Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
|
Avia S-199 — одномоторный поршневой истребитель-низкоплан, стоявший на вооружении ВВС Чехословакии и Израиля после Второй мировой войны. Использовался в качестве истребителя, истребителя-бомбардировщика, самолёта-разведчика.
Является послевоенной модификаций «Мессершмитта» Bf.109 разработанной в Чехословакии. Производился компанией Avia. На завершающей стадии Второй мировой войны на заводе фирмы «Avia» в Праге-Чаковице для нужд ВВС Германии была налажена сборка истребителей Messerschmitt Bf.109G-6 и
...
Читать дальше »
|
ATR 72 — пассажирский двухмоторный турбовинтовой самолёт для среднемагистральных перелётов. Самолёт предназначен для перевозки до 74 пассажиров одного класса на средние расстояния и управляется двумя пилотами. Разработка
Самолёт ATR 72 разработан на базе ATR 42 путём ряда усовершенствований: Удлинение фюзеляжа на 4,5 м Увеличение размаха крыла Оснащение самолёта более мощными двигателями Увеличения топливного бака на 10%.
О начале работ над созданием ATR 72 было объявлено в 1986
...
Читать дальше »
|
ATR 42 — пассажирский двухмоторный турбовинтовой самолёт для среднемагистральных перелётов. Производитель — франко-итальянский концерн ATR. Самолет выпускается с 1984 года как во Франции, так и в Италии. Номер «42» в имени самолёта означает количество пассажирских мест, которое варьирует между 40 и 50. На базе этого самолёта построен ATR 72. Аэродинамическая схема
Двухмоторный турбовинтовой высокоплан с прямым крылом и однокилевым Т-образным оперением.
Разработка
ATR 42 в его
...
Читать дальше »
|
Эту громоздкую и неуклюжую машину трудно спутать с какой-то другой - настолько своеобразны ее очертания. Восемь лет, с1937 по 1945 г., она состояла на вооружении английских ВВС в качестве ночного бомбардировщика, транспортного и патрульного противолодочного самолета, буксировщика десантных планеров. Ее родословная началась в 1931 г, когда британское министерство авиации выдало техническое задание С.26 /31 на военно-транспортный самолет, который при необходимости можно было использовать и как бомбардировщик. За
...
Читать дальше »
|
Армстронг Уитворт Альбемарль (англ. Armstrong Whitworth A.W.41 Albemarle) — британский двухмоторный транспортный самолёт, принятый на вооружение в ходе Второй мировой войны. Первоначально проектировался как бомбардировщик, но никогда не использовался в этой роли. Использовался для перевозки грузов, доставки парашютистов и буксировки планеров. В 1943 году из Великобритании в СССР была начата перегонка бомбардировщиков этого типа. В Советском Союзе самолёты подвергли тщательным испытаниям. Они
...
Читать дальше »
|
Arado Ar-234 Blitz вошел в историю как первый в мире реактивный бомбардировщик. Казалось бы, это должно было привлечь к данной машине повышенное внимание исследователей. Но Ar.234 и теперь остается одним из самых крупных "белых пятен" немецкой авиации периода второй мировой войны. Публикации, посвященные этому самолету, во многом противоречивы. До сих пор остается неизвестно даже, сколько прототипов реактивных Arado успели построить.
Благодаря своей быстроходности бомбардировщик был способен уйти от любых
...
Читать дальше »
|
В начале 1930-х ведущие самолетостроительные фирмы занялись созданиемтранспортных и грузовых самолетов. Это направление первоначально развивалось по пути разработки на базе пассажирских самолетов транспортных (грузовых) модификаций. Яркий пример - самолет фирмы "Юнкерс" Ju 52. В октябре 1930-го в воздух поднялся первый Ju 52/1m, а через год, в апреле 1931 -го на его основе создается трехмоторный самолет, обозначенный как Ju 52m. В следующем году началось его серийное производство.
"Юнкерс" выпускался пасс
...
Читать дальше »
|
Заказан в 1940 году фирме «Arado Flugzeugwerke GmbH» для оснащения им так называемых подводных крейсеров — больших подводных лодок типа XIB. В начале 1941 года первые образцы были готовы к испытаниям. Самолёт легко и быстро разбирался (за 6 минут) и в разобранном виде мог быть помещён в трубе диаметром 2 метра.
На испытаниях показал неудовлетворительные характеристики и проект был закрыт. Всего было построено 6 экземпляров. Известно об оснащении двумя из этих самолётов вспомогательного крейсе
...
Читать дальше »
|
К середине 1930-х годов морская авиация Германии стала нуждаться в замене устаревшего гидросамолёта He 60, однако предложенный конструкторами «Хейнкеля» в 1936 году He 114 оказался непригоден для выполнения поставленных перед ним задач. В связи с этим Имперским министерством авиации был объявлен конкурс на проектирование гидросамолёта, рассчитанного на использование серийного двигателя BMW-132К и применение одно- и двухпоплавковых шасси. Осенью 1936 года компании «Arado Flugzeugwerke, GmbH» и «Focke-Wulf Flugzeugbau,
...
Читать дальше »
|
С прекращением работ по Аr.67 группа Ретхеля сосредоточилась на проектировании Аr.68, который был больше и тяжелее. Конструкторы весьма неохотно отнеслись к возможности установки на истребитель двигателя ВМW-VI, и еще на ранней стадии проектирования планировали использовать либо "Роллс-Ройс Кестрел", либо "Кертисс-Конкверор". Но Комиссариат отклонил возможность установки на истребитель иностранного двигателя, так как "Юнкерс-Моторенбау" успешно завершила работы над новым 12-цилиндровым двигателем жидкостного о
...
Читать дальше »
|
| |
| | |
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|