|
Самолёт был разработан Джоном Дайганом. Джон приехал в Англию из Австралии, тут он поступил в лётную школу Avro Aircraft в Брукланде. Вскоре построил самолёт Duigan Biplane собственной конструкции. Изначально на нём был установлен двигатель мощностью 40 л.с., но из-за проблем, связанных с чрезмерно большим весом, двигатель было решено заменить на E.N.V. мощностью 35 л.с. и 12 апреля 1912 года самолёт поднялся в воздух. После этого Дайган построил аналогичный самолёт для авро, который поднялся в воздух 17 февраля 1913
...
Читать дальше »
|
Авро Энсон (англ. Avro Anson) — Патрульный самолёт. Создан компании A.V. Roe. Самолёт первый раз поднялся в воздух 24 марта 1935 г. Серийный самолёт, обозначенный как Anson Мк1, взлетел 31 декабря 1935 г. К началу войны в сентябре 1939 г. было произведено почти 1000 самолётов. Всего было произведено 6742 самолёта модели Мк1, из которых 3935 были построены в Вудфорде, а остальные в Йедоне. Многие из них во время войны использовались для обучения пилотов. Имел много модификаций. Avro Anson серийно производился с 1934 г
...
Читать дальше »
|
Хоукер-Сиддли HS 748 (англ. Hawker Siddeley HS 748), был также известен как Авро 748 (англ. Avro 748) — сравнительно небольшой ближнемагистральный турбовинтовой самолёт, разработанный компанией Avro в конце 1950-х для замены стареющего парка «Дугласов» DC-3. При его разработке компания сосредоточила свои силы на таких характеристиках, как, например, укороченный взлёт-посадка (STOL). Было построено 380 подобных самолётов.
Последующая разработка проекта 748 привела к появлению самолёта BAe ATP, нацеленного н
...
Читать дальше »
|
Авро 618 Тен (Авро Х) (англ. Avro 618 Ten (Avro X)) — трехмоторный пассажирский самолёт, производившийся в 1930-е годы британской авиастроительной компанией Авро Эйркрафт. Являлся лицензионной копией самолета Fokker F.VIIB/3m голландской компании Фоккер. Потери самолётов
30 декабря 1933 года G-ABLU Apollo авиакомпании Imperial Airways потерпел катастрофу в Ройселеде, Бельгия, врезавшись в мачту радиоантенны. Погибли все 10 человек, находившиеся на борту.
Тактико-технические х
...
Читать дальше »
|
Самолёт был построен для участия в кругосветной гонке, но из-за Первой мировой войны её отменили. Машина попала в ВВС Великобритании. Машина понравилась строевым лётчикам и был заключён контракт на постройку ещё 5 экземпляров. К 1917 году списана последняя машина.
Лётные данные Размах крыла, м: 19.20 Длина, м: 11.58 Площадь крыла, м2: 52.40 Масса пустого самолета, кг: 943 Взлётная, кг: 1270 Тип двигателя: Sunbeam Nubian Мощность, л.с.: 1 х 150 Максимальная скорость, км/ч: 113 Кре
...
Читать дальше »
|
Авро 508 — прототип одномоторного разведывательного самолёта; совершил первый полёт в декабре 1913 года. По своим характеристикам он не подошёл ВВС Великобритании и был оставлен в единственном экземпляре.
ОписаниеСамолёт имел деревянную конструкцию с полотняной обшивкой. К нижнему крылу крепился фюзеляж-гондола квадратного сечения, в задней части которого монтировался двигатель с толкающим воздушным винтом. Шасси с центральной лыжей между колесами. Самолет имел две открытых кабины, наблюдате
...
Читать дальше »
|
Avro 504 Series (Самолёты Авро Серии 504) — двухместный базовый учебно- тренировочный самолёт. Первый Авро 504 поднялся в воздух в английском Брукленде в июле 1913 года. Фирма А.В. Ро (A.V. Roe) построила 3696 самолётов, а остальные поступили от других подрядчиков, включая Браш Электрикал (Brush Electrical), Парнал (Parnall), Саундерс (Saunders), Блерио и Спэд (Bleriot & Spad). Самолёты продолжали успешно эксплуатироваться до тридцатых годов. На самолёте впервые было применено удачное техническое решение, при кото
...
Читать дальше »
|
Осенью 1912 года Avro Aircraft начала эксперименты над гидросамолётами, вскоре появился аэродром «Shoreham», где в январе 1913 впервые взлетел самолёт Type H. Затем была создана его модификация Avro 501, а вскоре и Avro 503.
После испытаний Avro 503 показали его правительству Германии, а фирма «Гота» выпустила его лицензионную копию WD.1. Дальнейшая судба самолётов неизвестна. Лётные данныеРазмах крыла, м 14,48 Длина, м 10,06 Высота, м 3,81 Площадь крыла, м² 44,40 Масса пустого, к
...
Читать дальше »
|
Разработки над самолётом начались в 1911 году. После первого британского заказа на двухместный учебный самолёт. Самолёт был построен в 1912 и вззлетел 3 марта того же года. Первоначально самолёт назывался Type E. В 1913 началось серийное производство самолёта под обозначением Авро 500. Всего было построено 12 самолётов.
В сентябре 1912 один из Авро 500 был передан Португалии и получил имя «Republica». Несколько самолётов дожили до Первой мировой войны. Лётные данныеДлина, м 8,83 Высота сам
...
Читать дальше »
|
Самолёт был построен в 1907 году в гараже под Лондоном. Первая попытка взлететь была предпринята в конце то го же года, но из-за нехватки мощности двигателя самолёт не смог оторваться от земли.
Тогда в мае 1908 был куплен французский двигатель Antoinette мощностью 24 л.с. Пришлось усиливать конструкцию самолёта. Утром 8 июня 1908 самолёт совершил первый успешный полёт. Через несколько дней, во время попытки взлёта с помощью грузовика, самолёт потерял управление и разбился. Восстанавливать его не стали. <
...
Читать дальше »
|
| |