Компетентный референт департамента устно осведомился о том, можно ли достигнуть еще большей высоты относительно предложенной.
По смыслу подобного требования вопрос был задан слишком поздно. Однако в июле 1943 г. Мессершмитт сумел извернуться и предложил в виде проекта Р1091 дорогостоящую программу, которая должна была поэтапно обеспечить создание на базе Me-109/209 специального высотного истребителя (вспомогательная цель - высотный бомбардировщик) с практическим потолком 17 км (!).
Целью первого этапа была быстрая разработка на основе Bf-109G переходной машины, которая на втором и третьем этапах должна была совершенствоваться и доводиться до специального высотного истребителя.
Так как предприятие «Мессершмитт А.Г.» было более чем загружено важными военными работами, RLM в августе 1943 г. задействовало опытный завод «Блом и Фосс», который должен был взять на себя практическую разработку третьего этапа; рациональный Мессершмитт оставил за собой реализацию первого этапа, второй этап остался непроработанным.
Технические данные BV 155B
Экипаж - 1 человек Максимальная взлетная масса - 6 579 кг
Размеры: длина х высота х размах крыла - 12,05 x 3,18 х 20,33 м.
Силовая установка: количество двигателей х мощность - 1 x 1450 л.с.
Максимальная скорость полета на высоте 1550 м - 672 км/ч
Скороподъемность - 9,7 м/с Практический потолок - 16 980 м Дальность полета - 1440 км
Вооружение: 2 х 20-мм пушки MG 151/20 1 х 30-мм пушка Mk 103 или Mk 108
Максимальная бомбовая нагрузка - нет
|