Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
|
Разработан итальянскими и бразильской компаниями по заказу ВВС Италии в 1980-е годы. В консорциуме в рамках программы участвовали итальянские компании Alenia Aerospazio (46.5 %) и Aermacchi (23.8 %), а также Бразильская компания Embraer (29.7 %). Программа появилась в 1978 году по запросу Итальянских Военно-воздушных сил с целью создания одноместного и двухместного боевого самолёта для поддержки наземных операций. В 1982 году Италией и Бразилией был подписан Меморандум о Понимании, а впоследствии появилась и программ
...
Читать дальше »
Категория: Штурмовик |
Просмотров: 725 |
Добавил: ucoz |
Дата: 14.11.2011
|
|
Амио 340/351/354 (фр. Amiot 340/351/354) — французский цельнометаллический средний бомбардировщик Второй мировой войны. Самолёт разработан в конструкторском бюро фирмы «Авьонс Амио» под руководством М. Кальви. Серийное производство было разделено: завод «Амио» в Коломбэ выпускал фюзеляжи, завод «Шантье эронавтик де Норманди» в Шербуре - крыло и завод SNCASO в Бийянкуре делал хвостовое оперение. Готовый самолёт собирался на аэродроме Ле Бурже в Париже. Первый серийный самолёт был изготовлен летом 1939. Производство ве
...
Читать дальше »
|
Амио(Амье) 143 (фр. Amiot 143) — французский цельнометаллический средний бомбардировщик Второй мировой войны с неубирающимся шасси. Самолёт разработан в конструкторском бюро фирмы «Авьонс Амио» под руководством А. Дютартрэ. Серийно производился на заводах фирмы SECM в Коломбэ и Кадебеке с апреля 1935 по март 1938 года. Всего изготовлено 143 самолёта, из них два прототипа Amiot 140, один прототип Amiot 142, 138 серийных Amiot 143 и два опытных самолёта Amiot 144 и Amiot 150.
На вооружение ВВС Франции самолё
...
Читать дальше »
|
Ames AD-1 ( русск. Эймес АД-1 ) — экспериментальный самолёт Ames Research Center и Бёрта Рутанадля изучения поворотного крыла. Первый в мире самолёт с косым крылом.
ИсторияСамолёт был построен в 1979 году и совершил первый полёт 29 декабря того же года. Испытания проводились до начала 1982 года. За это время AD-1 освоили 17 лётчиков. После закрытия программы самолёт поместили в музей города Сан-Карлос, где он находится до сих пор. Лётные данныеРазмах крыла, м 9,75Площадь кр
...
Читать дальше »
|
C-27 Spartan — Тактический военно-транспортный самолёт.
Создан на базе самолёта Alenia G.222. Разработан консорциумом LMATTS (Lockheed Martin Alenia Tactical Transport Systems). Первый полёт состоялся в 1999 году. На конец 2008 года портфель заказов на данный самолёт превышает 100 единиц. ТТХМаксимальная скорость, км/ч 602 Практическая дальность, км 4200 Экипаж, чел 3 Полезная нагрузка: 60 пассажиров или 11500 кг груза Тип военно-транспортный самолёт Разрабо
...
Читать дальше »
|
В то время как производился истребитель Albatros D.II, Роберт Телен уже начал проектирование новой, улучшенной модели самолёта. На испекторат Воздушных Сил Германской империи произвели сильное впечатление французские полуторопланы системы Ньюпора, и германским производителям было предложено скопировать этот тип аппарата. Не обошли это веяние моды и фирму Альбатрос, но её инженеры, отказавшись от прямого копирования, тем не менее внесли характерные изменения в конструкцию планера третьей модели истребителя. В результа
...
Читать дальше »
|
Конструкторы Albatros Flugzeugwerke Телен, Шуберт и Гнедиг разработали модель D.II, исходя из жалоб пилотов Albatros D.I о плохом верхнем обзоре. Решением данной проблемы стала перестановка верхнего крыла на 36 см ближе к фюзеляжу и его небольшой вынос вперёд. Перестановка кабинных стоек также улучшила передний обзор. Тем не менее, от D.I осталась прежняя конструкция фюзеляжа, расположение двигателя и вооружение. Внешний вид практически не изменился. Германская инспекция воздушных войск заказал первую партию из 100 D
...
Читать дальше »
|
Альбатрос D.I (нем. Albatros D.I)— немецкий истребитель-биплан, использовавшийся в Первой мировой войне. Хотя его боевая карьера была короткой, самолёт стал первым истребителем серии Albatros D, которая составила основу эскадрилий Германии и Австро-Венгрии в последние два года войны. Конструкция и доработки
Конструкторы Телен, Шуберт и Гнедиг спроектировали Albatros D.I в качестве ответа на появившиеся истребители стран Антанты, такие как Nieuport 11 Bébé и Airco D.H.2. Они
...
Читать дальше »
|
Комитет лорда Брабазона, созданный во время Второй мировой войны, отвечал за разработку стратегии послевоенного развития британской гражданской авиации. В отчёте комитета, сделанном в начале 1943 года, рекомендовалось спроектировать и построить двухмоторный ближнемагистральный самолёт, способный перевозить до 30 пассажиров. В результате появился авиалайнер Airspeed AS.57 Ambassador, к разработке которого команда, руководимая Артуром Хэггом, приступила ещё во время войны. Прототип AS.57 поднялся в воздух 10 июля 1947
...
Читать дальше »
|
Эйрспид AS.10 Оксфорд (англ. Airspeed AS.10 Oxford) — двухмоторный самолёт, использовавшийся для обучения экипажей Содружества наций навигации, радиосвязи, бомбардировкам и ведению артиллерийского огня во время Второй мировой войны. История
В 1936 году фирма Airspeed приняла участие в конкурсе, объявленном Министерством авиации, по создании двухмоторного учебного самолёта по спецификации (техническому заданию) T.23/36. Проект был создан на базе удачного самолёта AS.6 Envoy
...
Читать дальше »
|
| |
| | |
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|