Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
|
Aeronca 50 Chief — лёгкий двухместный самолёт общего назначения, выпускавшийся серийно в США компанией Aeronca Aircraft Inc с 1938 по 1940 год. За это время было выпущено 430 самолётов в различных модификациях.
ИсторияСамолёт был разработан на основе Aeronca K Scout в качестве модернизации серии К. Однако к 1938 году конкурентная ситуация на рынке самолётов эконом-класса изменилась, и Aeronca не могла конкурировать по цене с Piper J-3 Cub от Piper Aircraft. Вывод самолётов 50
...
Читать дальше »
|
Aeronca K Scout — лёгкий двухместный самолёт общего назначения, выпускавшийся в США компанией Aeronautical Corporation Of America (в 1941 году сменила название на Aeronca Aircraft Inc.) с 1937 по 1939 год. Всего было выпущено 397 самолётов в нескольких модификациях.Содержание
ИсторияAeronca K Scout создавался инженерами компании Aeronca одновременно с самолётом Aeronca L. Однако, если создатели серии L, стоявшие у истоков компании Жан Роше и Роджер Шлеммер, позволили себе отойти от при
...
Читать дальше »
|
Aeronca L — лёгкий двухместный самолёт общего назначения, выпускавшийся в США компанией Aeronautical Corporation Of America (в 1941 году сменила название на Aeronca Aircraft Inc.) с 1935 по 1937 год. Всего было выпущено 66 самолётов в нескольких модификациях.Содержание
ИсторияСоздавая Aeronca L, Жан Роше и Роджер Шлеммер отошли от привычного по успешным моделям С-2 и С-3 дизайна и самой идеи самолёта, и попытались сделать скоростной самолёт. Машина получилась необычной — небольшая по г
...
Читать дальше »
|
Aeronca C-3 — лёгкий двухместный самолёт общего назначения, выпускавшийся в США компанией Aeronautical Corporation Of America (в 1941 году сменила название на Aeronca Aircraft Inc.) с 1931 по 1937 год. Также выпускался в Великобритании в 1937 году по лицензии компанией Light Aircraft Ltd. под названием Aeronca 100. Всего было выпущено 439 самолётов в США и 24 в Великобритании.Содержание
ИсторияСамолёт стал второй моделью, выведенной на рынок основанной в 1929 году компанией Aeronau
...
Читать дальше »
|
Самолёт стал первой моделью, выведенной на рынок основанной в 1929 году компанией Aeronautical Corporation Of America. Дизайн и идея самолёта были куплены компанией у Жана Роше, главного инженера по авиации американских ВВС, который самостоятельно построил прототип самолёта для полётов на отдыхе. Подготовка самолёта к серийному производству велась Роджером Шлеммером, представителем школы аэронавтики университета Цинцннати.
Самолёт, получивший название С-2, совершил первый полёт 20 октября 1929 года. Борт
...
Читать дальше »
|
Aero L-159 Alca — чехословацкий учебно-тренировочный и учебно-боевой самолёт (Легкий многоцелевой штурмовик). L-159 ALCA (Advanced Light Combat Aircraft) разработан чешской фирмой Aero Vodochody. Совершил первый полёт 2 августа 1997 г. Публичный дебют L-159 состоялся 5-6 июня 1999 г. в рамках авиационного шоу SIAD-1999 в Братиславе. Самолет принят на вооружение чешских ВВС в 1999 году. Планируется завершить поставки всех 72 заказанных самолетов в 2002 году Он является дальнейшим раз
...
Читать дальше »
|
Аэро L-39 «Альбатрос» (Aero L-39 Albatros) — чехословацкий учебно-тренировочный и учебно-боевой самолёт. Самолёт предназначался для замены УТС Aero L-29 Delfin. Совершил первый полёт 4 ноября 1968 года. В 1972 году был выбран основным учебно-тренировочным самолётом стран-участниц Организации Варшавского договора. Серийно производился до 1999 года (построено 2868 самолётов). Состоит на вооружении более чем 30 стран мира.Содержание
МодификацииL-39С — стандартная модификация учебно
...
Читать дальше »
|
Аэро L-29 «Дельфин» (Aero L-29 Delfin; по классификации НАТО — Maya) — чехословацкий учебно-тренировочный самолёт. Совершил первый полёт 5 апреля 1959 года. В 1961 году был выбран основным учебно-тренировочным самолётом стран-участниц Организации Варшавского договора. Серийно производился в 1963—1974 годах, построено около 3500 самолётов. В дальнейшем был заменён на Aero L-39 Albatros.
«Дельфин» поставлялся на экспорт в более чем 15 стран мира. Ряд снятых с вооружения самолётов приобретены частными лицам
...
Читать дальше »
|
M-346 — учебно-боевой самолёт.
Первоначально разрабатывался совместно фирмой Як и итальянской L’Alenia Aermacchi. Из-за разногласий с итальянским партнёром совместная разработка на завершающем этапе прекратилась. Каждая из компаний получила документацию на базовую версию будущего самолёта (планер), после чего выпустили собственные варианты самолётов. Aermacchi построили УБС M-346 и ОКБ им Яковлева УТС Як-130. За L’Alenia Aermacchi остались права на дистрибуцию и маркетинг самолёта во всём мире за исключе
...
Читать дальше »
|
Аэрмакки MB-339 (итал. Aermacchi MB-339) — итальянский учебно-тренировочный самолёт и лёгкий штурмовик, разработанный для замены MB-326. Совершил первый полёт 12 августа 1976 года. Серийно производится с 1978 года, состоит на вооружении ВВС Италии и в 9 других странах мира. Самолёты этой серии стоят на вооружении пилотажной группы итальянских ВВС Frecce Tricolori. Технические характеристики Экипаж: 1-2 человека Длина: 10,97 м Размах крыла: 10,86 м Высота: 4,08 м Площадь крыла:
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 161 162 163 164 » | |
| | |
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|