектируемым самолетом Липпиш Р20 с реактивным двигателем появился проект с поршневым мотором.
Но после того как в июне 1943 г. впервые успешно летал Me-163B с запланированным ракетным двигателем, дальнейшая разработка данного предложения потеряла всякий смысл.
Силовая установка: 1 х DB 605A/C, 12-цилиндровый V-образный мотор жидкостного охлаждения взлетной мощностью 1475 л.с.; толкающий винт диаметром 3 м приводился во вращение длинным валом Размеры Размах крыла 9300 мм, стреловидность: 23,4° по линии 1/4 хорд Площадь крыла: 17,3 м2, удлинение: 5,0 Полная длина: 7000 м Наибольшая высота: 3720 мм Веса Взлетный вес (приблизительно): 2800 - 3000 кг Летные данные: сведений нет; они могли быть немного выше, чем у Me 109G-6 Вооружение: 2 х MG131 калибра 13 мм в носовой части фюзеляжа над двигателем
|