Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
|
Air Tractor AT-400 - серия сельскохозяйственных самолётов, производства американской компании Air Tractor («Воздушный трактор»). Первый полёт в сентябре 1979 года. Сертификат типа получен от FAA в апреле 1980 года. Турбовинтовой моноплан с низкорасположенным крылом и трёхточечное посадочное шасси с подкилевой стойкой. Оснащался устройством для распыления удобрений и ядохимикатов Тип сельскохозяйственная авиация Производитель Air Tractor Первый полёт 1979 Начало эксплуатации 1980
|
Создание ночных истpебителей считалось в Японии ненужным вплоть до начала ночных налетов В-29, базиpовавшихся на Маpианских остpовах. К концу войны имелся в небольшом числе только ночной истpебитель Hакадзима J1N1-S "Гекко", оснащенный pадаpом. Его планиpовалось заменить на Айчи S1А1, котоpый так никогда и не полетел.
В конце 1943г японский флот выдал пеpвые спецификации к ночному истpебителю. Они задавали максимальную скоpость 675км/ч на высоте 9000м, пpодолжительность полета в пять часов, вpемя подъема н
...
Читать дальше »
|
Aichi M6A Seiran (яп. 晴嵐?) — японский гидросамолёт, бомбардировщик-торпедоносец времён Второй мировой войны, разработанный для базирования на подводных лодках Императорского военно-морского флота Японии. Размещался в ангаре диаметом 3,5 м (без шасси, со сложенным оперением).
Самолёт разработавался в рамках проекта Сэнсункан-Току, по техническим требованиям 17-Си выданым фирме «Айти» 15 мая 1942 года. Главный конструктор машины — Норио Одзаки. Двигатель — Айти Ацута — являлся модернизированным ва
...
Читать дальше »
|
Aichi H9А был практически единственным специально разработанным типом учебной летающей лодки и предназначался для подготовки пилотов и членов экипажей гидросамолётов. Проектирование двух-двигательного аппарата было начато фирмой «Aichi» в январе 1940 года, когда флоту понадобился самолет для обучения экипажей «Каваниси H8К1».
Проектирование велось с мая по декабрь 1939 года под руководством Моpисигэ Моpи. Конструктивно H9А представлял собой моноплан-паpасоль с двумя двигателями воздушного охлаждения «Hака
...
Читать дальше »
|
"Айти F1A 试水上観测 ? Тип 10 гидросамолете от наблюдения, описание компании AB-13) был гидро морской разведывательный самолет построенный японским Aichi Tokei Denki KK и остался только прототип .
Сделано в двух экземплярах, после оценки японского Императорского флота было предпочтительным Mitsubishi Ф1М (код союзника "Пит") История
В середине тридцатых годов, Императорского флота выразили потребность в приобретении новых самолетов для замены E8N Накаджима в разведку и наблюдени
...
Читать дальше »
|
E16A Zuiun (яп. 瑞雲 Дзуйун?, «Благоприятное облако») — гидроплан, разведчик и пикирующий бомбардировщик, одномоторный поплавковый моноплан цельнометаллической конструкции.
Разработан под руководством Кисиро Мацуо и Ясусиро Озава. Первый полёт прототипа состоялся в мае 1942 года. Принят на вооружение в августе 1943 года под наименованием морской разведывательный гидросамолёт «Дзуйун». Кодовое имя союзников — «Пол» («Paul»). Тактико-технические характеристики
Приве
...
Читать дальше »
|
E13A (яп. 零式水上偵察機 Рэй-сики (дзэро-сики) суйдзё: тэйсацуки?, «Гидросамолёт-разведчик тип ноль») — гидроплан, одномоторный поплавковый моноплан цельнометаллической конструкции.
Разработан под руководством Кисиро Мацуо. Первый полёт прототипа состоялся в конце 1938 года. Принят на вооружение в декабре 1940 года под наименованием разведывательный гидросамолёт морской тип 0. Кодовое имя союзников — «Джейк» («Jake»).
Тактико-технические характеристики
Привед
...
Читать дальше »
|
В июне 1937 года авиация японского флота сформулировала требования к перспективному двухместному разведывательному гидросамолету, способному стартовать с катапульт большинства надводных кораблей. Согласно требованиям, на фирме "Aichi" под руководством Юсихиро Матцуо и при активном участии Морисиги Мори и Ясунори Озава был спроектирован гидроплан Е12А.
Он представлял собой поплавковый низкоплан классической схемы с цельнометаллической конструкцией. Только обшивка поверхностей управления выполнялась из ткани
...
Читать дальше »
|
В 30-х годах XX века, японский флот сильно нуждался в самолёте — ночном разведчике (который тогда отсутствовал). Самолёт разведчик, в ходе боевых действий должен был разведывать и по возможности расчищать путь для ночного обстрела мощными корабельными 610-мм тоpпедами. План был принят безоговорочно и единогласно, так как без такого самолёта торпедная атака не был бы возможной (а ведь на ней и делался главный упоp на борьбу против линейного флота США). Создание Японский флот не
...
Читать дальше »
|
На протяжении 20-30-х годов XX века японский императорский военный флот прилагал огромные усилия к увеличению мощи своих эскадр. Японская концепция морского сражения надводных кораблей прекрасно оправдала себя в нескольких боях с американским флотом, в частности, в конце 1942 года в сражении при Соломоновых островах.
Японский метод ведения морских боев требовал обязательного использования самолетов-разведчиков, на которые возлагались задачи поиска вражеских кораблей и корректировки артиллерийского огня. Оп
...
Читать дальше »
|
| |
| | |
|
Календарь |
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|